Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Крузёр 80

    Привет всем, нужна ваша помощь, может кто что скажет. В общем ситуация такая:

    в тёплцю погуду нет не каких проблем, заводится всегда и без проблем, но как наступают холода за 25, начинается проблема.

    Вот например сегодня пришёл начал заводит, ключ повернул через 2 секунды начал крутить и завёл, потом как всегда она первый раз глохнет почти сразу.

    а второй раз я так и не заставил заработать стартет, сидел этот ключ туда сюда, минут 5....

    надо было больше мучать,тогда бы он может ещё через 5 минут заработал, слышно только как реле щёлкает и все. но не было уже времени надо было ехать

    в чём эта проблема??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    не совсем понятно: ключ поворачиваешь, что-то происходит вообше? "Аксессуары", "панель приборов" - загораются? Было похожее, (но у меня именно НИЧЕГО не происходило), проблема был а в том, что просто ключ сточился, новая личинка+новый ключ - решили проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Какая необычная проблема и главное, что в поиске совсем ничего нет по слову "стартер" и "пятаки".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Крузёр 80

    у меня ключ в положение зажигание поворачиваеш, и всё загорается что надо, а потом когда в положение старт, просто шелчёк реле какой то и всё, бывает так подержиш в положение старт какое то время он начнёт крутить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    ну правильно сказали выше: разбирайте стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    проверь запрет запуска на коробке, если автомат конечно smile.gif , может неконтакт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    smile.gif Опять ктото смазал сердечник втягивающего реле на стартере и смазка загустела....

    Снимай промывай и......никакой смазки!

    Иначе на очереди сгоревшая катушка втягивающего реле.

    Ну или пятаки пресловутые smile.gif

    Вскрытие покажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Может быть проверить цепь от реле до стартера? Если исправна, то уже наверное пятаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    А при щелчке приборы тухнут?

    Если да то проверь минусовую клейму.

    У меня на всех машинах была такая беда, поворачиваеш ключ, щелчок втягивающего и усё, ещё на шахе было - всё перебрал, стартер втягивающее, даже клеймы на аакумуляторе чистил - не помогло(плохо наверно), теперь если такое начинаеться смазываю графиткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Крузёр 80

    хорошо буду разбирать

    не не тухнут

    Изменено пользователем Black_Knight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Ты бы для начала написал какая машина, дизель или бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Крузёр 80

    а минусовую клему, на стартире смотреть надо?? т.е. для эксперемента кинуть дополнительный минус на стартер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Ты какой то странный, у бензинок и дизелей разные системы запуска. Машина какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.

    уже десятая наверное похожая тема за год и хоть-бы кто отписался потом по результатам ( сам ещё не разобрался, а так отпишусь rolleyes.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    а минусовую клему, на стартире смотреть надо?? т.е. для эксперемента кинуть дополнительный минус на стартер?

    1259111[/snapback]

    [attachmentid=106274]

    Короче, вытаскиваешь управляющий провод от замка из стартера и кидаешь на его место + с аккумулятора, если стартер нормально начинает работать, значит ставь реле разгрузочное.

    [attachmentid=106279]

    Если же с проводом напрямую стартер глючит, снимай и проверяй.

    Это для бензинок, проверено.

    Изменено пользователем Angor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Крузёр 80

    внизу в подписи там же написана какая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Всем привет! Недавно тоже столкнулся с проблемой стартера. В очередной раз покрутил, а потом просто замолчал. Релюшка щелкает, а толку никакого. Снял стартер, посмотрел пятаки - все в норме. Узнал цену на новый стартер - немножко поплохело и решил разбирать свой до победного)) вскрытие самого электродвигателя сразу все объяснило - тупо рассыпался подшипник ротора и его заклинило об статор. Замена подшипников ротора за 200 рэ, обильная смазка ЛИТОЛом и стартер запел))) да, кстати, если у кого-то не приведи Господь случится подобное - не забудьте разобрать и редуктор, туда попадают шарики из рассыпавшегося подшипника и прекрасно могут все вывести из строя. Мне просто повезло, я вовремя успел, но из редуктора вытряхнул четыре квадратика, которые были шариками))))) еще обязательно посмотрите подшипники на валу самой шестерни, они открытые (по крайней мере у меня) и тоже у меня были сухие. Вот. Надеюсь, кому-то этот совет поможет. Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Было такое. Заводился после нескольких поворотов ключём на старт, либо повернёшь и держишь ключ. Заменил пятаки на втягивающем - проблема изчезла. Сними стартер, попробуй несколько раз подключить напрямую в обход втягивающего реле. Если работет - смотри пятаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Крузёр 80

    сегодня разобрали стартер, посмотрели визуально всё там нормально, потом собрали, и решили на акамуляторе проверить, подключали на прямую без втягивающиего, работает нормально, потом решили со втягивающим, тоже работает, выстреливает шестерёнка и он крутится, НО когда чуть прижали эту шестерёнку, то она не смогла выстрельнуть. Валялся там в гараже другой стартер не от него, его подключали и там эти шестерня выстреливает намного лучше, и усилие надо нормальное приложить чтобы она не выстрельнула..

    что делать?? его можно вылечить, или замена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Втягивающее мозги компоссирует. Если прижимаешь шестерню и она не может выстрельнуть - значит втягивающее не дотягивает. Вот такое масляное масло smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.