Перейти к публикации
Миша Тульский

немогу починить хайлендер, помогайте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    машинка жены, немогу починить , помогайте советами...

    Имеется хай 2004 год, мотор в-образная шестёрка три литра. Засада в том, что чек говорит о пропусках зажигания в ряду целиндров 1-3-5. При этом поведение авто злое: заводится -отлично, холостые троит, с прибавлением газа -почти не реагирует, а потом, когда пидалька вжата- пуляет всеми котлами- только кепочку держи!

    Дабы исключить лишние дебаты, скажу как пробывали лечить:

    - сброс чека, ошибка может выпасть сразу или через два дня, пока ошибки нет- авто в адеквате.

    - опустошение катализатора (точно не зря, ибо был забит наглухо)

    - замена свечей

    Далее был поход в сервис, а вернее их было 6 smile.gif

    там поэтапно делали

    - катализатор назад вставили

    - поменяли катушки зажигания

    - свечи второй раз

    - промывка инжектора и форсунок

    - замена датчика расхода воздуха

    - проверка всех контактов разъёмов датчиков

    в общем после каждой операции следовала торжественная передача автомобиля мне, но не каждый раз я доезжал до дома huh.gif

    Как-то больше ехать туда нехочу, понимаю, что поменяв на итоге последний поршень в моторе, она всёж должна поехать правильно biggrin.gif , но это могу сделать и сам biggrin.gif

    Но задача не решена mad.gif

    ph34r.gif КАК ЛЕЧИТЬ АВТО?

    если что: ошибка всегда одна и таже- пропуск зажигания 1-3-5, все три лямбды звонятся и живые, давление в рейке правильное, пепельницу высыпал, колёса подкачал sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Клапан VVTi скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    што за клапан, где стоит?

    моторчики знаю, клапан невидил...

    что он делает функционально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Вот эти два красавца. Их желательно снять и чем-то промыть.

    post-3369-1295541723_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    ДД датчики? wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    [attachmentid=106046]короче, так, в качестве идеи. пропуски всегда в одном ряду цилиндров, как я понял. надо смотреть какой: прокладка\клапан\вакуум трубка\отбор ваккума на тормоз стоит на впускном коллекторе ближе к этому ряду, заглушить этот(прокладка\клапан\вакуум трубка\отбор ваккума на тормоз ) и проверить. предполагаю неучтенный воздух в р-не сбоящих цилиндров, ибо когда вваливаешь тапку, мелкий подсос уже не заметен ибо форсунки льют на все деньги.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Кроме вышеупомянутого клапана, возможен подсос воздуха на выхлопе. РИкс с таким же мотором долго выносил мозг пропусками в зажигании, проблема была в моленькой дырке в выхлопе (даже не слышно было) через неё лябды больше кислорода чухали и богатили безбожно. Верхние лямбды в этом моторе широкополосные и активно участвуют в формировании состава смеси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    машинка жены, немогу починить , помогайте советами...

    Имеется хай 2004 год, мотор в-образная шестёрка три литра. Засада в том, что чек говорит о пропусках зажигания в ряду целиндров 1-3-5. При этом поведение авто злое: заводится -отлично, холостые троит, с прибавлением газа -почти не реагирует, а потом, когда пидалька вжата- пуляет всеми котлами- только кепочку держи!

    1253805[/snapback]

    Клапан VVTi скорее всего.

    1253835[/snapback]

    blink.gif он связан с корекцией фаз газораспределиня, но не как не связан с пропусками...

    Кроме вышеупомянутого клапана, возможен подсос воздуха на выхлопе. РИкс с таким же мотором долго выносил мозг пропусками в зажигании, проблема была в моленькой дырке в выхлопе (даже не слышно было) через неё лябды больше кислорода чухали и богатили безбожно. Верхние лямбды в этом моторе широкополосные и активно участвуют в формировании состава смеси.

    1257098[/snapback]

    +100! очень чуствительны эти моторы к неисправному выхлопу, практически как к подсосу воздуха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    млять, ипопея продолжается. Промывка клапанов как и ожидалось- ничего не дала. Будем разбираться с воздухом. Я правильно понимаю, что интересуют просечки глушителя наверное до лямбда за катом? Или только верхнии лямбды приделах. Разум говорит, что есть некоторая зависимость- ибо чтобы поменять свечи, нужно скидывать коллектор (на этом ряду целиндров, которые около моторного щита) и где идёт вмешательство криворуких пальчиков, том возможны проблемки. Будем искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    млять, ипопея продолжается. Промывка клапанов как и ожидалось- ничего не дала. Будем разбираться с воздухом. Я правильно понимаю, что интересуют просечки глушителя наверное до лямбда за катом? Или только верхнии лямбды приделах. Разум говорит, что есть некоторая зависимость- ибо чтобы поменять свечи, нужно скидывать коллектор (на этом ряду целиндров, которые около моторного щита) и где идёт вмешательство криворуких пальчиков, том возможны проблемки. Будем искать.

    1258318[/snapback]

    Выпуск смотри весь до последней лямбды.

    Для замены свечей на этом моторе ничего разбирать не надо!!! нужна только трещётка с мелким шагом, удлинитель правильной длинны и руки не из попы smile.gif

    Смотри всё что откручивали при замене свечей, прокладки 100% никто не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    свечные провода

    1259289[/snapback]

    там катушки прям на свечи надеты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.