Перейти к публикации
metis

Расход топлива на Tlc 70 2lte более 25л.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, 1993 год 2 LTE TLC 80 1HDT 1997год

    Сбылась мечта идиота, купил Прадика 1993 года, машинка была сильно убита, по большей части ходовка. На данный момент проблема устранена, и внимание перешло на движку, была поменяна помпа, ремень ГРМ, все сальники, был поставлен рем-комплект на ТНВД, новые распылители на форсунки, заменены свечи. Думал все сейчас поеду... Ну практически поехал sad.gif и просто (охренел) расход топлива превысил все смелые ожидания, более 25 литров на 100 км.!!! blink.gif колеса поставлены 31" т.е. родные, так что на размер колес не грешу... 2 WD и 4WD на расход практически не влияет, по городу не гоняю. На трассе пока не проверял, но я думаю, что не сильно обрадует. При ремонте ТНВД мастер сказал, что надо будет поменять клапан отсечки топлива (спивальве), клапан в пути, в этом месяце поменяю, но не думаю, что он сильно влияет на расход топлива.

    Так же машина ведет себя тупо на разгоне и ревет как раненый кабан....

    Пробег 350000км. К гонщикам себя не отношу. Прошу посоветовать последовательность диагностики и/или резюмировать диагноз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, п. Междуреченский
    • Машина: TLC 78 Prado 1 KZTE 1994гв

    Замерь турбину, сколько дует. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, 1993 год 2 LTE TLC 80 1HDT 1997год

    Замерить смогу не скоро, возможности нет... По состоянию турбина вполне рабочее биения нет, конечно немного сопливит, крыльчатка в нормальном состоянии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, п. Междуреченский
    • Машина: TLC 78 Prado 1 KZTE 1994гв

    Замерить смогу не скоро, возможности нет... По состоянию турбина вполне рабочее биения нет, конечно немного сопливит, крыльчатка в нормальном состоянии...

    1247693[/snapback]

    да у меня тоже сухая, ни где не сопливит, а дует зараза всего 4 очка. Может байпасный клапан подвис?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, 1993 год 2 LTE TLC 80 1HDT 1997год

    Я кстати по поводу турбины и не думал, что из за неисправности может быть огромный расход...

    да кстати как байпас проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    1. Рем-комплект ТНВД - это только резинки, а при пробеге 350000 км там уже давно плунжер умер. (Как мотор раскручивается с холостых до 2000? Если задумчиво - это плунжер, на новом плунжере 2ЛТЕ крутится так, что бензин нервно курит в сторонке).

    2. При каких оборотах зажигается лампа наддува? 2000 об/мин - многовато (турба тормозит), 1800 - нормально.

    3. Как работает АКПП? Мягкость переключения, рывки, на сколько позволяет раскручивать мотор?

    4. Момент впрыска топлива может быть поздним, особенно при старом плунжере и новых распылителях (особенно если давление открытия иглы выставили по букварю). Насос нужно чуть к блоку повернуть, может поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    А мож ЦПГ? Тоже в свое время взял себе хайлюкса 2L, проехал 60км- уровень масла исчез, бак был полон перед поездкой. А начинал как ты- по мелочи. Не пугаю, так как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: Сергей86

    да у меня тоже сухая, ни где не сопливит, а дует зараза всего 4 очка. Может байпасный клапан подвис?
    да....подумаешь, всего каких то 4 очка.... huh.gifbiggrin.gif

    идем в туалет, садимся и усиленно курим мануал! дабы глупости не пороть punchl.gif

    по теме: супорта проверить, и насос с форсунками на настройку

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    metis Привет Тезка!

    Ром у меня в морозы тоже расход адский,

    сейчас отпустили морозы не упал расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, 1993 год 2 LTE TLC 80 1HDT 1997год
    1. Рем-комплект ТНВД - это только резинки, а при пробеге 350000 км там уже давно плунжер умер. (Как мотор раскручивается с холостых до 2000? Если задумчиво - это плунжер, на новом плунжере 2ЛТЕ крутится так, что бензин нервно курит в сторонке).

    2. При каких оборотах зажигается лампа наддува? 2000 об/мин - многовато (турба тормозит), 1800 - нормально.

    3. Как работает АКПП? Мягкость переключения, рывки, на сколько позволяет раскручивать мотор?

    4. Момент впрыска топлива может быть поздним, особенно при старом плунжере и новых распылителях (особенно если давление открытия иглы выставили по букварю). Насос нужно чуть к блоку повернуть, может поможет.

    Начнем по порядку: плунжер новый стоит, раскручивается на холостых на УРА!!! турбинка начинает крутить на 2000 об/мин. Коробка переключается рывками, долго думает, когда начинаешь разгон. Мотор раскручивает до 3000 об\мин. но редко, обычно до 2500 об/мин. Сегодня поставил датчик "буста" днем покатаюсь посмотрю на показание. С ТНВД буду числа 20-го разбираться как раз приходит новый клапан Спивальве.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, 1993 год 2 LTE TLC 80 1HDT 1997год
    А мож ЦПГ? Тоже в свое время взял себе хайлюкса 2L, проехал 60км- уровень масла исчез, бак был полон перед поездкой. А начинал как ты- по мелочи. Не пугаю, так как вариант.

    Это вот проблема если ты прав sad.gif тогда проще старую движку под списание а себе поставить 1 KZ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, 1993 год 2 LTE TLC 80 1HDT 1997год
    metis Привет Тезка!

    Ром у меня в морозы тоже расход адский,

    сейчас отпустили морозы не упал расход?

    Приветище Роман! я сам надеялся, что расход с потепление уменьшится blush.gif ...

    решил проверить : как загорелась лампа, залил 10 литров соляры, поехал по городу, лампа загорелась через 30 км!!! blink.gif получается на 3 км, 1 литр соляры... а сейчас она 27 рублей.... (экономичный дизель)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Проверяй компрессию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Для поршневой LT-шного двигателя пробег в 350000 очень многовато, мерь компрессию. Попробуй убавить кол-во топлива регулировкой перепускного клапана( хотя регулировкой сильно топливо не задавишь), при таком расходе посмотри утечки особенно в районе ТНВД. По АКПП при езде в спокойном режиме обороты редко переваливают за 2500. Кстати родная резина на 71 - 215х80х16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, 1993 год 2 LTE TLC 80 1HDT 1997год
    Для поршневой LT-шного двигателя пробег в 350000 очень многовато, мерь компрессию. Попробуй убавить кол-во топлива регулировкой перепускного клапана( хотя регулировкой сильно топливо не задавишь), при таком расходе посмотри утечки особенно в районе ТНВД. По АКПП при езде в спокойном режиме обороты редко переваливают за 2500. Кстати родная резина на 71 - 215х80х16.

    По поводу компрессии конечно буду мерить, просто выхода нет и всё указывает на то, что собака там "порылась". Утечка из ТНВД была но поставлен ремкомплект, так что сухо как в памперсе blush.gif

    замерил давление в турбине дует хорошо 0,6-0,8....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    А что мешает покрутить старый клапан дозатор, пока новый не пришел? Закрути винт на пол оборота\оборот и попробуй. Тока аккуратно, крути...

    Именно закручивай(добавляй топливо). Я ж так понял, что черного дыма ты не наблюдаешь? А бедная смесь и соответственно низкая мощность, тоже может являтся причиной повышенного расхода топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, п. Междуреченский
    • Машина: TLC 78 Prado 1 KZTE 1994гв
    To: Сергей86 
    да у меня тоже сухая, ни где не сопливит, а дует зараза всего 4 очка. Может байпасный клапан подвис?
    да....подумаешь, всего каких то 4 очка.... huh.gifbiggrin.gif

    идем в туалет, садимся и усиленно курим мануал! дабы глупости не пороть punchl.gif

    по теме: супорта проверить, и насос с форсунками на настройку

    1248899[/snapback]

    To Maxim511

    Я не понял а в чем глупость, подскажи. Если турбина не нагнетает то и топлива кушать больше должен. Опять-же это мое мнение, как и написал раннее. Подскажи если я не прав. А мануал можно курить по разному...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.
    To Maxim511

    Я не понял а в чем глупость, подскажи. Если турбина не нагнетает то и топлива кушать больше должен. Опять-же это мое мнение, как и написал раннее. Подскажи если я не прав. А мануал можно курить по разному...

    1253806[/snapback]

    Да всё верно. Тока не 4 а 0.4 в вашем случае. Собственно над этим и смеялся уважаемый Maxim511 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, 1993 год 2 LTE TLC 80 1HDT 1997год
    А что мешает покрутить старый клапан дозатор, пока новый не пришел? Закрути винт на пол оборота\оборот и попробуй. Тока аккуратно, крути...

    Именно закручивай(добавляй топливо). Я ж так понял, что черного дыма ты не наблюдаешь? А бедная смесь и соответственно низкая мощность, тоже может являтся причиной повышенного расхода топлива.

    Черного дыма нет. клапан выкручен на максимум, дальше мотор идет в разнос!!!

    я все же грешу не спивальве... Завтра буду мерить компрессию, может там проблема. как видно из форума такая проблема периодически возникает у многих.

    Если кто то сталкивался с этой проблемой, расскажите как решали её.... ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, п. Междуреченский
    • Машина: TLC 78 Prado 1 KZTE 1994гв
    To Maxim511

    Я не понял а в чем глупость, подскажи. Если турбина не нагнетает то и топлива кушать больше должен. Опять-же это мое мнение, как и написал раннее. Подскажи если я не прав. А мануал можно курить по разному...

    1253806[/snapback]

    Да всё верно. Тока не 4 а 0.4 в вашем случае. Собственно над этим и смеялся уважаемый Maxim511 .

    1254807[/snapback]

    Да уж сказанул я ph34r.gif . Сорри ошибся.

    А по теме, может выехать на трассу и замерить расход при 90 км, может расход будет совсем другой. И опять-же зима, я зимой вообще на расход несмотрю, потому что он страааашный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.