Перейти к публикации
deagle

Подсос воздуха во впуске.Зазоры в клапанах на 3rz

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    Вчера решил проверить на подсос воздуха во впускном. Результаты не очень приятные:

    1. Идет подсос воздуха откуда то снизу БДЗ. Похоже из под корпуса клапана ХХ. Снял - разобрал БДЗ. Помыл, протянул все соединения, но похоже все постарому....Теперь хотя бы держит обороты ХХ, хотя слишком smile.gif Теперь машина работает постоянно на 1500-1600 оборотов...и не падают...что может быть? может кто подскажет...сегодня сам буду смотреть...

    2. При перекрытии всех входных отверстий во впускном и ворздуховоде перед БДЗ через одну трубку от вакуумного усилителя тормозовпытался вдувать воздух. При достижении определенного давленияя воздух начинает выходить через клапан отработанных газов на крышке ГБЦ. Похложе у меня не закрываются впускные клапана? Наверное буду разбирать и смотреть зазоры...лиш бы клапана не погорели... Компрессию мерил месяц назад...было так с 1 по 4 : 10,5;10,5;10,5;12 очков соответсвенно.

    Но есть и приятный момент. Проверил Лямбда зонд по мануалу. Вроде он у меня живой. Проходит все проверки. Тогда почему меняются показатели при работе в программе digitronik не понятно....

    Я так понимаю,что надо регулировать зазоры в клапанах. Кто нибудь сам делал на 3RZ?

    Есть какие сложности? приспособы с чего брать?Зазоры какие ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    1.Прокладки под БДЗ проверь. И как подсос то проверял?

    2.Компрессия у тебя нормальная, дело не в клапанах 100%, скорее всего с ваккумом что-то намудрили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470
    1.Прокладки под БДЗ проверь. И как подсос то проверял?

    2.Компрессия у тебя нормальная, дело не в клапанах 100%, скорее всего с ваккумом что-то намудрили.

    1240609[/snapback]

    Сегодня взял на всякий случай герметик...попробую разобрать снова БДЗ.)

    Подсос провнерял так:

    закрыл пакетом входное отверстие перед демпфером (большой железной коробкой на воздуховоде),сверху на пакет одел резиновый на место воздуховод.то есть большое входное отверстие я перекрыл. А далее снял маленькую трубочку с вакуумого усилителя рули или тормозов и вдувал в нее дым от сигареты.дым выходил визуально откуда то из под БДЗ.точно не видно было sad.gif

    А что может с вакуумом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    Кто-нибудь регулировал зазор клапанов на 3RZ для газового оборудования. Читал что для газа надо ставить максимальный зазор...По мануалу вроденадо ставить:

    для впускных 0,15-0,25

    для выпуска 0,25-0,35

    Какие приспособы использовали для вытаскивания шайб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    Сегодня снял крышку и промерил зазоры. Честно говоря все печально!

    В выпускных нет зазоров совсем! даже щуп 0.05 не влазит sad.gif

    В впускных от 0.1 до 0.15.

    Самое непонятное со стороны компании toyota... все шайбы одинаковые - 2.8 мм!!!

    короче надо менять все шайбы. Буду искать где проточить, так как все менять дорого выйдет... и очень долго.

    Есть еще одня проблема, может кто подскажет советом...

    Сняли почти все шайбы, оставалось снять 4 шт. на этих клапанах они были зажаты кулачками...решили еще чуть чуть провернуть коленвал. Крутанул и через градусов 40 уперся как будто во что то...так как был под машиной то не подумал и приложил усилие... короче отломалось 2 кусочка на стаканах выпускных клапанов на 4 цилиндре рядом с прорезью. (кулачками давануло). это сильно страшно, что теперь там эти выломанные дырки?

    И кстати у меня похоже зажигание не правильно выставлено, так как при совмещенных метках на распредвалах, нижняя метка не попадает на 0 , а находиться в районе -2,-3...

    Изменено пользователем deagle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Самое непонятное со стороны компании toyota... все шайбы одинаковые - 2.8 мм!!!

    Это говорит о высокой точности изготовления деталей , поэтому на одном моторе все шайбы одинаковы . Такое я встречаю на всех моторах где стоят ещё заводские шайбы .

    Крутанул и через градусов 40 уперся как будто во что то...так как был под машиной то не подумал и приложил усилие... короче отломалось 2 кусочка на стаканах выпускных клапанов на 4 цилиндре рядом с прорезью. (кулачками давануло). это сильно страшно, что теперь там эти выломанные дырки?

    Нужно фото , чтобы оценить страшно или нет .

    Буду искать где проточить, так как все менять дорого выйдет... и очень долго.

    Точить только на шлифовальном станке с подачей эмульсии . Иначе будет перегрев шайбы и потом очень быстрый её износ .

    И кстати у меня похоже зажигание не правильно выставлено, так как при совмещенных метках на распредвалах, нижняя метка не попадает на 0 , а находиться в районе -2,-3...

    Возможно растянута цепь ГРМ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470
    Крутанул и через градусов 40 уперся как будто во что то...так как был под машиной то не подумал и приложил усилие... короче отломалось 2 кусочка на стаканах выпускных клапанов на 4 цилиндре рядом с прорезью. (кулачками давануло). это сильно страшно, что теперь там эти выломанные дырки?

    Нужно фото , чтобы оценить страшно или нет .

    И кстати у меня похоже зажигание не правильно выставлено, так как при совмещенных метках на распредвалах, нижняя метка не попадает на 0 , а находиться в районе -2,-3...

    Возможно растянута цепь ГРМ .

    1246685[/snapback]

    выкладываю фотографии....как получились...потому что неудобно. на последнем клапане выломан примерно такой же кусок как и на предпоследнем, просто дырка под кулачком...крутить обратно бось sad.gif

    А проверить, что растянута цепь без ее сьема не возможно?

    post-13565-1295158816_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    вот от последнего стакана фото, но там не видно ничего...

    post-13565-1295158997_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    выкладываю фотографии....как получились...

    Думаю страшного нет ничего , осколки только найди и вытащи из мотора .

    А проверить, что растянута цепь без ее сьема не возможно?

    Сделаешь клапана , соберешь мотор , заведешь , поработает , потом снимешь крышку клапанную и выставишь метки ( мотор крути только по ходу его вращения , т.е по часовой стрелке ) , проверишь метки , если совпадают то цепь в норме , если не совпадают , то цепь менять надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470
    выкладываю фотографии....как получились...

    Думаю страшного нет ничего , осколки только найди и вытащи из мотора .

    А проверить, что растянута цепь без ее сьема не возможно?

    Сделаешь клапана , соберешь мотор , заведешь , поработает , потом снимешь крышку клапанную и выставишь метки ( мотор крути только по ходу его вращения , т.е по часовой стрелке ) , проверишь метки , если совпадают то цепь в норме , если не совпадают , то цепь менять надо .

    1247105[/snapback]

    Кусков нет вроде... один сразу улетел далеко в гараж

    Второй вроде магнитиком вытащили.

    А смысла заводить и потом опять разбирать? Я ведь вчера разобрал и посмтотрел после того как двигатель работал. сверху совместил метки на распредвалах, а снизу метка на 0 не встала...была гдето в районе -2,-3 градуса...похоже цепи хана sad.gif ? как кретично это? сколько примерно можно ездить с такой цепью? Просто щас по финансам не потяну разбор двигателя с заменой цепи...и явно там надо еще что нибудь менять будет...самому блин страшно разбирать двигатель.(кстати она не гремит - совсем! звука цепи не слышал никогда на этом двигателе, даже холодном). Спасибо вам за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А смысла заводить и потом опять разбирать?

    Цепь натягивается гидронатяжителем , который работает от системы смазки мотора . Если ты хоть чуть провернул мотор против вращения , то цепь сжала натяжитель и натянет он цепь теперь только после завода мотора .

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...11-4264ff510e23

    зы

    И крутить мотор надо только за коленвал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    Это понятно! спасибо! но я крутил только по часовой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    Почему отламались стаканчики, из-за того, что крутил коленвал со снятыми шайбами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470
    Почему отламались стаканчики, из-за того, что крутил коленвал со снятыми шайбами?

    1248642[/snapback]

    ДА!!! Никогда этого не делайте!!! прочитал кучу отзывов по регулировке зазоров клапанов, но хоть бы оди написал, что нельзя крутить коленвал, после снятия шайб sad.gif

    да и ладно! шайбы уже отшлифованы и установлены! двигатель запустился как новый с пол-пинка wink.gif правда пока не ездил! завтра заценю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    Вчера собрал, сегодня поездил...ощущения, что двигател подменили!

    НАКОНЕЦ-ТО Я ПОБЕДИЛ "БОЛЕЗНЬ" 3RZ!!!

    теперь двигатель не трясется совсем! обороты не плавают!!!

    Единственное потряхивает, из-за того что отломана одна лопасть на вентиляторе охлаждения радиатора. Ни у кого не завалялся вентилятор (сами лопасти от 3RZ)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Вчера собрал, сегодня поездил...ощущения, что двигател подменили!

    НАКОНЕЦ-ТО Я ПОБЕДИЛ "БОЛЕЗНЬ" 3RZ!!!

    теперь двигатель не трясется совсем! обороты не плавают!!!

    Единственное потряхивает, из-за того что отломана одна лопасть на вентиляторе охлаждения радиатора. Ни у кого не завалялся вентилятор  (сами лопасти от 3RZ)?

    1250583[/snapback]

    Так что там с метками после регулировки то стало? На место встали или так и остались на -2,-3? Компрессию не мерил после регулировки, сколько стало? УОЗ зажигания не проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    deagle у тебя какой пробег?просто мой 3RZ тоже сцука потряхивается!Уже голову сломал что надо сделать чтоб прошла эпилепсия у движка!!!!У меня 150т.км.

    Теперь буду думать может тоже надо регулировать зазоры??а натяжитель там стоит механический,он цепь всегда держит в натянутом состоянии.

    Кстати тоже метки на шкиве несоответствуют меткам на распредвалах,хотя на распред.выставляю метки и они соответствуют трамблеру ну и соответственно получаем ВМТ,а вот сошкивом фиг его знает!

    Когда менял уплотнительное кольцо на траммблере надо было выставить ВМТ и тогда снимать его(трамбл.)Я установил неправильно метки на самом трамбл.двигатель заводился но глох буквально через 5сек.после как установил правильно метки на трамбл.стал заводиться с пол пинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    GaS111 Там трамблер то вообще крутится или нет, как УОЗ то выставляется? В литературе только проверка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Замерил зазоры у себя. Во впускных колеблятся от 0,1 до 0,15 мм. А в выпускных от 0,1 до 0,15(0,2) мм.

    В вот вынуть шайбы без специнструмента и одному не получилось. Поеду на сто делать.

    У меня только один вопрос, на распредвалах метки с внутренней стороны шестеренок находятся? А то я долго искал их снаружи, а дома в книжке присмотрелся, а метки внутри показаны. Разбирать опять неохота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Только два раза перемерял smile.gif в субботу и в воскресенье. Сегодня слелал спец инструмент из отвертки тут. стало куда как интересней вынимать шайбы - 1 минута и шайба в руках.

    Да, метки с внутренней стороны. А я сного разобрал и при совпадении меток риска на коленвале стает в 0. В этот момент и нужно мерить зазор. потом оборот на 360 гр и сного замер - все по книжке. По ходу ты как и я в первый раз неправильно измерил.

    зы Приму в дар шайбы 2,95, 2.9, 2,85, 2.8, 2.75, 2.7. thank.gif

    Изменено пользователем Белый Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.