Перейти к публикации
Alexander_K

Обороты ХХ подскочили

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4

    Много было тем про ХХ, все меня не касалось. Тут произощло следущее. Утром -30, стоял на улице. Завел легко, поехал на работу, все Ок. После работы -11. Завел, гуляю рядышком, жду пока чуть нагреется. Сажусь в машину-обороты 2100, вентилятор включился в салоне, стрелка температуры сдвинулась. Подождал еще немного, температура еще поднимается, обороты 2100. Погазовал-2100. Поехал. На дороге машина ведет себя так:туповато разгоняется, бросаешь газ-обороты падают до 1100, затем резко до 800, резкое замедление, тут же поднимаются до 1100 и так и держатся все время. Отключал перед, снова включал-не меняется ничего. Приехал до гаража, осмотрел все снаружи-замечаний нет. АКПП мухлюет, похоже. Достал щуп-все в норме, уровень, цвет, запах. В двигателе-аналогично. Скинул клеммы на время-результата нет. Подержал обороты 3000 несколько секунд. Заглушил, завел-1600 на прогретой. Пока копался в гараже с другой машиной прошло часа 2. Завел-все внорме! Такое впечатление, что комп потерял настройки. По какой причине-непонятно. Или все-таки начинает датчик ХХ или температуры хандрить.

    Интересно бы послушать мнение остальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    что то похожее стал замечать у себя,еще не разбирался,но визуально мне кажется стал заедать привод ДЗ,еще понаблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)

    Перепады температур. Подмерзает что-то. имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    99% что это заедает грязная ДЗ.

    у меня так было - то 1200 на прогретом, то 500 и начинала глохнуть.

    случилось все в один момент, внезапно.

    когда разобрали - заслонка пальцем еле ворочалась и сажи слой был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4R 215
    99% что это заедает грязная ДЗ.

    у меня так было - то 1200 на прогретом, то 500 и начинала глохнуть.

    случилось все в один момент, внезапно.

    когда разобрали - заслонка пальцем еле ворочалась и сажи слой был

    1250355[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен

    мот кто подскажет

    двигатель 5VZ-FE

    заводим, прогреваем, обороты падают до 700 примерно, едем все нормально... а потом может произойти следущее

    вырастают обороты до 2000 хх, если перевести рычаг акпп в положение D то падают до 1400 примерно, если остановится и удерживать машину на тормозе обороты 1100 примерно. переводим в P или N обороты сразу растут до 2000, если газануть до 3-3.5 обороты падают до 2000 и через пару секунд до 1400. а через какое то время обороты могут нормализоватся. но происходит это не всегда. с утра поехал на работу, 10 км, без глюков все было, поехал домой - 3 км проехал и начались такие глюки, если машину заглушить и завести сразу - ничего не поменялось. какие будут соображения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Bloody

    смотри дроссель заедает тросик или сама заслонка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4

    Не вяжется логически как-то с грязной заслонкой. Обороты 700, затем вдруг вся в саже заевшая заслонка сама открывается и обороты становятся 2000.

    У меня то, что выше я описывал, повторилось еще раз, после ночной стоянки без прогревов в -40. Больше не повторялось.

    ДЗ все равно, конечно, посмотрю, когда потеплеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Я вижу не только у меня такие проблемы. Началось недавно, после трассы приехал поставил машину в гараж и простояла она 5 дней. Когда пришел забирать начались эти проблемы. После пуска пара минут машина прогревается в штатном режиме, обороты около 1400 затем резко поднимаются до 2000, либо в движении если сразу поехать. Резко падают как только машина прогреется. Вчера почистил КХХ с полным разбором. Был в нагаре весь и плохо крутился. Сегодня сутра опять тоже самое. Кто победил то эту беду?

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    У меня сейчас подозрения на датчик температуры охлаждающей жидкости. Т.к. такое случается только во время холодного пуска. Как только прогревается, обороты приходят в норму. Если подсос, то обороты так бы и плавали. Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Проблема не прошла, так и держет 2000 при прогреве. Снимаю фишку с КХХ и обороты сразу падают до 1000, одеваю - 800. Получается что КХХ работает, но сигнал на него странный приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf185 3rz 99г,BFG МТKM2 32",susp2,5"броня,шнорк,силовик,t-max9500,и пузотерка Меган 11г

    я вылечил эту хрень заменой датчика охлаждающей жидкости который в блоке стоит,диагностика ничего не показывала,и заслонку мыли и термостат поменяли и лобовое стекло протирали smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: Dimas

    ммм, спасибо тебе, а то я думал эту тему никто не читает =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: х5

    У меня такая фигня была на клюгере (хайлендер), причем и зимой и летом, время от времени проявлялось. Вылечил очень просто, отстегнул фишку с датчика который на корпусе воздушного фильтра стоит, там внутри идут волоски металлические, так вот они частенько забиваются пылью, грязью, пропшикал их из балончика очистителя карбюраторов АБРОВСКИЙ, подождал пока обсохнет, подключил и все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: LAND CRUISER 90 VZJ95L-GKPNKW двиг 5VZFE 3400CC EFI

    если у тебя есть Регулятор холостого хода три контакта

    Каталожный номер

    22270-62050. померяй тестером сопротивление между средним контактом и любым из крайних должно быть сопротивление от 17 до 24 Ом. этот регулятор находится под корпусом дроссельной заслонки. У меня тоже так было

    post-17792-1300694208_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: rustema19

    почему тогда с прогревом он закрывается как положено?

    я пока заказал датчик ОЖ, жду его, все равно собирался поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: rustema19

    Опиши свои симптомы плиз. Как у тебя проявлялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    У меня вот какая байда была.

    Промыл перед зимой для профилактики КХХ. И стал замечать, что при определенной температуре (-10-15) не стало прогревочных. Машину заводишь, а она на холостых еле крутит, даже педалью приходилось подгазовывать, чтобы не заглохла. Через какое-то время обороты плавно начинали расти примерно до 1500 и по мере прогрева потом опускались до холостых. Кстати было такое не всегда, т.е. бывало, что сразу после заводки были нормальные прогревочные, особенно если машина не долго стояла. Но после ночной стоянки как правило не было. Мучался всю зиму, благо, что котел стоит, поэтому не сильно критично было. Сломал весь мозг, 99% грешил на датчики температуры воздуха и ОЖ, типа это они иногда сигнал не тот дают, пытался найти какую-то взаимосвязь с температурой воздуха и двигателя, потом просто хотел поменять нахрен эти датчики (цена за оба не многим более 1000 рублей). Но в один прекрасный момент попался мне грамотный чел из автосервиса и наставил на путь истинный! thank.gif

    Короче дело оказалось в КХХ. Но я не верил в это, т.к. мыл его осенью - не мог же он так быстро засраться! Причем когда мыл его, он был почти чистым, т.к. прошло всего пять месяцев после первоначальной чистки. Но как тот чел мне объяснил, бывает клапан после чистки еще не раз снимать приходится, хотя там уже все блестит, как у кота яйца. Но что-то там подклинивает и он не работает как надо. А датчики температуры - им сто лет нифига не будет. В общем снял я его, нагара там почти не было. Пшикнул пару раз очистителем карбюратора, пошевелил пальцем саму заслонку туда-сюда, потом позамыкал контакты, как написано в книжке, чтобы заслонка сама пощелкала туда-сюда и собрал все.

    Вот уже уже месяц езжу и радуюсь. party.gif

    Так что думаю надо в первую очередь ревизию КХХ навести (может он подклинивает в прогревочном положении), а уж потом датчики менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: LAND CRUISER 90 VZJ95L-GKPNKW двиг 5VZFE 3400CC EFI

    у меня просто были повышенные обороты ХХ. Я потом снял этот регулятор - самое главное не трогать никакие регулировочные болты, винты, гайки. Видим: там трёх контактный разъём. Шторка стоит в определённом положении (регулируется с торца поворотом крышки, под которой пружина - ради бога не трогай!!!) Относительно среднего контакта (-) даёшь на (скажем левый) +6 или +7 вольт - шторка поворачивается в одну сторону, даёшь на другой такое-же напряжение она поворачивается в другую сторону. Обороты ХХ мозгами регулируются балансом напряжений на обоих крайних контактах (скажем на одном +8, на другом +1). И шторка двигается туда-сюда. Если у тебя будет не плавное движение, с заеданиями - то ХХ так ибудут хаотично плясать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: Temiksib

    To: rustema19

    Перед зимой я его чистил. Недавно когда приехал после трассы, когда все и началось, тоже снял его, полностью разобрал и прочистил. Он был в саже, стал крутиться плавно. Но симптомы не пропали.

    Обороты на хорошо прогретом в норме около 750... На холодную 2000 как ни крути. Причем стартуешь двигатель, он обороты поднимает до 2000 и сразу опускает на прогревочные, примерно 1300, спустя секунд 30-60 обороты поднимаются до 2000 и держатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.