Перейти к публикации
deagle

Подсос воздуха во впуске.Зазоры в клапанах на 3rz

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Действительно маркировку видно после 115 тыс. пробега?

    Могу сфотографировать, на 50% шайб маркировка хорошо читаема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Привет, как это не должна стираться как раз она и стирается, не стирается немного сверху побортику куда кулочек не достает и с обратной стороны в центре так как на стакане есть небольшая проточка, остальное все стирается, так как шайба все время вращается, все что зеркальная поверхность то стирается. У новой шайбы вся поверхность матовая, соответственно все что не матовое на шайбе это все стертое.

    У меня зазор был меньше 0,05

    и не заметить износ шайбы до такого значения от нормы не реально

    микрометр кажет одинаково, что в центре, что с краю

    и если я зафиксирую стопор микрометра в центре, шайба вытаскивается

    из микрометра.

    Из этого делаю вавод, что шайба не изнашивется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Да, рабочая сторона шайбы абсолютно ровная, нет никаких бортиков и углублений, специально сегодня мерил. Виден радиальный рисунок так как они вращаются при работе. Но то что они стерлись примерно на 0,15 это факт, так как на них есть маркировка. Не усохли же они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    .

    Не усохли же они.
    :D :D

    Естественно нет ,ну неужели вы собственным глазам не верите,

    не шайба стирается, вытягивается тело клапана

    Это заметно по разным зазорам впускных и выпускных клапанов

    У всех выпускных клапанов зазор минимальный в тоже время

    впускные практически в норме.

    Выпускные греются больше (особенно на газу) поэтому и вытягиваются больше.

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Я тоже так думал, но у меня и впускные были зажаты так что в некоторые не входил щуп 0,05, максимум был 0,10, так же как и выпускные тоже с маленькими зазорами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Не ну есди на то пошло то вся машина стирается :) Но и шайбы тоже.

    Утверждение что шайбы не труться не верно. Все вкакой-то степени трется это факт.

    Понятное дело что клапана труться больше чем шайбы :))) И если зазор стал меньше чем был, то и так ясно что клапан притерся силнее, потому как если бы шайба стерлась то зазор увеличился бы а не уменьшился.

    Суть в том что нужно точно определить размер шайбы такой при котором зазор был бы максимальным из допуска, постепенно он будет уменьшаться в зависимости от притирания клапана, если с маслом все будет ок то км на 150 000 - 200 000 должно хватить. Если положить хреновые шайбы то шайбы будут стачиваться и зазор будет наоборот увеличиваться с пробегом.

    Для газа особенно кретична эта хрень, потому как если клапан не будет точно работать то прогарит, нахрен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Подскажите пожалуйста какой диаметр шайб применяется на 3RZ? Если не сложно померьте пожалуйста.

    Померил сегодня в автомагазине, у них есть штангель, диаметр шайбы 280мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    диаметр шайбы 280мм.

    :blink: :blink: :blink: :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    :D может 28 все таки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Кто в теме тот поймет, конечно 28.00мм :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Surf RZN215W

    Спасибо, похоже одинаковые с 3S.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    На здоровье, когда собираешься делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Surf RZN215W

    Я думаю летом где-то в июне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Я думаю летом где-то в июне.

    В книге легионовской написано каждые 40 тыс проверять тепловые зазоры, ну это сильно часто, но думаю раз в 100тыс, или когда двигатель на горячую начинает колбасить, можно и проверить. Я и не думал что какието 0,1-0,2мм могут так влиять на работу двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Оказывается эта проблема неровной работы двигателя очень распространена, несколько знакомых тоже заказали ноые шайбы, ждут замены. До этого поменяли все что можно, результата ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Сурф 185 3RZ

    Вчера решил проверить на подсос воздуха во впускном. Результаты не очень приятные:

    1. Идет подсос воздуха откуда то снизу БДЗ..............................................................сегодня сам буду смотреть...

    deagle, так справился ты с оборотами ХХ или нет? Просто меня мучает подобная беда: на холодном двигателе ХХ=700-800 об/мин, на горячем доходит до 1800.

    Пока что грешу на работоспособность клапана ХХ или проводки, ибо сея беда посетила автомобиль после пожара под капотом((.

    Сам клапан еще не снимал - пытаюсь собрать побольше полезной инфы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    deagle, так справился ты с оборотами ХХ или нет? Просто меня мучает подобная беда: на холодном двигателе ХХ=700-800 об/мин, на горячем доходит до 1800.

    Пока что грешу на работоспособность клапана ХХ или проводки, ибо сея беда посетила автомобиль после пожара под капотом((.

    Сам клапан еще не снимал - пытаюсь собрать побольше полезной инфы

    Я думаю скорее всего подсос воздуха...хотя если по разному всегда, nj может и клапан ХХ гонит...в любом случае все разбирай и чисти! если что может что поменять...

    p.s. у меня если что валяется от родного двигателя БДЗ. рабочая. если что в личку пиши...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    Сделаешь клапана , соберешь мотор , заведешь , поработает , потом снимешь крышку клапанную и выставишь метки ( мотор крути только по ходу его вращения , т.е по часовой стрелке ) , проверишь метки , если совпадают то цепь в норме , если не совпадают , то цепь менять надо .

    Привет а есть ссылка на эту методу(мануал) 3rz-fe 2003 год.

    Где можно потчерпнуть инфу по нужному зазору на мой год + какие шайбы покупать и сколкьо? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    Кстати тоже метки на шкиве несоответствуют меткам на распредвалах,хотя на распред.выставляю метки и они соответствуют трамблеру ну и соответственно получаем ВМТ,а вот сошкивом фиг его знает!

    кто даст ссылку ан мануал по выставлению этих меток- Трамблера нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    .в частности поменял цепь ГРМ. метки все выставлял сам.компрессию не мерил, да и до этого она была нормальная 10,5:10.5:10.5:12.

    Не осталось фото работы? что покупал для замены? процедура сильно сложная? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.