Перейти к публикации
Михаил С

По поводу аммортов от 80-ки и 100-ки!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: HIlux Surf VZN130, 3VZ-E, МКПП

    Установил себе на Сурф 130й назад пружины и амморты от 80ки, на перед более мощные торсионы и амморты от 100ки. У машины стала очень энергоемкая, даже можно сказать жесткая подвеска. Для езда по городу, да и по хорошей дороге то что надо, НО случилось мне съездить в район, а там дорога как стиральная доска, и жесткая подвеска показала себя с худшей стороны. Машину всю трясло так что резиновых втулок верхних креплений аммортизаторов не стало. Поставил старые аммортизаторы все 4(Монро), думаю что лучше ТЕМС ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Михаил С

    TEMS дорого однако я вот несмотря на всю ругань поставил РАНЧО 9000 тоже дорого(не настолько), но они хоть регулируемые и покатавшись по разным дорогам доволен очень. Правда ругают их только спортсмены вырывают у них штоки но помоему им любые АММО на пару гонок и ВСЕ здравствуй замена ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota4Runner 3.0TD 33х12.5 R15

    Народ, подскажите.

    У меня установлены ОМЕ аммортизаторы. Прошли 122 000 км. После этой зимы машина сталя плясать на дороге. Все изъяны дороги отражаются на ж..пе, машина скачет. Кого ни спрашиваю, все жмут плечами или предлагают установить новые аммортизаторы, но никто не гарантирует, что что-то изменится.

    Для начала я отметил, что умерли все нижние полиуретановые втулки. Трудно у нас их найти.

    Может ли из-за этих втулок так измениться поведение авто? Стоит ли обязательно менять аммортизаторы после такого пробега? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Может ли из-за этих втулок так измениться поведение авто? Стоит ли обязательно менять аммортизаторы после такого пробега? 

    Нет втулки я думаю не причем АММО отходили просто рекордный срок. Однако я не совсем понял машина сильно раскачивается у тебя ? Или наоборот очень жесткая ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota4Runner 3.0TD 33х12.5 R15

    При движении подвеска не проглатывает неровности дороги, а трясет всю машину. Ощущение, что машина прыгает по-сторонам. Еще в прошлом году я пролетал трамвайный перезд без проблем, теперь дикая тряска. Аналогично изменилось поведение на грунтовке. Машина скачет на ухабах. Начал баловаться давлением - от 1.4 до 2.5. - без разницы. Колеса - 33х12.5х15.

    Не хочется ездить. mad.gif

    Кстати, почем у Вас RS9000 за пару?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Меняй аммы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Мне кажется, что 100-ые аммо существенно выше родных, поэтому их зона комфорта на Сюрфе оказалась вверху и аммо работают не в штатном режиме. Жёсче. Я когда ставил на зад 80-ые аммо пометил нижнюю и верхнюю точку. Так вот - на ровной поверхности от нижней точки 10см, а весь рабочий ход 32см. Я думаю, что лучше было бы 15-17см, т.е. 16см на сжатие, 16см на отбой. Надеюсь, что после установки новых прижин так и будет.

    С OME900 меня прокатили sad.gif надумал было от Ауди-с4 пружины вкорячивать, но на рынке наткнулся на ларёк, в котором продают малазийские заводские пружины. Сюрфовые 42см!!! высотой, пруток 15мм!!! только верхняя часть не плоская, но и не такая крутая, как если отрезать от 80-ых пружин, т.е. должны встать нормально. 40уе. Ещё там лежат от Прадика 48см, 15мм, верхушка нормальная, низ чуть уже родных. Вот опять проблема выбора - хочу прадиковские, но не будет ли люфт чрезмерным? dry.gif

    Ребята, подскажите, но форуме не нашёл, 80-ые пружины какие высотой в расжатом состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf 130 1kz-te

    а когда ставили аморы, что перед, что зад, что пришлось переделать для их крепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    На заднице ничего ни надо трогать, аммо прекрасно входят, а впереди шток аммо от 100 существенно толще. Я бы дырку расковырял... Осталось определиться с ходами - мне в одной конторе сравнивали, от 100-и аммо существенновыше родных, я не стал их брать. А недавно надыбал конторку с широким выбором TOKICO, хочу и к ним в гости заскочить... В инете видел TOKICO Hevi Duty(усиленные модели), правда на Сюрфа не было там. Хочу их попробывать поставить себе - у меня усиленные торсионы 24мм. RANCHO дорого... mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf 130 1kz-te

    а 80шные на перед?

    мне сказали высоковаты, ну и ход слишком большой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади
    To: Михаил С

    TEMS дорого однако я вот несмотря на всю ругань поставил РАНЧО 9000 тоже дорого(не настолько), но они хоть регулируемые и покатавшись по разным дорогам доволен очень.

    Сергей, у меня стоят Ранчо сзади, прости за глупый вопрос, а как они регулируются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    80-ые на зад, на перед пробовали от 100, но очень жёстко вроде получилось. На форуме было... Интересно тем, кто поставил усиленные торсионы и пружины. Хотя я пока не поставил - всё равно задница намного лучше себя ведёт на 80-ых, особенно на трассе. Да и ресурс я думаю у них поболе будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    гм.. ребят, ну ващето 122ккм для аммо не просто рекордный срок а супер рекордный, я б сказал... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    ....... на перед более мощные торсионы и амморты от 100ки. У машины стала очень энергоемкая, даже можно сказать жесткая подвеска. Для езда по городу, да и по хорошей дороге то что надо, НО случилось мне съездить в район, а там дорога как стиральная доска, и жесткая подвеска показала себя с худшей стороны. Машину всю трясло так что резиновых втулок верхних креплений аммортизаторов не стало. Поставил старые аммортизаторы все 4(Монро), думаю что лучше ТЕМС ничего нет.

    101060[/snapback]

    А что Вы хотели, установив торсионы и аммортизаторы от авто, которое весит на 1000 кг больше? Естественно, всё это добро работать никак не будет, т.к. рассчитано на совершенно другие нагрузки. С таким же успехом можно было использовать вместо торсионов металлические ломы, а вместо аммортизаторов - ровно оструганные чурбачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А мне кажется, что поскольку аммо от 100-и горазда выше родных, они элементарно при сжатии выбирали ход штока и превращались в те самые ломы. Естественно разбили резинки, хорошо, если ничего не погнулось...

    TLС на тонну тяжелей, т.е. на треть. Не смертельная разница.... имхо. 80-ые аммо прекрасно работают на заднице Сюрфа, ожидалось, что и на переде будет аналогичная ситуация...

    Михаил, а всё-таки озвучьте размеры Ваших 100-ых аммо в сжатом и расжатом состоянии. И желательно номер аммо... Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota4Runner 3.0TD 33х12.5 R15

    Послушал в смысле прочитал) Ваши советы и эксперименты и заменил задние ОМЕ на аммо от 80. Наши киевские специалисты сказали, что стали как родные (я так понял о такой замене они и не слыхали), хотя какой будет эффект - никто не знает. По киевским дорогам заметил, что пропала качка задка, но так как передок еще на старых, то громыхает по-прежнему. Ощущается жесткость, но машина то пустая. Может на выходные выеду на бездор, тогда посмотрим на разницу в режиме бездорожья.

    А вот с передком опять никто ничего не может посоветовать, торсионы закручены и че делать? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    RANCHO 9000 - очень дорого и кроме возможности регулировки жесткости ничем особенным не выделяются. Обычные маслянные. Насчет одно-, двух- ТРЁХ!!!- трубников - даже на оф.сайте противоречивые сведения. Что там за газ такой хитрый наверное вообще никто не знает... толи есть он, то ли нет...

    Качество и ресурс под очень большим вопросом. Вроде как усиленные, а ломаются на ровном месте... Друг прикупил Паджерик на ранчах, один болтался поломатый... Да и в инете везде похожие отзывы, а гарантии не дают. Потому-то и денег жалко... мне...

    Я лично всё собираюсь(никак не соберусь) забуриться на базар, и посмотреть какие вообще есть аммо на более мощную технику. Под вопросом передние от ТЛК100, задние от паджеро..., хочу от прадика посмотреть. Проблема в том, что в наличии нифига нет, всё под заказ... А на форуме кроме Ранчей однозначно никто ничего не советует... sad.gif

    Токико оказывается бывают "ХевиДьюти" - усиленные, но тоже под заказ...

    И никакой инфо по ним в инете...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не знают или не пишут ?

    или пишут но не находишь ? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Zhornic "Токико оказывается бывают "ХевиДьюти" бывают smile.gif на праду 230 уёв 4 шт smile.gif в августе купил не чё пока не скажу biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    нисколько не реклама, один опытный человек подсказал smile.gif :

    http://www.koni4x4.com/products.php?todo=s...btn_submit.y=14

    У самого иногда обострения на такие изделия случаются... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.