Перейти к публикации
Андрейй

Реле свечей накала, нужна помощь понимающих.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Крузер 80 , 1HZ

    насчет поменять машину - это к доктору ( я бы порекомендовал такие слова вслух не произносить ) извините за грубость .

    Ездил на паджериках , был патроль , была LC100 - восмидесятка рулит !!!

    Померяю - результат выложу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Крузер 80 , 1HZ

    Самая прелесть в том - что данный трабл может повторяться изо дня в день по нескольку раз , а может не проявляться неделю и более . Осталось действительно проверить датчик и таймер .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Еще бы я проверил дополнительный резистор, если конечно он стоит, может пробивать на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Крузер 80 , 1HZ

    Простите за глупый вопрос - (дополнительный резистор, если конечно он стоит)

    Где его смотреть ?? Понятно , что в моторном , а где именно ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    В центре впускного коллектора круглая штука из нее провод торчит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Все ок. глупых вопросов не вижу.

    Найти его легко он стоит рядом с щупом масленым к нему идет провод. Датчик О.Ж. стоит рядом сТНВД.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Крузер 80 , 1HZ

    Пошел смотреть rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Крузер 80 , 1HZ

    резистор есть - подходит 3 провода ,

    ниже в блоке стоит датчик , к нему подходит 1 провод - это что ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
     
    А датчик температуры, где таймер, высчитывая сигнал, а он не правильный (показывает прогретый двигатель), далее таймер отключает реле.
    Какое это может иметь отношение к

    Очень даже прямое, от него зависит включиться система подогрева, или мгновенно отключится, если двигатель прогрет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    102178[/snapback]

    Дык, насколько я понял, у человека она не мгновенно отключается вместо подогрева, а "трещит" и при этом отрубается магнитола, питаемая с аккума. Или ты хочешь сказать, что какое-то замыкание в цепи подогрева способно так просадить 2(!) аккума, как этого не может сделать стартер в мороз, и при этом из проводов подогрева ничего ещё не оплавилось и не загорелось? Или мы говорим о чём-то разном?

    насчет поменять машину - это к доктору ( я бы порекомендовал такие слова вслух не произносить ) извините за грубость .

    Ездил на паджериках , был патроль , была LC100 - восмидесятка рулит !!!

    Померяю - результат выложу .

    102183[/snapback]

    Я слова "к доктору" и не произносил biggrin.gif

    Ничего не имею против восьмидесяток (как и других авто) - главное, чтобы владельца устраивала.

    Жду результатов wink.gif

    Изменено пользователем Edinolichnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    У меня была такая хрень устранилась заменой замка зажигания smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    резистор есть  - подходит 3 провода ,

    ниже в блоке стоит датчик , к нему подходит 1 провод - это что ??

    102208[/snapback]

    Это и есть датчик охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
     
    А датчик температуры, где таймер, высчитывая сигнал, а он не правильный (показывает прогретый двигатель), далее таймер отключает реле.
    Какое это может иметь отношение к

    Очень даже прямое, от него зависит включиться система подогрева, или мгновенно отключится, если двигатель прогрет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    102178[/snapback]

    Дык, насколько я понял, у человека она не мгновенно отключается вместо подогрева, а "трещит" и при этом отрубается магнитола, питаемая с аккума. Или ты хочешь сказать, что какое-то замыкание в цепи подогрева способно так просадить 2(!) аккума, как этого не может сделать стартер в мороз, и при этом из проводов подогрева ничего ещё не оплавилось и не загорелось? Или мы говорим о чём-то разном?

    насчет поменять машину - это к доктору ( я бы порекомендовал такие слова вслух не произносить ) извините за грубость .

    Ездил на паджериках , был патроль , была LC100 - восмидесятка рулит !!!

    Померяю - результат выложу .

    102183[/snapback]

    Я слова "к доктору" и не произносил biggrin.gif

    Ничего не имею против восьмидесяток (как и других авто) - главное, чтобы владельца устраивала.

    Жду результатов wink.gif

    102213[/snapback]

    Лично я тебя прекрасно понял, но на моей практике это было при коротком замыкании цепи.

    Пример если пробивает на массу дополнительное сопротивление, то запросто в этот момент идет перепад напряжения в цепи, от сюда такие же симптомы, перезагрузка магнитолы и остальных с памятью вещей.

    Это не единственная причина, может стартер замыкать.

    100% установить причину очень трудно, тем более на словах, для того чтобы исправить, нужны познания и тестер, а у людей такой практики нет.

    И потом, по-моему твою высказанную версию все учли, и если я правильно понял проверили, почему и двигаемся дальше.

    Может я чего не учел, но если я правильно человека понял, то двигатель у него запускается, в данной ситуации у него не работает система холодного пуска, и трещит реле не стартера, а именно в системе холодного пуска

    Просадить два аккумулятора? Запросто, тем более что в данном моменте они на запуске переключаются на 24в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    100% установить причину очень трудно, тем более на словах, для того чтобы исправить, нужны познания и тестер, а у людей такой практики нет.
    +1.

    Порассуждаем далее.

    Просадить два аккумулятора? Запросто, тем более что в данном моменте они на запуске переключаются на 24в.
    Ну, как я понимаю, проблема происходит ещё только при включении зажигания, до последовательного включения аккумов для стартера. Т.е. при параллельных аккумах, проблем со стартерной прокруткой не озвучено, а из этого делаю вывод, что возможная "полудохлость" нижнего аккума (и потеря из-за этого "памяти" магнитолой при прокрутке) отпадает дважды.

    Получается, что мы имеем достаточную для потери памяти (до ~6-7В) просадку на 2-х параллельных и достаточно "здоровых" (стартером-то они заводят) аккумах. Отсюда вытекает ряд вопросов: какой при этом необходим ток через "сажающую" цепь (в данном случае - подогрева), и какого сечения провода стоят в этой цепи, и что с ними будет при таком токе?

    Относительно твоего примера: магнитола была подключена напрямую к аккуму, или штатно? Ведь в данном случае это, как говорится, две большие разницы - просадка на самом аккуме, или при питании через какой-то общий участок провода с ограниченным сечением, способным без критических последствий выдержать значительный импульсный ток и падение напряжения на нём самом.

    Исходя из этих размышлений, мне видится следующее:

    1. Проблема может быть в массе к кузову - это получается единственная общая цепь от аккума до магнитолы и подогрева, которая способна при падении напряжения на ней вызвать сброс настроек и дисфункцию подогрева.

    Сюда-же вполне вписывается и сброс штатных (я правильно понял?) часов.

    2. Более "экзотический" вариант: возможно, неисправна именно сама цепь подогрева (КЗ), и при протекании большого тока вокруг проводов возникает значительное ЭМ поле, способное привести к значительным импульсным наводкам (при "трескотне" реле) в неудачно (рядом с ними) расположенных проводах питания магнитолы, вызывая сбой памяти. А штатные часы сбрасываются по просадке напруги на общих с подогревом силовых цепях.

    Вот ещё интересный момент:

    НО - когда трещит ( лампочки моргают , даже лампа накала - которая в принципе не горит )
    Что значит "в принципе не горит"? Она не горит даже когда всё нормально и реле не "трещит" при включении подогрева, т.е. не загорается, когда положено?

    Зы. Я хоть и электрик с приличным стажем, но все тонкости построения проводки конкретных авто знать невозможно - слишком уж их много. Поэтому могу в чём-то, касаемо заморочек конкретного авто, быть не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ну ты блин дал, у меня нет сил писать такие баяны. blink.gifwink.gif

    Давай подождем результаты, обещано было выложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    На моей машине тоже такая неисправность

    Появляется на прогретой машине, и при раскачивании, тоесть сажусь за руль - трещит - встаю - нет. Качаю левю сторону - потрескивает - прижму - трещит.

    Таие дела. И треск тоже из реле свечей.

    На него идут два разьемаБольшой круглый и маленький двухконтактный.

    Вот я маленький временно отключил - не трещит. Но лампа свечи на хол моторе загорается и гаснет, на горячем - не горит.

    Куда идут дальше провода с этого разьема? где смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    На моей машине тоже такая неисправность

    Появляется на прогретой машине, и при раскачивании, тоесть сажусь за руль - трещит - встаю - нет. Качаю левю сторону - потрескивает - прижму - трещит.

    Таие дела. И треск тоже из реле свечей.

    На него идут два разьемаБольшой круглый и маленький двухконтактный.

    Вот я маленький временно отключил - не трещит. Но лампа свечи на хол моторе загорается и гаснет, на горячем - не горит.

    Куда идут дальше провода с этого разьема? где смотреть?

    102535[/snapback]

    Если рассудить чисто логически, косяк с проводкой, в данном случае, от кузова к двигателю.

    Только там происходит, какое то движение при раскачивании.

    В системе с дополнительным сопротивлением, два реле, одно из них вспомогательное.

    Маленький разъем, какого цвета провода? (полоски тоже интересуют, например черный с красной полоской, или белый с черной полоской), от сюда можно подсказать куда идут по схеме провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Белый с черной полоской.

    Подсоединил опять - не трещит sad.gif

    С отсоединенным разьемом и свечи вроде работали - лампочка долго утром светилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Крузер 80 , 1HZ

    Краткий отчет о проделанном .

    Поменян массовый провод между движком и кузовом , выброшен 1 АКБ ( под нагрузочной вилкой показал 8V , при повторном тесте показал 6V ) .

    Выходные прошли нормально - всем БОЛЬШОЕ спасибо за советы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    rtt , всегда рад помочь!

    Теоретически, неплохо бы поменять и 2-ой аккум, и желательно, чтобы он был из той-же партии, что и первый. Но здесь это не столь критично, как на полностью 24-вольтовых машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Краткий отчет  о проделанном .

    Поменян массовый провод между движком и кузовом , выброшен 1 АКБ ( под нагрузочной вилкой показал 8V , при повторном тесте показал 6V )  .

    Выходные прошли нормально - всем  БОЛЬШОЕ спасибо за советы .

    102628[/snapback]

    Тут обсуждали, если менять аккумуляторы, то надо менять два и обязательно ставить одинаковые иначе быстрый выход из строя одного из них с меньшой емкостью.

    Хотя на практике у моих соседей пока работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.