Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Про то, что эту муфту клинит на холодном движке слышал, а наоборот бывало у кого?

    Общая картинка вот какая: Осенью месил-буксовал регулярно и со вкусом- стрелка температуры в середине как пришпиленная стояла. По двору (частный дом) снег не убирал из принципа лентяйного- тоже месил-раскатывал- все в норме. А вчера поперся в лес по дорожке, где с месяц-два минимум никто не ездил. Ползу, курю, волоку снежок мостами а температурка тоже... ползет... Вобщем раз 10-15 вставал, как до красной зоны стрелка доходила, задирал капот (глушить перегретый сразу, слышал, не рекомендуется), остывал немного и тащился дальше. Но разок все же заглушил из любопытства и вертушку крутанул. Может я чего недопонимаю, но по моему, если стрелка в красной зоне, а из блока побулькивает, кипит тоесть, то вертушка НЕ должна на валу крутиться как по маслу. Или не так? На хорошо накатанную грунтовку выполз, и стало все опять нормально с температурой. Или где еще собака порылась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    варианта два. термостат и\или муфта.

    по летней жаре было, заменил муфту (ее на ходу остановить можно было), не помогло. заменил термостат. все пришло в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Да менял вроде термостат в начале осени. И радиатор горячий, значит ОЖ по большому кругу ходит. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Леш,там все просто.... Если стрелка поползла(в район красной зоны),открываешь капот. Еслитам уроган-муфта рабочая. Если как на холодной-пипец ей. А термостат вообще не проблема,что поменять,что проверить. Завел. Если радиатор прогревается вместе с мотором-пипец ему. Поменять пара болтов (ничего не снимая).

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Да менял вроде термостат в начале осени. И радиатор горячий, значит ОЖ по большому кругу ходит.

    А кто сказал,что его не могло подклинить в приоткрытом состоянии (недооткрыт)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мордовия
    • Машина: ленд крузер 100

    да вискомуфта, если радиатор горячий, а муфта свободно вращается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    А снятую как можно муфту проверить? Уменя б/у-шная валяется. Она постепенно зажимается или щелчком? (не смотрел еще конструкцию) Феном нагреть?

    Изменено пользователем 4Х4ЛЕШИЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: 4Х4ЛЕШИЙ

    Феном нагреть?

    Ето применимо к биметалической пружинке в центре муфты buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    в качестве колхоза...

    по лету пока не пришла новая муфта, располовинил старую, между деталюхами внутри положил люминь-пластину, что трением все вместе двигалось... на неделю хватило smile.gif ну а там и муфта новая пришла. но есть нюанс сбоку smile.gif сейчас зима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    на морде муфты есть спираль управляющая клапаном. у тебя подвижность спирали и клапана под вопросом. мож зацементирована грязью. просунь между лопастей фотик-- сфоткай, и изучи фотку :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1997 г 1HZ мех. леб, граждансие+2"; TLC-105 GX 2000 г,1HZ, пока в стоке; RAV4 2005.

    Из-за муфты зимой перегреваться не должен. Проверка: один на газульку нажимает, второй на вентилятор смотрит. При повышении оборотов (примерно 1800-2000 ) происходит полное сцепление вязкости и вентилятор начинает крутиться как пропеллер на взлете, сразу поймешь, что работает.

    Если идет постоянный перегрев в том числе и на малых оборотах это термостат (просто) и помпа (хуже).

    У меня термостат с виду как новый был, а через раз подклинивал, поменял-все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    еще такая тема, у меня на последнем выезде напрочь забило снегом радиатор. тож поползла темперература, правда стабилизировалась чуть выше обычной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    На малых оборотах все нормально, да и на ходу без снежно-грязевых нагрузок тоже все в пределах. Сегодня вертушку сдерну- посмотрю. Интересно, подойдет на 1HZ 91г. муфта с пропеллером, снятая с 1FZ-F, 94г.р. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    По крепежу все встало. Закрыл весь радиатор картонкой, покатался- перегрева нет. Повидимому различия в температуре срабатывания термомуфты у бензинок и дизелей минимальны. Лопасти вертушки у бензинки чуть шире и размах лопастей чуть больше. Но я пока диффузор не нашел, не знаю, критично оно или "так сойдет". По крайней мере, до прибытия новой муфты проблема снята.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    СНИМИ радиатор и промой-продуй снаружи. Без снятия реально не промоешь. Проблема вероятнее всего в грязи в сотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    а пропеллер же можно поменять на бензиновой муфте на свой ?!

    P/S/ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ НАДО НЕ КАПОТ ОТКРЫВАТЬ, А ВСЕ ПЕЧКИ НА ПОЛНУЮ МОЩЬ ВРУБАТЬ ПРИ ВКЛ.ЕССНО ДВИГЛЕ. ГЛУШИТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО-КЛИН.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    Сорру что влезаю, но мне тоже интересен вопрос про дифузор, насколько кретично вообще его отцутствие *?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: pitt

    интересен вопрос про дифузор, насколько кретично вообще его отцутствие

    DВ нашем климатическом поясе без ЖЕСТКОГО(ооочень) РУБИЛОВА в гавнолине ,нах не нужен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    sad.gif Низнаю как там у Вас в Питере этим летом с температурой было,а в Москве и Подмосковье было тепло,если не сказать большего.... dead.gif Так что дифузор всётаки нужен.На Крузаке низнаю,дифузор на месте стоит-проблем не испытывал,а вот на ВАЗ 21063 у приятеля вентилятор молотил почти постоянно без дифузораthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.