Перейти к публикации
Aleksis777

При лифте 3,5" на рессорном хайлюксе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск
    • Машина: Toyota HI-Lux Single Cab 1993г. 2L, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1996г. 3L - в процессе постройки, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1993г. 2L - продан.

    Всем здравствовать!

    Собираюсь лифтануть Хайлюкс LN106 мостовый рессорный европеец, на 3,5".

    Задний мост лифтуется путем установки проставок +3,5" между рессорой и мостом японского производства. Проставки изготовлены с учетом угла поворота моста.

    Передний мост лифтуется путем замены рессор на тюнинговые +3,5" производства США (TRAIL MASTER).

    Вопрос: На какой угол выворачивать передний мост? Где можно приобрести проставки под рессору с таким углом?

    Заранее спасибо за ответ. Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Полный набор для лифта твоей машины тут:

    http://www.trail-gear.com/classic-front-lift-kit

    Не увидел у мерикосов в наборе таких пластин... Посмотри инструкцию по установке может в описании есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: Aleksis777

    blush.gif инструкций к комплекту рессор не прилагается, только железки, сам езжу, мост не доворачивал, углы крестовин еще далеки до критических, ну может быть проставочку на кардан надо сантиметра 2, рулица приемлимо. кстати вам придется колхозит что то с паровозной тягой....

    кстати есть возможность сделать эскизик задних проставок мост-рессора?

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск
    • Машина: Toyota HI-Lux Single Cab 1993г. 2L, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1996г. 3L - в процессе постройки, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1993г. 2L - продан.

    Maxim511

    На днях буду в гараже сфотографирую комплект мост-рессора и сниму все замеры.

    В комплект входят сами проставки, серьги, стремянки удлиненные.

    Все мерить?

    С паровозной тягой ничего колхозить не надо, надо ее выкинуть!

    Параллельно с лифтовкой устанавливается ОВЕРСТИРИНГ (рулевые тяги поверх рессор) с установкой тюнинговых рулевых сошек smile.gif

    Изменено пользователем Aleksis777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    Если литфуешься рессорами и они правильно посчитаны, то передний мост поворачивать низзя, как задний, потому что он немножко рулит машиной, там живет страшный зверь кастор. Кастор-платы актуальны для машин с рычажной подвеской. В нашем случае этот момент неактуален, если рессоры сделаны правильно, а не на отвяжись. Загоняешься на сход-развал и смотришь, че получилось. Почти на 100 уверен, что все будет пучком. А угол кардана при таком лифте не должен быть критичным. При более серьезном лифте или если уж очень хоца, можно установить передний редуктор с верхним входом.

    И только при монстряном лифте необходимо будет хирургия, связанная с проворотом внутри балки поворотных кулаков.

    По поводу лифта зада с помощью такой проставки - есть мысель, что оно не есть гуд, потому как рессора удерживает мост в том числе и от проворота вокруг его оси. И чем ближе рессора к мосту, тем ему труднее вращаться (и это правильно). В случае установки проставок ты по сути делаешь рычаг, который сильно облегчает мосту кручение и поломку рессор.

    Как-то так в общем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    Я сделал регулируемую продольную тягу. а потом на стенде развал-схождения все легко регулируется

    post-5295-1295261328_thumb.jpg

    Изменено пользователем ТраХтор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Maxim511

    На днях буду в гараже сфотографирую комплект мост-рессора и сниму все замеры.

    В комплект входят сами проставки, серьги, стремянки удлиненные.

    Все мерить?

    С паровозной тягой ничего колхозить не надо, надо ее выкинуть!

    Параллельно с лифтовкой устанавливается ОВЕРСТИРИНГ (рулевые тяги поверх рессор) с установкой тюнинговых рулевых сошек  smile.gif

    1248749[/snapback]

    +Cтопятсот!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну в общем то у меня уже тяга поверх рессор blush.gif и других вариантов там быть не может....конструкторам тойоты -1 за конструкцию

    To Aleksis777: замерить надовысоту проставки спереди и сзади, а так же её длинну

    а по поводу зада кто что думает? как лифтовать? понятно что проставки рессора-мост не гуд.....но и длинные серьги тоже не решение проблемы. может стоит крепеж серьги вниз перенести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Есть передний редуктор от 70-ки, готов поменяться пара 4.88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    По задним рессорам.Поставка мост рессора 6 см. переварка заднего кронштейна серьги +6 см ,немного удленёные серьги .Да мост сместить по центрам на 3 см,проставка на кардан.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск
    • Машина: Toyota HI-Lux Single Cab 1993г. 2L, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1996г. 3L - в процессе постройки, Toyota HI-Lux Dubble Cab 1993г. 2L - продан.

    Romzes26ru

    Именно такой редуктор уже заготовлен, сорри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    А назад, кто нибудь ставил передний редуктор от 70-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    А назад, кто нибудь ставил передний редуктор от 70-ки

    1250068[/snapback]

    А зачем назад ,вот в перед само то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Просто он у меня есть. Ну для тех же целей, чтобы кардан сверху был. Вопрос в другом, для самого редуктора такая работа будет ли нормальной? Не будет ли он гудеть? И не будет ли повышенного износа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Просто он у меня есть. Ну для тех же целей, чтобы кардан сверху был. Вопрос в другом, для самого редуктора такая работа будет ли нормальной? Не будет ли он гудеть? И не будет ли повышенного износа?

    1250684[/snapback]

    Если поставить в задний мост велика вероятность поломки пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500
    Просто он у меня есть. Ну для тех же целей, чтобы кардан сверху был. Вопрос в другом, для самого редуктора такая работа будет ли нормальной? Не будет ли он гудеть? И не будет ли повышенного износа?

    1250684[/snapback]

    Если поставить в задний мост велика вероятность поломки пары.

    1250774[/snapback]

    Если теоретически, то я это понимаю. А вот как оно на практике? Может у кого-то есть практический опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    2 Dimas465

    рессоры задние просевшие у тебя в усмерть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс
    2 Dimas465

    рессоры задние просевшие у тебя в усмерть

    1366374[/snapback]

    это у него так мосты перекресились- вся нагрузка на правое заднее laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    У меня такие проставки ,размер 130 на 60 и высота 76,заказывал 50 пришли больше,вот думаю подрезать немного под углом.

    post-3921-1302863251_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Вопрос ещё такой в догонку:лучше поставить проставки или добавить по паре листов + удлиннённые серьги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.