Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    Подскажите, пожалуйста, что может быть с печкой и куда направить действия. Стоит машина - все нормально, дует горячим воздухом, но когда двигаешься на скорости более 60 в ноги пасажиру дует холодным воздухом, причем в сверху идет горячий воздух. Откуда там он появляется? Пытался рукой определить - натыкаюсь на крыльчатку. Мож какая закрывашка должна быть или еще что? Если передвинуть задвижку с забора снаружи на циркуляцию внутри салона, то холодный поддув пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    возможно крыльчатка стоит с сурфа, там другая крыльчатка и крутится в другую сторону

    если такая как слева на фото крыльчатка, значит от сурфа и проблема в этом

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/display...cat=13199&pos=2

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Если передвинуть задвижку с забора снаружи на циркуляцию внутри салона, то холодный поддув пропадает.

    Ну так на то она и стоит! Так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну вообщето температура после печки абсолютно не связана с забором воздуха! Задвижка "внутр\снаруж" стоит ДО вентилятора и имеет всего два положения... А вот регулятор температуры плавно меняет положение заслонки перед печкой и позволяет части потока идти в её обход... но это не значит, что на окно пойдёт горячий воздух, а в ноги холодный... Может с двери дует? А при внутреннем заборе печка горячее и не так заметен поддув? И вообще, "сверху идёт горячий воздух" - это откуда? Горячий воздух может идти только в ноги, на лобовуху и через решётки в передней панели. Больше выходов нет!!!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Проверьте как смонтирован испаритель. Поставить на место его не сложно но если встал плохо то этого не видно. В результате образуется здоровенная щель между корпусами, откуда и дует воздух. Если забор идет с улицы, то он значительно холоднее, если из салона, то разница небольшая и не оч заметно. По вашему описанию очень похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тейково ивановская обл.
    • Машина: тоейта 4 раннер 1995г 33на 12,5

    Слушай,посмотри изнутри в районе сочленения с аркой.Была такая беда,но оказалось банально прогнило,и дуло на скорости.Заткнул тряпкой и все,до капиталки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но когда двигаешься на скорости более 60 в ноги пасажиру дует холодным воздухом, причем в сверху идет горячий воздух.

    Если передвинуть задвижку с забора снаружи на циркуляцию внутри салона, то холодный поддув пропадает.

    Пролема эта из -за плохого прилегания заслонок в своих проемах .

    Встречный поток воздуха проходит через открытую заслонку забора воздуха с наружи и попадает в блок вентилятора печки и далее он идет через вентилятор в печку , но из-за неплотного прилегания заслонки циркуляции воздуха внутри салона , через эту заслонку уличный воздух дует прямо на ноги пассажиру .

    Слушай,посмотри изнутри в районе сочленения с аркой.Была такая беда,но оказалось банально прогнило,и дуло на скорости.Заткнул тряпкой и все,до капиталки.

    Возможно , но тогда ещё и грязь с водой должна лететь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650
    Пролема эта из -за плохого прилегания заслонок в  своих проемах .

    Встречный поток воздуха проходит через открытую заслонку забора воздуха с наружи и попадает в блок вентилятора печки и далее он идет через вентилятор в печку , но из-за неплотного прилегания заслонки циркуляции воздуха внутри салона , через эту заслонку уличный воздух дует прямо на ноги пассажиру .

    1249487[/snapback]

    Мало вероятно, утверждать не буду, но свою точку зрения изложу.

    Заслонка забора воздух из салона, находящаяся в ногах пассажира меншая по сечению относительно второй, которая находится за отсеком барадачка. Более того она перекрывает зону разряжения нагнетателя и для того чтобы "сквозняк" уличного воздуха пошел из нее потоку воздуха придется преодолеть нагнетатель, что нереально когда мотор включен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: 4runner kzn130 1kz

    у меня проблема аналогична,еще не вскрывал!но временно проблема ушла,задвижку на горячий воздух с разгона в право !и о чудо, ташкент !соглашаюсь с мнением AZIATA все дело в негерметичности заслонок (не плотно перекрываются) smile.gif

    Изменено пользователем alek969

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    На мвыходный поеду в гараж попробую проверить все варианты... отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Пролема эта из -за плохого прилегания заслонок в  своих проемах .

    Встречный поток воздуха проходит через открытую заслонку забора воздуха с наружи и попадает в блок вентилятора печки и далее он идет через вентилятор в печку , но из-за неплотного прилегания заслонки циркуляции воздуха внутри салона , через эту заслонку уличный воздух дует прямо на ноги пассажиру .

    1249487[/snapback]

    Мало вероятно, утверждать не буду, но свою точку зрения изложу.

    Заслонка забора воздух из салона, находящаяся в ногах пассажира меншая по сечению относительно второй, которая находится за отсеком барадачка. Более того она перекрывает зону разряжения нагнетателя и для того чтобы "сквозняк" уличного воздуха пошел из нее потоку воздуха придется преодолеть нагнетатель, что нереально когда мотор включен.

    1249786[/snapback]

    Я нашел это практическим путем , когда мне пришлось в своей машине ехать пассажиром продолжительое время зимой . Вот тгда я понял почему пассажиры жалуются на холод и нашел причину этого холода .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Окэ, попробую открыть ее отдельно, посмотрю че будет.

    TO alek969

    Не совсем аналогичная. В вашем случае надо настраивать заслонки блока отопителя.

    Изменено пользователем TlsT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    На всех заслонках уплотнения из паралона, он за 15лет просто истлевает и истрёпывается - в принципе наклеить другой не проблема, только тяжело его нарезать ровными длинными полосками... ну и подлезть для наклеивания непросто...

    У меня вышеозначенной проблемы никогда замечено не было, основная проблема в том, что двиг довольно долго прогревается до того момента, когда печка начинает реально жарить, хотя стрелка температуры довольно быстро занимает своё обычное положение... Ну и с дверей потом довольно долго прохладой отдаёт(особенно если руку ложить на подлокотник) - салон тоже прогревается не сразу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    Была аналогичная проблема. Снял отопитель, для этого конечно стравил фреон, вообщем по всем правилам. Все заслонки прилегали хорошо. Проблема была в том, что нижняя часть корпуса вентилятора соскачила с защелки и образовалась щель в которую дул холодный воздух не доходя до радиатора отопителя. Если бы знал, то можно было бы исправить без разборки. Описать словами сложно а фото нет. Попробуй внимательно с фонариком рассмотреть корпус вентилятора снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    С корпуса вентилятора поток воздуха, действительно, идёт через короб радиатора кондиционера - если этот короб прикручен криво или поролоновые уплотнения содраны в процессе криворукого монтажа, то да - из щелей запраста будет сифонить струя холодного воздуха... и как раз пассажиру в ноги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.