Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    ... на заведенном и перегретом она четко заклинена - проверял грубой картонкой в трубочку , да и по звуку с ветром - не остановишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    У меня такая же хрень на 1кз-те тем летом началась, ехал в Подмосковье больше 110 набираю начинает греться особенно с кондером. Пришлось ехать 100. приехал, снял муфту и заблокировал ее. Все время что я там был температура днем в тени была 37-38. Проверил, разгонял до 140 нормально. Потом взял обратно все сделал.Зиму проездил внорме все было, потом поехали в горы, цука начал греться. Поменял термостат, поменял помпу, сменил жижу. Один хрен под нагрузкой начинает греться. Сегодня пришла новая муфта, поменяю может уйдет проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    а еще если честно грешу на китайский радиатор, основной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    То :Bloodrain20 не забудь отчитаться по результатам после замены муфты,т.к. ситуация у нас с тобой очень схожа,и радиатор.и температура..... одна лишь разница у меня 1-HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    повторю свой вопрос, ну может кто знает или попробует как у него на исправной машине ...

    Можно ли определить внутреннюю забитость радиатора, снявши крышку, увеличивая обороты и наблюдая ,при каких оборотах перестанет успевать проходить антифриз и начнет выплескиваться? И, если это происходит, значит ли это, что производительность помпы нормальная и ее можно исключить из списка возможных причин?

    И вообще то, что при добавлении оборотов жидкость не успевает проходить через радиатор самотеком - это нормально на 1 хз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Можно ли определить внутреннюю забитость радиатора
    Определиш, лиш разобрав радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    тоже греется 1 хз при скорости больше 110 км/ч,зимой менял текущий радиатор на оригинал б/у, вискомуфта работает, валенка нет,выяснилось только сейчас, зимой и холоднее, и ездил спокойнее. Ну,момент впрыска, конечно, проверю, но больше, чтобы исключить...

    Можно ли определить внутреннюю забитость радиатора, снявши крышку, увеличивая обороты и наблюдая ,при каких оборотах перестанет успевать проходить антифриз и начнет выплескиваться? И, если это происходит, значит ли это, что производительность помпы нормальная и ее можно исключить из списка возможных причин?

    И вообще то, что при добавлении оборотов жидкость не успевает проходить через радиатор самотеком - это нормально на 1 хз?

    нашел!

    ...кажется...

    заглянул в горловину, пытался увидеть забитость трубок, а там всего два ряда сот!

    а у того, который снял, три ряда.

    Причем внешне оба радиатора абсолютно одинаковы и похожи на оригинал, разница видна только когда внутрь заглянешь.

    Интересно, откуда такой, может на бензинках стоят?

    Но запаса у него вообще нет, если ехать до 110 км/ч, а также в пробках, то полностью обеспечивает, чуть быстрее и сразу ползет стрелка, про буксировку и прицеп с ним можно вообще не мечтать.

    так что внимательнее при покупке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    А у меня так ваще в 5 рядов соты!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.