Перейти к публикации
Миша Краснодар

Что можно сделать из 80-ки? Нужен проходимец!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Доброго всем дня. История моя будет длинная.

    Сейчас пользую Паджеро-2, коротыш, 93 года. Уже 3 года. Сделал из него "лесную" машину: 32" Симекс, лебедка, защиты, шнорк... В городе не езжу. Для леса очень даже неплохой вариант получился. Езжу везде, но по принципу "доехать туда, а не проехать здесь". И все бы было хорошо, но стал я задумываться о смене боевого коня. Причина - нужно больше проходимости. Вторая - созрел на мост спреди. IFS стала неудобна. И купил бы я себе УАЗ или Джимник, но смущает меня ситуация, что все вокруг прям молятся на 80-ку. И проходимая, и супернадежная, и по асфальту рулица. А я (к своему стыду) не пойму: неужели из 80-ки (при сопоставимых бюджетах на доводку) можно сделать проходимец лучше, чем из Джимника (или 70-ки, УАЗа - щас не важно)???

    Мне кажется, 80-ка - это универсальный авто, больше подходящий для неспешной езды на дальние расстояния, выносливая и надежная машина, дешевая в обслуживании. Но вот в плане проходимости - есть сомнения в ее безоговорочном лидерстве.

    Ни разу не видел 80-ку в серьезном говнолине. Ни разу не видел 80-ку на соревнованиях. Все стараются использовать 70-ку.

    У кого какие мнения на этот счет? Стоит ли из 80-ки делать "лесную машину", или она все-таки для другого?

    З.Ы. не стал тему размещать в соответствующих разделах по подготовке, ибо не известно, во что она перерастет. Может щас Джимника обсуждать начнем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    80 тяжелая для серьезного говнолина по сравнению с 70 к примеру. Видел пару раз 80 на соревах, не впечатлило huh.gif тонет при первой возможности. Экспедиционник из нее классный. ИМХО камнями не кидаться blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    80ка-автобус! Какой нах лес?! sad.gif

    Ездит так.... tongue.gif

    http://video.yandex.ru/users/kerosin2/view/1/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: KEROSIN

    отличный ролик-посмотрел с огромным удовольствием. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    To: KEROSIN

    отличный ролик-посмотрел с огромным удовольствием.  thank.gif

    1258740[/snapback]

    +1!

    2KEROSIN Иван, а что у 80-ки в клипе с колесом произошло что ступицу разбирали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Вопрос непонятен...в лес-одним днём иль на отдых,своим ходом иль на прицепе?Опу возить....или кучу шмурдяка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    2KEROSIN Иван, а что у 80-ки в клипе с колесом произошло что ступицу разбирали?

    Это у Винтика шрус кончился. У меня тоже чуть позже, но с другой стороны. Только я на заднем приводе- таки дохромал до дома! think.gif На последних кадрах видно, что у меня колесо закусывает и передок не гребёт! Все маленькие засады пришлось на лебёдке проходить! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    To: сундук

    поездки, как правило, однодневные, недалеко по краю. Просто грязь помесить, красоту посмотреть, душой отдохнуть, адреналинчика хапнуть. Максимум на 2 дня с одной ночевкой.

    В идеале мне даже Джимка подходит. Он с колеей хорошо борется - он тупо туда не входит и едет по ней боком smile.gif Это к вопросу о количестве шмурдяка. Но вот товарищи настаивают, что 80-ку круче! Только чем? Если в принципе рассматривать - то круче. Но мне на до по лесам и горам ездить (подъемчики у нас знатные, Кавказ все-таки). Вот и сомневаюсь в способностях 80-ки для таких условий.

    Как вы свои 80-ки пользуете?

    Изменено пользователем Миша Краснодар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    80ка - экспедиционник, т.е. далеко, надолго, с семьей (4 человека) и шмурдяком (инструмент, зип, топливо, вода, лагерь) + по сумке на каждого.

    Вместимость, плавность хода, скорость по трассе.

    35-36е колеса позволяют ехать просто по колее.

    На топких грунтах - приходится колбаситься, да... laugh.gif

    А вот в горах (Крым, Карпаты) прекрасно показала себя, ведь для езды по колеям и камням большие колеса и мосты - то что нужно.

    На 36" Симексе и подвеске +4" по шишигиной колее идет просто прекрасно, есть время посмотреть по сторонам.

    Тяги у турбодизеля для гор предостаточно, понижайка и вперед, даже пары в мостах не менял.

    Вдвоем на ней особенно хорошо - внутри стоит 2-х местная спальная полка, никаких забот с постановкой-уборкой палатки smile.gif

    Длинная база в горах и горных лесах особо не мешает - там где проходит уазка, там и 80ка пройдет. Для своих габаритов она достаточно верткая.

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Тяжелая очень, ходом хорошо идет, но если уселась, то не каждый трактор вытянет, однажды в озере два дня стояла ))) по озеру катается, а на берег вытянут не получается никак, берега крутые лебедки не берут, кое как трактором вытянули.

    Тюнинг ее ни капли не дешевый... ремонт тоже не дешевый, шрузы нет нет кончаются, а если есть блокировка впереди, то в неопытных руках или по пьяни может привести к плачевным последствием.

    Очень длинная. После коротыша на 32 симексе, 80-ка на 36 покажется коровой непроходимой и неповоротливой. В лесу ездить тяжелее даже по сравнению с длинной паджерой. Ну и входы в повороты ели спешишь не порадуют.

    А так машина понтовая ))) и по умеренному бездорожью в развалочку - класс )))

    Да забыл дизель там хорошенький....

    Изменено пользователем wersa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    На 36" Симексе и подвеске +4" по шишигиной колее идет просто прекрасно,

    Позволю себе усомницца. У нас в горах нихрена не едет по Шишкиной колее. Тока если под горку. Да и колея у нас не шишкина. Лес тягают со страшной силой (частично воруют), поэтому колея в 40-50 см - легко. На Паджере легкой я в разрез иду, по сухому даже перепрыгнуть (перетянуться) могу. На 80-ке такое не проходит. Это танк. Ему тока прямо.

    Кроме того, вопрос в подготовке. 80-ку лифтуем +4" и 36" колеса. Сколько просвета под картерами мостов? 28-29 см получится.

    Джимник с образаными крыльями и 31" колесами имеет 28... Вот и считаем затраты на лифтовку и колеса sad.gif

    To: wersa

    это ж ты на Паджеро форуме тусишь? Ник знакомый очень...

    После коротыша на 32 симексе, 80-ка на 36 покажется коровой непроходимой и неповоротливой

    Вот этого я и боюсь. Я на Паджере-коротыше не везде пролазию, а на 80-ке и подавно... У нас деревья в лесу посажены как-то часто smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    это ж ты на Паджеро форуме тусишь? Ник знакомый очень...

    После коротыша на 32 симексе, 80-ка на 36 покажется коровой непроходимой и неповоротливой

    Вот этого я и боюсь. Я на Паджере-коротыше не везде пролазию, а на 80-ке и подавно... У нас деревья в лесу посажены как-то часто smile.gif

    1259880[/snapback]

    Да и не только там.

    Зато по трассе 80 идет приятнее чем коротышь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    ну, тогда другое дело

    тут еще зависит от состава группы - в компании коротких и легких авто... особенно после Джимника... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Нужен проходимец? Это 80ка! ok.gif

    post-4589-1295943643_thumb.jpg

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Раз нет необходимости гонять по Родине вдоль и поперек, ищи себе 70ку коротыша, Сафарика коротыша или бери УАЗ 469 за 50тыщ, вкладывай в него 300тыщ и получай мостового проходимца. ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    перечитал еще раз крайний пост ТС вкупе с первым постом - выбор между 80кой и Джимником/Уазкой

    У 80ки главное приемущество перед ними - вместимость. В ней можно не только ездить, но и комфортно жить, в любую погоду.

    А если нужно просто ездить недалеко, но тяжело и упорно, и ночевка после всего в палатке - то не нужна она, эта вместимость.

    Еще 80ка в горах/лесу это совсем другой стиль езды.

    Коротыши как Самураи и Нивки - по бровочкам, с кренами на грани фолла, динамично, их козырь - скорость party.gif

    А на 80ке - степенно, неспешно, вдумчиво! рулишь по колеям, и склонам smile.gif как будто Боингом на парковке управляешь, аккуратно, в-общем! Она для людей со спокойным темпераментом, но в этом и есть ее главный кайф. Никакой агрессии, вдумчивость и миросозерцание ok.gif

    Ну, может только у меня от нее такие ощущения laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    в Сочи на шашлык в

    ездили

    Тут фото можно посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Парни, не в обиду будет вам сказано, но я на своем Паджере в более грязевых местах проезжаю. На такие выезды, как у вас на вото/фидео я с ребенком на отдых катаюсь. Сдается мне, 80-ка не имеет преимуществ в проходимости перед коротким Паджеро... Надежность, неприхотливость, возможно и цена эксплуатации - на стороне 80-ки. А вот по проходимости еще больше убеждаюсь, что 80-ка нихуа не танк...Все-таки это больше хороший экспедиционник, чем трофийная машина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.
    что 80-ка нихуа не танк...Все-таки это больше хороший экспедиционник, чем трофийная машина...

    1260131[/snapback]

    Дык никто обратного и не утверждал laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Может быть Чирок рассмотреть. В меру компактный, довольно вместительный (примерно как Раннер 130, а он, в свою очередь лишь немногим теснее 80-ки), хорошо энерговооруженный, мостовой, довольно-таки живучий.

    Сейчас г... помидорами закидают. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.