Перейти к публикации
Vladimir24

Печка, подтвердите -опровергните мо соображения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    ВВодные: машине 17 лет, радиатор кондея чистил, печки промывал (обе сразу), грязи не было.

    Наблюдения:

    Передней печки явно не хватает после -20, прихватывает углы, даже при двух человеках в салоне, воздух из печки не горячий, термостат на 82.

    Особенность:

    Стоит Гидроник в обратке печек, после прогрева котлом мотор достаточно горячий, уже включается вентилятор (у меня заведено управление на заднюю), а вот при заводке, при положении стрелки горизонтально из передней печки долго дует прохладнвм, если не сказать холодным! Потом помаленьку теплеет.

    Соображения:

    Поскольку промывал печки по общей магистрали, видимо не заметил, что практически первая забита. Помпа котла качает не сильно и ей хватает пропускной способности второй печки, посему первая и остается холодной. Заведенный мотор способен немного продавить и первую.

    Наверное надо промывать со снятием или по крайней мере отдельно по каждой магистрали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vladimir24

    Если задняя печка горячая, а передняя холодная - то однозначно напрашивается вывод, что с передней печкой и/или её магистралями что-то не то (и скорее всего внутри)..... Недавно была похожая тема, где автору сразу было предложенно решение про внутреннее состояние печки и её магистралей, но он не поверил, сославшись на некомпетентность москвичей в отопительных вопросах. Правда, через три страницы сам пришел к предложенному выводу (вскрыв магистрали и обнаружив там пакет) smile.gif .

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=85092

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    Была такая проблема на моей машине, центральная заслонка (под панелью, в центре) не работала и в машине было холодно, начинал тоже с промывки и т.д....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: madv

    С этим порядок, шторуи в норме. Даже при обычном прогреве ничего не напрягает, ну греет не сильно только. А вот после прогрева котлом и задумался, чего это она холодная? Печки-то параллельно стоят.

    А этот радиатор печки сколько стоит? Может поставить новый и еще 17 лет про него не думать? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    новый стоит 10 тыщ на заказ. бэушные от 2 до 3. я вот продаю за двепицот smile.gif

    да не обвинят меня в барыжничестве но новые радиаторы некомильфо.

    старые сделаны из латуни или меди. а новые что щас продают из какого алюминия и выглядят посопливей.

    Еще есть вариат распаять старую печку снять верхнюю и нижнюю крышку и прочистить. у нас это стоит тыщи две. думаю у вас тоже есть кто может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: kot333

    Да я и сам горазд поковыряться!

    Попробую промыть, как потеплеет, и отдельно каждую печку! И скорее другой куплю, прочищу и поставлю, если с родным не справлюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    было тожесамое, причем летом из обеих печек дуло одинакого, и картонками радиатор закрывал и крыльчатку снимал, ничего не помогло залез под капот, оказалось тросик переглючающий гран закис в среднем положении (нижная печка пери этом всегда дула кипятком) открыл, особо ничего не изменилось, решил промыть печку для начала залил в нее крота, на час, на большее не хватило так как все процедуры производились в холодном гараже при температуре - 8, далее подключил выходы печки в насосу от лодки, сделал из пятилетровой бутылки ескость для оседания осадка, ну и поставил так гонять по гругу вместе с кротом, минут 10 потом в обратном направлении, ну и так туда суда гдето час погонял пока из печки не пересталло вываливаться всякого, ну и все собрал и поехал )

    теперь в машине ташкент в минус 20 )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Знакомый на марке2 зделал так, подвел шланги на родиатор кондёра который в бардочке. Теперь в майке жарко. А кондёр в сибири нафиг ненужен, летом и так колотун. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    я вот продаю за двепицот smile.gif

    1253710[/snapback]

    ты же наверняка с ПРАВОрукого предлагаешь? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ТЛК-80
    To: madv

    С этим порядок, шторуи в норме. Даже при обычном прогреве ничего не напрягает, ну греет не сильно только. А вот после прогрева котлом и задумался, чего это она холодная? Печки-то параллельно стоят.

    А этот радиатор печки сколько стоит?  Может поставить новый и еще 17 лет про него не думать? biggrin.gif

    1253623[/snapback]

    попробуй пережать шланги на вторую печку и прогазуй, возможно передняя завоздушина. у меня также подключены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ТЛК-80
    To: madv

    С этим порядок, шторуи в норме. Даже при обычном прогреве ничего не напрягает, ну греет не сильно только. А вот после прогрева котлом и задумался, чего это она холодная? Печки-то параллельно стоят.

    А этот радиатор печки сколько стоит?  Может поставить новый и еще 17 лет про него не думать? biggrin.gif

    1253623[/snapback]

    A насчет нового это правильное решение ok.gif . Я себе поставил вот такой, а стоял тоненький арабский. Доволен на все 100 ok.gif . вторую печку теперь даже забываю включать.

    post-21510-1295550121_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    Vladimir24 привет, глянь ссылочку http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=85059&st=60

    Сообщение #67

    Забивается радиатор внутри и мне кажется ни какие "кроты" там не помогут....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    я вот продаю за двепицот smile.gif

    1253710[/snapback]

    ты же наверняка с ПРАВОрукого предлагаешь? wink.gif

    1253963[/snapback]

    Дело в том что они одинаковы на правый левый руль. посмотри партномер своей печки где нить. я скажу подойдет или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    я вот продаю за двепицот smile.gif

    1253710[/snapback]

    ты же наверняка с ПРАВОрукого предлагаешь? wink.gif

    1253963[/snapback]

    Дело в том что они одинаковы на правый левый руль. посмотри партномер своей печки где нить. я скажу подойдет или нет.

    1254563[/snapback]

    для LH

    87107-60140

    87107-60130

    для RH

    87107-60170

    87107-60180

    87107-60270

    87107-60280

    ps

    очень мне не хочется всех обобщать, но однажды я уже купил по заверениям продавца о том что мне подойдет кардан! Пришлось все возвращать назад. И нафиг бы такая суета не нужна была бы. Как будто мы каждый день семечки щелкаем плюя в потолок.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    который у меня 87107-60170 тебе не подойдет. там патрубки по другому изогнуты а они не сьемные.

    ЗЫ Именно для этих целей и придуманы парт номеры smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    давеча тоже чистил печку, а нашел тройник забитый.... так что может нужно сначала линию проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: smolyars

    Магистраль прокачивается легко! А вот по отдельности проходимость печек не проверил! Теперь вот и сомневаюсь, может вся жижа через заднюю проходила, а я мыл и радовался... biggrin.gif

    Но конечно магистрали проверим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТЛК-80

    У меня такая же проблема. Задняя греет очуметь, перед если направлен в ноги греет нормально если в перед то то только холодным, на стекла еле теплым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Сравни

    парни, а их только 2 вида? у меня японец - это ж значит, что 100% печка та что потолще? вопрос а какой у нее артикл: 87107-60170 или 87107-60270

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.