Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    ИМХО! В зимний период, да чтобы грелось из-за недооборотов муфты = фигня полная!!! Видимо все-таки дело или в термостате (уево открылся) или в ОЧЕНЬ забитом радиаторе! Уровень тоже ОЧЕНЬ влияет!

    У меня как-то потекла помпа (кстати, помпа тоже вариант), при езде в горку (в Крыму) машина грелась несусветно! А по прямой все офигенно! Приехав домой офигел от количества вытекшей охладилки, долил литра полтора! Потом и помпу поменял! Причем ОЖ была еще с завода, т.е. яповская, как-то я не парился ее заменой, охлаждает и нормалек! Где-то 11 лет проехала заводская ОЖ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    ИМХО! В зимний период, да чтобы грелось из-за недооборотов муфты = фигня полная!!!

    1252595[/snapback]

    лехко перегреть - если снег толкать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вованыч, а ты представляешь что тогда летом в +40 ехать в пробке!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    ни в пробке, не в гору не грелся мой 1хз

    в песке летом грелся всегда, если тапок в пол больше 2 мин, а скорость 30 на L4.

    всё проверял - исправно.

    так и не победил, задолбал меня он.

    п.с. в пробке много мощи не надо....дизель там не греется даже с серьёзными проблемами в системе

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Мы не в тему, но всетаки! Летом и в +30 у меня ОХУ...НО грелся мерс 140-й с 3л. турбодизелем! При тупо не включении доп. вентилятора, приходилось открывать все окна и врубать печку на всю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    У меня никогда не грелся, но в прошлом году зимой по хорошему снегу на охоте при -30 стрелка попёрла вверх. Открыл капот - мостами снега столько нагребло, что аж в диффузоре вентилятора куча и она заклинила лопасти.

    Вы же писали вначале - "еду снег гребу мостами".

    У друга грелась зимой по снегам всегда, мы посмотрим - вент крутится, да что за хрень, ну думаем просто нагрузка большая. До тех пор так думали, пока я однажды взял да и просто остановил вент руками. На моём такой номер не прошёл - пальчики отбило. Поменяли другу по приезду муфту - и все проблемы ЗАКОНЧИЛИСЬ.

    Так что моё мнение 90% - поменяйте муфту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    2Galuha

    у крузера заложен большой запас по охлаждению.

    это-ж говномес

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: wowan75

    Ну и я же о томс, вованыч!!!! Очень сложно его перегреть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: arbus

    Ну хоть стреляйся, ну не верю я что при полностью открытом термостате и нормально маслающей муфте ( да и не особо маслающей) ЗИМОЙ будет греться движок! Причем режим езды в снегу = режиму езды в пробке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Я же написал что лопасти у меня не крутились, заклинило снегом. Когда раскопал, греться перестала.

    У друга не грелась, ни летом, ни зимой на хреновой муфте.

    И у него и у меня это происходило по глубокому снегу, когда в постоянном режиме толкаешь его по целине, да ещё с настом.

    машины у обоих с HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: arbus

    режим  езды в снегу = режиму езды в пробке!

    1252649[/snapback]

    no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Галуха так вы с Запорижжя, улицу Ленина (самую длинную в Европе) поди переименовали? Жил месяцев 8 у Вас в 91 г.

    И кстати у Вас зимой такого снега не бывает, поэтому Вам и негде так попробовать. Ну и к лучшему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: arbus

    Стоп! Я отвечаю топик стартеру!

    То что у тебя в мороз и в заклинившей муфте чего-то грелось это понятно, но тоже не хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Езда по глубокому снегу с настом - когда только на второй едет, а на 3 тухнет движок - принципиально отличается от езды в пробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: arbus

    Проспект Ленина та к ин е переименовали! 2 и 3 года назад были такие морозы и столько снега что на севере!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: arbus

    smile.gif Вобщем приходим к тому что езда в метровом снеге с забитым снегом радиатором и вентилятором, приводит к перегреву, а так все зашибись! Так в чем проблема тогда!? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    я бычка вытаскивал, вначале до него ехал около километра по целене, пробивал дорогу, потом сдергивал его, а потом тоже расстояние его ташил переодически выдергивая, без крыльчатки, ничего не перегрелось даже намека не было,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: wowan75

    Неее, Вовчик, ты не прав, вискарь здесь непричем!!! Снегом забитый вентилятор не крутится, вот в чем прОблем! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Перечитал все посты.

    Леший проблему решил - поставив муфту от бензинки.

    Получается проблемы то уже и нет. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.