Перейти к публикации

zhevlakov

Давно не был на форуме
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О zhevlakov

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18 июля

Контакты

  • Откуда
    Томск

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Сурф 185 3RZ

Посетители профиля

1 180 просмотров профиля
  1. Кстати да! На новой ниве-шевроле была подобная беда. На моих глазах подняли гарантийную(НОВУЮ!!) машину на подъемник и обнаружили кривую полуось. Симптомы схожи, тоже присутствовала вибрация при торможении сзади. Проверить полуось целесообразнее в токарном станке. У токаря должна быть эта волшебная приблуда (индикатор) с помощью которого можно увидеть биение. Кстати, на ниве была кривая именно та часть полуоси, к которой прикручивается колесо, сам вал идеально ровный
  2. УАЗ ПАТРИОТ В ПОМОЩЬ. с новой панелью там ни чего даже не гремит. у нас уже пол года патриот вдоль трубы нефтяной гОвны месит. советую
  3. zhevlakov

    Новое в ПДД

    с рождеством всех, товарисчи форумчане!! есть один момент: если страховка без ограничений, то необходима доверенность, имхо
  4. zhevlakov

    мобильная версия

    xhtml1-strict.dtd"> lan-no data in this master skin-->g="en" xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml"> nt="text/html; charset=UTF-8" /> вот такая фигушка и у меня выскакивает,когда пытаюсь войти с оперы мобайл в "барахолку". приходится входить из полной версии и переключаться уже потом на мобильную ((((
  5. Насос в руках работает - в баке не работает. Смотрите штекер (т.е. тот разъем, который втыкается в бензонасос), ибо от времени ламели, поджимающие контакт могут просто отломиться, соответственно контакт начинает жить сам по себе ( хочу - дам электричества, хочу - не дам...))). Причем, попытка обнаружить напряжение тестером или контрольной лампочкой завершится удачно, а исправный бензонасос с таким штекером работать не будет. Способ решения проблемы в полевых условиях: засуньте в отверстия штекера по кусочку оголенного провода, тем самым, вы прижмете контакт насоса к контакту штекера
  6. Кстати, про "двойную крестовину". Сегодня полез искать источник вибраций и хрустов. Снял задний кардан - все крестовины в порядке, НО! при сильных изгибах вот этой самой "двойной" крестовины почувствовал небольшие щелчки в каком-то одном положении. После детального рассмотрения узла пришел к выводу, что ввиду моего раздолбайства (типа, японцев не шприцуют, там своей мазуты на 30 лет)))) произошел износ шара(или ответной части??), который стоит в центре этого узла и тоже шприцуется. Прошприцевал - вибрация исчезла...на 100 метров пути . Собственно, этого и следовало ожидать. Так что сними кардан и пощупай его собственноручно)))
  7. Учитывая, что КПП на сюрфах 185-ых такая же, как на 2,5 литровых МАРКообразных - читаем тут Устройство и ремонт 340-го семейства
  8. Верхние крепления задних амортизаторов смотри, может откручены, может подушкам хана
  9. deagle, так справился ты с оборотами ХХ или нет? Просто меня мучает подобная беда: на холодном двигателе ХХ=700-800 об/мин, на горячем доходит до 1800. Пока что грешу на работоспособность клапана ХХ или проводки, ибо сея беда посетила автомобиль после пожара под капотом((. Сам клапан еще не снимал - пытаюсь собрать побольше полезной инфы

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.