Перейти к публикации
прапорщик

Хелп ми плиз срочно!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Как всегда в самый неподходящий момент случилось нещастье focus.gif Лопнул видимо от старости радиатор,а точнее верхняя крышка пластмассовая где-то посередине 12-15см горизонтально и теперь из образовавшейся трещины сочится антифриз sos.gif Вопрос многоопытным--кто сталкивался чем лучше заклеить трещину?Предпологаю холодной сваркой промазать после обезжиривания и и зашкуривания наждачкой. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Я бы попробовал эпоксидным клеем-моментом. Продается 2 тюбика в коробке, стоит 60 рублей. Через 2 часа после проклейки можно использовать. Клеит хорошо очень, проверено, сам становится твердым пластиком. Только не могу сказать про температурный режим, но скорее всего он держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    вот температурный режим больше всего и напрягает ohmy.gif когда за бортом -30С*а прогрел моторчик и +80С*образовалось в контуре,как оно себя поведёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Как временное решение, сделать металическую накладку на трещину и привернуть шурупами через сырую резину(резина от ручья "тазовский стеклоподьемник").

    Проверенно на БМВ 46й модели. focus.gif

    п.с. и луче клапан в пробке обезвредить временно.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Ещё как вариант- поксипол. Сам когда то давно им пользовался в таком же случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    У меня капало из под верхней крышки с угла, клеил вот этим- PERMATEX RADIATOR REPAIR KIT. На вид типа пластилина. Два года уже стоит и все сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    У меня один мужик на работе чем токо не клеил, все отваливается. Во-первых температурная нагрузка, во-вторых вибрация. Остановился вот на каком способе. Взял полиэтилен, зажег его и капал расплавом на трещину. С его слов это дольше всего держалось. Сам не проверял, так что это с его слов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15
    Как всегда в самый неподходящий момент случилось нещастье focus.gif Лопнул видимо от старости радиатор,а точнее верхняя крышка пластмассовая где-то посередине 12-15см горизонтально и теперь из образовавшейся трещины сочится антифриз sos.gif Вопрос многоопытным--кто сталкивался чем лучше заклеить трещину?Предпологаю холодной сваркой промазать после обезжиривания и и зашкуривания наждачкой. thank.gif

    1251822[/snapback]

    могу предложить радиатор б\у, забирать в 150 км от Маськвы на юго-восток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Заклеил "быстрой сталью", держит нижний патрубок, практически оторванный полностью уже 2 года. Немножко правда мокнет летом, но вс е Т режимы держит! Если клеить, то нужно насухо обезжирить поверхность и обязательно зашкурить крупной шкуркой, чтоб было за что клею цепляться think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    верхние крышки радиаторов вроде как не поддаются ремонту! В лучшем случае замены крышки на аналогичную или самодельно-алюминиевую Некоторые сервисы по ремонту радиаторов предлагают такие.

    Пластик там не из однородной массы а из волокнистой. И чем бы не клеили все равно держаться не будет, периодичесике расширения/сужения не дадут нормально деражаться уплотнителю.

    Правильно сказали, из пробки на некоторое время езды убрать клапан, (либо просто приоткрыть пробку) чтоб убрать давление из системы и особо не нагружая (не нагревая) мотор потихоньку искать или другой радиатор или ремонтный цех радиаторов где поменяют верхнюю крышку на алюминиевую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    была похожая проблема на бензиновой таете, чем только не клеил, в итоге благополучно приехал на замену двигателя,

    щас на 1 hd-t у меня стоит радиатор с санаты, встает на штатные крепы, с некоторыми доработками, нижний патрубок пришлось переделывать весь, почти 10 000 после капиталки полет нормальный, езжу без крыльчатки, в машине тепло при морозе, а при +5 не перегревается, за радиатор отдал помоему 3 рубля или что-то такое, поставил сам без особых проблем минут за 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    sad.gif Ребята,всем огромное спасибо за мудрые подсказки и советы по борьбе с трещиной.Остановился на ПАКСИПОЛЕ,всё зачистил крупной наждачкой после обезжирил сначало бензином потом растворителем,потом спиртом и промазал то место которое текло+ ~по 5-7см с запасом паксиполом спомощью шпателя как бы втирая в поверхность крышки.Посмотрим что полуится завтра,машина стоит в тёплом боксе с слитой жидкостью из верхней крышки,но вопрос по преобретению другого радиатора не опускаю.Сбросте пожалуйсто в личку условия ну и т.д.... thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Остановился на ПАКСИПОЛЕ

    1252456[/snapback]

    пустая трата времени и средств!

    вы понимаетет что такое ВОЛОКНИСТЫЙ пластик? Вы верхние волокна склеили а те волокна, которые чуть ниже, будут отрываться из за образуемого давления в крышке!

    Хотя бы тогда крышку приоткройте чтоб давление в системе уменьшить и чтоб антифриз уходил не наружу а хотя бы в расширительный бачок а потом возвращался назад в систему.

    Зимой это не так критично. Ну и следите внимаетльно за уровнем Охл. Ж.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    для прапорщика....без стеклоткани порвёт!

    поверхность вокруг трещины зачисть крупной наждачкой движениями вдоль трещины.

    подготовь максимально, сколько сможешь площади и наклеивай тонкую стеклоткань, промазывая слегка между слоями поксиполом (много слоёв)

    сверху п.э. плёнку и разкатай чем-нибудь от центра к краям.

    п.с вместо поксипола лучше двухкомпонентный полиэфирный клей для ремонта пластиковых бамперов

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    для прапорщика....без стеклоткани порвёт!

    поверхность вокруг трещины зачисть крупной наждачкой движениями вдоль трещины.

    подготовь максимально, сколько сможешь площади и наклеивай тонкую стеклоткань, промазывая слегка между слоями поксиполом (много слоёв)

    сверху п.э. плёнку и разкатай чем-нибудь от центра к краям.

    1252523[/snapback]

    Блин... земляк где ты раньше был???Я ведь ещё думал про армировать ст.волокном tormoz.gif А сейчас даже и незнаю так оставить или идти переделовать.Ладно,оставлю так.Машину завтра заберу из тёпл.бокса чють покатаюсь...,а после завтра дальняя дорога с буксировкой УАЗыка по пробкам,и там всё станит ясно.У кого какая кровь surprize.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    А сейчас даже и незнаю так оставить или идти переделовать.Ладно,оставлю так.

    1252554[/snapback]

    заармируй сверху...что намазал поверх - обточи или лучше сточи, а в шве пусть остаётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Для Владимира Евгеньевича:Земляк,давай подождём до после завтра...Так хочеться верить в чуду rolleyes.gifwink.gif Вдруг получится?По результатам отпишусь.Делал-то с душой и старательно thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Для Владимира Евгеньевича:Земляк,давай подождём до после завтра...Так хочеться верить в чуду rolleyes.gif  wink.gif Вдруг получится?По результатам отпишусь.Делал-то с душой и старательно thank.gif

    1252603[/snapback]

    нивапрос ....порвёт не сразу, у тебя есть пару месяцев friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    .Делал-то с душой и старательно thank.gif

    1252603[/snapback]

    "мартышкин труд"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ТЛК-80

    Было тоже самое, чем только не клеил безполезно. только менять. первый ра поменял на китайский радиатор выкинул деньги на ветер через месяц побежал по бочкам, развольцовывал клеил завольцовывал безполезно. потом купил оригинал и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.