Перейти к публикации
Galuha

Ремонт турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Поменял вчера картридж турбины, мотор 1HD-FT. Все прошло просто замечательно, единственное с чем пое...ся это после снятия хомута разъединить 2 половинки турбины, прям приварились они друг к другу! Старый картридж на вид оказался вполне вменяемый, люфт конечно уже был, но не критичный, хотя прошла турбина уже 436 тык. Маслице, как мне кажется уже подбрасывала. Хочу отдать старый картридж на ремонт и закинуть в гараж как запасной.

    Заказывал для этой процедуры сам картридж и ремкомплект всех прокладок (турбина, выпускной коллектор и переходник во впускной коллектор). Из ремкомплекта осталась только одна прокладка (одно соединение не откручивал то выпускного коллектора, а снял вместе сним). Еще удивило почему в комплекте идет 2 прокладки под трубки подачи и слива масла на турбине, снимал одну, вобщем одна осталась.

    По ощущениям езды после замены ничего толком сказать не могу, как подхватывала так и подхватывает. Ну и не подванивает выхлопом в салон теперь. На креплении турбины к выпускному коллектору отсутствовало 3 из 4-х гаек (шпильки все на месте)! Там вод подсекало и тянуло в салон, да и свист видимо оттуда и был слышен время от времени!

    Выхлоп может быть поменялся в лучшую сторону, чуть при прогазовке иногда прорывался черный дымок, сейчас выхлоп прозрачный совсем, только при резком нажатии на газ еле еле виден такой темный "пук" smile.gif

    По деньгам на все ушло 680 у.е. з/ч + т.к. делал не один (всю трудоемкую работу делал мой товарищ-ремонтник, открутить-закрутить и т.д.) заплатил ему 40 у.е.

    Вобщем результатом доволен! Еще был приятно удивлен когда снял переходник во впускной коллектор, чистый пречистый, ну чуть масло видно и все, никакой сажи. Вот что значит ездить без ЕГР (тыщ. 70-80 уже без него)! А вычистил я какашек тогда ой-ой-ой как много!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Запости пожалуйста все номера каталожные частей которые ты использовал? Особенно интересен номер картриджа турбины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    ЕГР это что??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То VVL - это система рециркуляции выхлопных газов (борьба за экологию). Часть отработанных газов через вакуумный клапан из выпускного коллектора подается обратно в двигатель в впускной коллектор и нарастает на стенках в виде черной каки похожей на гуталин.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Картридж 17021-58010, ремкомплект прокладок 14175-17020.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Сорри, ремкомплект: 04175-17020!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    По деньгам на все ушло 680 у.е. з/ч + т.к. делал не один (всю трудоемкую работу делал мой товарищ-ремонтник, открутить-закрутить и т.д.) заплатил ему 40 у.е.

    1250465[/snapback]

    мне в турбинном сервисе восстановительный ремонт дешевле обошелся! (16+3 в рублях) = 480 евро=630 баксов)

    сам не ковырялся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Tramp

    А что входило в ремонт? Снятие - ремонт - установка, как понимаю, + замена втулки скользящей, ну короче ремонт внутренностей ротора (картриджа) самого + баллансировка!? Так? Или они свой картридж ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    To: Tramp

    А что входило в ремонт? Снятие - ремонт  - установка, как понимаю, + замена втулки скользящей, ну короче ремонт внутренностей ротора (картриджа) самого + баллансировка!? Так? Или они свой картридж ставили?

    1252132[/snapback]

    снятие и установку делал отдельный моторист поэтому и сумма двойная написана через плюс. Не знаю что они делали! я не смотрел! Некогда мне было! Правда успел увидеть образовавшийся коксовый "сальник" на валу...

    мне надо было уезжать.

    потом приехал отдал мотористу и забрал потом машину. Картридж не меняли! Ни к чему его менять если он не погнулся. Деньги на ветер.

    Причина необходимости ремонта возникла в том что она плохо раскручивалась. Что там меняли втулки или еще я не знаю. Пофиг!

    Плюсом все еще пескоструили вместе с выпускным коллектором. То есть внешне получилось ваще как новое с пакета.

    как они ремонтируют спроси у них напрямую если хочешь

    http://www.ural-turbo.ru/

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Tramp

    Неее..., я не могу не смотреть на ремонт, тем более ответственный! smile.gif По заводски откалиброванной турбине я верю! По нашенскому - не очень!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HDT, 32 чистокровный японец

    интересно этот картридж эмиратовский будет или японский? Отговорите меня от покупки китайской турбины через ебай smile.gif там ценник уж слишком гуманный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4
    To: Tramp

    А что входило в ремонт? Снятие - ремонт  - установка, как понимаю, + замена втулки скользящей, ну короче ремонт внутренностей ротора (картриджа) самого + баллансировка!? Так? Или они свой картридж ставили?

    1252132[/snapback]

    Не понял!?

    Получается не все так просто!? Купить и установить картридж этого не достаточно, нужна балансировка? А разве с завода они идут не сбалансированными? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    To: Tramp

    А что входило в ремонт? Снятие - ремонт  - установка, как понимаю, + замена втулки скользящей, ну короче ремонт внутренностей ротора (картриджа) самого + баллансировка!? Так? Или они свой картридж ставили?

    1252132[/snapback]

    Не понял!?

    Получается не все так просто!? Купить и установить картридж этого не достаточно, нужна балансировка? А разве с завода они идут не сбалансированными? sad.gif

    1252807[/snapback]

    Да нет, не нужно балансировать. Галюха имел ввиду, что если не менять картридж, то разбирать свой и тд и тп и балансировать. Но думаю это не вариант, хотя на тракторах делаем так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4
    To: Tramp

    А что входило в ремонт? Снятие - ремонт  - установка, как понимаю, + замена втулки скользящей, ну короче ремонт внутренностей ротора (картриджа) самого + баллансировка!? Так? Или они свой картридж ставили?

    1252132[/snapback]

    Не понял!?

    Получается не все так просто!? Купить и установить картридж этого не достаточно, нужна балансировка? А разве с завода они идут не сбалансированными? sad.gif

    1252807[/snapback]

    Да нет, не нужно балансировать. Галюха имел ввиду, что если не менять картридж, то разбирать свой и тд и тп и балансировать. Но думаю это не вариант, хотя на тракторах делаем так.

    1252824[/snapback]

    Уууф, спасибо. С моей турбиной пока все в порядке (пробег 230 тыс), прочитал что турбина ходит около 200 тыс, поэтому хочу на всякий случай взять под запас новый картридж smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80 1997 VX
    интересно этот картридж эмиратовский будет или японский?  Отговорите меня от покупки китайской турбины через ебай  smile.gif  там ценник уж слишком гуманный

    1252776[/snapback]

    Что за китайская турбина? Можно ссылку пожалуйста.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: timaf

    А какая разница откуда привезенный!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я бы не советовал ставить китай, скока он пройдет неизвестно! Вот по оригиналу уже могу сказать, в принципе нигде не встречал цифры выше, 436 тысяч километров отходила с любовью прикрученная японцем на заводе турбина (и еще просилась в бой)! smile.gif Если мотор ХД-ФТ, то еще бог с ней с китайской, если разлетится хоть сетка накала ее поймает, а если без сетки!? Полетит все сэкономленное в блок и здрасьте ремонт движка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    To: Tramp

    Неее..., я не могу не смотреть на ремонт, тем более ответственный! smile.gif По заводски откалиброванной турбине я верю! По нашенскому - не очень!

    1252600[/snapback]

    тяжело так жить

    надо доверять людям

    за всем все равно не уследиешь

    пасы

    год уже после ремонта прошел и проблем с дубиной не наблюдаю

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Tramp

    Если бы я точно знал что сделают как надо, не вопрос, оставил и уехал. Есть у меня такой товарищ, очень знатно все делает, с любовью, как для себя, и вычистит все и помоет, и где нужно и ненужно герметиком мазнет! Турбину мы с ним тоже вымыли до блеска! smile.gif

    Мне хватило 3 месяца гемороя с турбинами на ауди а8, с супер охрененными турбовыми мастерами! Там еще и турбины 2 и с изменяющейся геометрией... Пока с такой же машины не сняли б/у ничего не получилось! Все лето мозги прое..ли!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Тяжело потом после ремонтов с установкой неоригинальных ответственных узлов из дальних эбеней выезжать tongue.gif

    Тоже починили турбину, пробег 300+, поломка механическая, износа небыло вообще. Картридж оригинальный поставили, крыльчатка вся в иероглифах и отметках балансировочных была. Цена картрижа чтото около 16000 руб.

    Корпус турбины собирается разбирается легко. Обратите внимание на трещины в горячей улитке. Не должно быть сквозных и длинных трещин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.