Перейти к публикации
Миша Краснодар

Что можно сделать из 80-ки? Нужен проходимец!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    а смысл в Хайлюксе?

    по своим габаритам пикап и 80ка - практически одно и то же

    вес меньше на 200 кг? какая разница для гор, это же не 200-метровое болото

    тяги у 4.2Т в разы больше, чем у 2Л laugh.gif

    имхо, в горах у мостового пикапа нет никаких преимуществ перед 80кой

    ну, может только то, что в задней части кузова один металл без стекол, и контакты с деревьями не так критичны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    а смысл в Хайлюксе?

    Смысла нет никакого!!! Нравится, сцуко, и все тут smile.gif Кроме того, слышал туда хорошо встает 1КЗ... rolleyes.gif Но это уже совсем другая история...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Так ты сам себе противоречишь...хотя если на хайлюксе раму попилить...но их ещё меньше(мостовых),чем 70-к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Нравится, сцуко, и все тут

    А проехавшись на мостовом км. так 800-900 Вся нрААвилка отвалится, и будешь радоваться как малое дитя-пересевши на 80ку, и с сожелением, в то же время радостью проважать взглядом, проехавший мимо Хайлюкс, и в каждом мимо проехавшем искать "свой"-бывший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    To: kykyruzer341

    Мне большие пробеги не нужны. 100 км до леса, а там уже как получится smile.gif Поэтому и готов смотреть на Джимников.

    А Пикап - это просто мечта. Возможно, она так и останется нереализованной (при таких нескромных ценах на них). Ещё чуть-чуть - и мне уже 40 лет... А там и приоритеты изменяться, и грязь надоест, захочется на Байкал съездить, в Монголию, дети подрастут опять же... Вот там на 80-ку и сяду. А пока молодой можно и на Джимнике покататься, в грязи подурачиЦа smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    А останутся 80-ки-то?Я вчера на автору залез...арабы,за 300 никому не нужные уже по 700-900 и выше...ещё лет 5 и моя как бентли стоить будет...но не поменяю tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлюкс пикап

    Долго мечтал о хайлюксе,с любым рулём и мотором,хотя 2.8 мотор 3L стоит только на праворульных версиях,мост или привода спереди не важно было,кузов пр сути не нужен,просто нравится,наконец попался вариант,левый руль,мосты и рессоры,но...самая простая комплектация,я не о кондиционере и велюре,нет ГУРа,эл.стеклоподьемников,салон и обшивки резиновые,вроде бы ничего страшного,скажите,авто не для комфортного передвижения, но 33 колёса крутить без гура отбивает все положительные эмоции,а установка его целое мероприятие не одного дня и по деньгам совсем немало,на рессорах жёсткий как телега,не "жестковат", не " козлит",а жёсткий до головной боли,мотор на леворукие версии ставился только 2L без турбины,слабоват конечно,по трассе 90 предел.Это к сравнению с 80кой.Посещают мысли о смене на сурф 130 с мотором KZ,т.к.машина основная и для города и для леса,а вылазок на рыбалку и прочие мероприятия случаются реже.Хотя если бы попался Хайлюкс LN107,привода спереди,руль справа,мотор 2.8 3L,с ГУРом,кнопками и велюром,ощущения были бы совсем другими.

    IMG-20180507-WA0035.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Читаю тему и думаю, всё-таки выбор машины должен быть обусловлен конкретными задачами которые от нее хотят. Вес машины это не всегда минус. Например по снегу а в Якутии его пол года в году 80-ка идёт отлично. Да ещё везёт с собой кучу груза. А более лёгкие и юркие авто бывают по переметам не едут совсем. Каменистые броды с сильным течением тоже лучше преодолевает тяжёлая машина. Тайга весной непреодолима для любой колёсной машины. Летом тоже много вопросов. В основном езда по дорогам. Последние 5 лет езжу по тайге исключительно на квадрике. Как правило где едешь на заднем приводе большинство машин пройдет с огромным трудом и мучениями. Болота Мари тонет машина в них и вместо поездки тренировка начинается. Даже прототип не везде пройдет чего про обычные машины говорить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.