Перейти к публикации
Миша Краснодар

Что можно сделать из 80-ки? Нужен проходимец!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    Дык никто обратного и не утверждал

    Здесь нет. Но вот когда я решил продать своего Паджеро и начал подыскивать мостовую замену, мой очень хороший товарищ, прошаренный в Крузаках, начал активно советовать 80-ку. На вопрос "почему 80-ка" был ответ: она лучше Паджеры во всех отношениях. И Паджеро сломается там, где 80-ка будет ехать и ехать, у Паджеры рычаги, а у 80-ки вечный мост и т.д. Во всем с ним согласен, кроме проходимости. Вот и решил спросить мнение владельцев 80-ок. Он, кстати, не владел ни 80-кой, ни Паджерой, владел 60-кой. На Паджеро-1 участвовал в соревнованиях штурманом, причем в категории ТР-2, где Паджере было тяжеловато. ВОт он и сыпался. Да и пилот там был безбашенный. Это я к тому, что он Паджеру вообще не воспринимает как внедорожник. Только Тойота!!!

    Сам я никогда не считал 80-ку мегапроходимой машиной (котлеты в расчет не берем). Это суперский экспедиционник (особенно дизельный). А мне надо хорошую проходимость на небольшие расстояния: душой отдохнуть.

    Когда у меня спрашивают про Паджеру, я всегда стараюсь ответить объективно. Мол сильного внедорожника из него не сделать, есть слабые места такие-то, обслуживать в сервисе нельзя (дорогошописец!!!), желательно самому и т.д. Не вижу смысла приукрашивать реальность. Так и с 80-кой. Да, это культовый автомобиль, таких теперь не делают, это легенда, но и у нее есть свои минусы. Самый главный - все-таки это не мегаговнолаз. Скорее, это даже не минус, а особенность. 80-ка ценится за другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Так поэгли и спросил про шмурдяк...надёжность паджа и тойоты-необсуждаема,как и то,что 80-ка экспедиционник а не трофимобиль,и даже не заготовка под него.70-ка спасёт короткая(правда найти не просто)иль патрол-сафарик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    70-ка спасёт короткая(правда найти не просто)иль патрол-сафарик.

    нету их нихрена!!! По крайней мере у нас в крае и рядом. Лететь фиг знает куда за машиной - не подходит. Я беру авто для говнолазания по интересным местам, хобби всего лишь. Поэтому можно на месте взять Джимку 2002-2003 годов с пробегом до 100 тык за 250-300 тыр и алга!!! В конце концов и УАЗ можно, тока секаса с ним боюсь smile.gif Заипает наверное smile.gif

    Короче 80-ка - отличная машина, но не для моих целей. Мне кажется так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    владел паджеро 1) с 56 мотором)

    сейчас 80-ка, 1 ХЗ)

    если обьективно-

    1) 80-ка это отличный экспедиционник, надежный шо писец, обслуживание сам уже делаю... простая машинка

    2) главный её враг- ВЕС! по болоту иль по мягким грунтам- то еще удовольствие....

    3) по лесу из-за габартов иногда не удобно!

    4) для целей-полазить, лучше взять 70-ку иль еще что короткое .....

    5) или кстати вкатить мост в паджеру... видал я такое) и сам об этом давно тихо мечтал) buzz.gif но падж был продан)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.
    ...то,что 80-ка экспедиционник а не трофимобиль,и даже не заготовка под него.70-ка спасёт короткая(правда найти не просто)иль патрол-сафарик.

    1260408[/snapback]

    А в чём разница мне интересно между 80й и сафариком (не коротким если только)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    у Паджеры рычаги, а у 80-ки вечный мост и т.д.

    1260386[/snapback]

    Поинтересуйся как часто тут товарищи меняют шрусы на 80 (у тех кто катается по бездорожью) и про вечный мост сразу же забудешь.

    на 35 я так и не умудрился ни разу шруз порвать, пробег за 300... рычаги стоят родные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    владел паджеро 1) с 56 мотором)

    сейчас 80-ка, 1 ХЗ)

    5) или кстати вкатить мост в паджеру... видал я такое) и сам об этом давно тихо мечтал) buzz.gif  но падж был продан)

    1260639[/snapback]

    Правильно сделал, что поменял на кукурузу, ничего хорошего от вкатки мостов в паджеру не выходит.

    Кроме удовлетворения от того, что есть чем заняться пользы никакой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    2Aurorыч.Я короткого имел ввиду...в Австралии котируются выше,чем бундеры(70-ки коротыши)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А такой не нужен?

    http://www.uazbuka.ru/models_bolotohod_uaz.html

    post-6015-1295976052_thumb.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    а почему не пикап? вроде сурф не самый тяжелый в мире автомобиль. правда с мостом впереди довольно редко попадаются, но если автор не планирует рубиться, то зачем собственно вообще впереди мост?ифс не так плоха как кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    80ка иногда, по цене, не по зубам, поэтому её частенько хают, в душе мечтая о ней, будучи стоя на светофорах на ранерах или паджерах, глотая слюну, как когда-то было у меня... smile.gif И от факта этого никуда не деться, что бы не говорили... smile.gif Но мечты воплощаются в реальность... Сядешь однажды за её руль, и на всегда прикипишь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    To: Sayan

    не соглашусь. катался на 100/лексусе. после раннера ощущения очень стремные. видишь лужу впереди и понимаешь, что на раннере даже и не задумался бы. особенно если это чернозем. а сидишь за рулем лексуса и понимаешь - бульк и всё. хана. наковальня на колёсах. в сторону 100, 80 и прочего не смотрю. слишком тяжело и печально. приоритеты такие у меня раннер/120 прадо(95 внешне не очень нравится)/78/ пикап раннерный/фджей (спальник не сделать. маленький внутри)/тундра (ибо стоит копейки, а грузовая категория у меня есть). и на последнем месте наковальня типа 100/80. 200 это убого выглядящая наковальня.

    Изменено пользователем ncsimaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    To: Sayan

    не соглашусь. катался на 100/лексусе. после раннера ощущения очень стремные. видишь лужу впереди и понимаешь, что на раннере даже и не задумался бы. особенно если это чернозем. а сидишь за рулем лексуса и понимаешь - бульк и всё. хана. наковальня на колёсах. в сторону 100, 80 и прочего не смотрю. слишком тяжело и печально. приоритеты такие у меня раннер/120 прадо(95 внешне не очень нравится)/78/ пикап раннерный/фджей (спальник не сделать. маленький внутри)/тундра (ибо стоит копейки, а грузовая категория у меня есть). и на последнем месте наковальня типа 100/80. 200 это убого выглядящая наковальня.

    1260947[/snapback]

    Эх, не бей за больное, у меня всё таки был ОООтличный проходимец, Ранер мой, до сих пор душа болит, ведь своими руками подготовил это дитя, и верой - правдой служил.... sorry.gif

    Когда теперь я приду к такой проходимости, не знаю, но искренне надеюсь, что с выбором не ошибся.... sad.gif

    post-5402-1295984836_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    80ка-автобус! Какой нах лес?! sad.gif

    Ездит так.... tongue.gif

    http://video.yandex.ru/users/kerosin2/view/1/

    1258641[/snapback]

    Мне показалось или участники покатух мазохисты - давление в шинах вроде ни у одного авто не сброшено хотя бы до 0,8? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Снаряженная масса дизельной 80ки - 2200кг

    Снаряженная масса дизельной 100ки - 2650кг.

    Это чтож получается, на 100ке вообще лучше без вертолёта с дороги не съезжать? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Самая кллассная машина-----это 76 кукурузер НОВЫЙ rolleyes.gif "( но не за те деньги , которые он стоит у нас в России surprize.gif )

    Кидайте в в меня тухлыми помидорами blush.gif

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Мне показалось или участники покатух мазохисты - давление в шинах вроде ни у одного авто не сброшено хотя бы до 0,8? rolleyes.gif

    У мазохистов корме давления ещё и цепи на колёсах одеты были.... dead.gif

    Я вааще разулся, Винтик ехал на вакууме...ему везёт, он на бедлоках! Ты ни разу в Стрельчихе не бывал? Велкам! Весной наверное опять поедем! Как раз сможешь в реальности развеять свои сомнения! tongue.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Топикстартеру:

    Если вместимость Джимника и его комфорт на трассе устраивают - бери его!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    80ка иногда, по цене, не по зубам, поэтому её частенько хают, в душе мечтая о ней, будучи стоя на светофорах на ранерах или паджерах, глотая слюну, как когда-то было у меня... smile.gif И от факта этого никуда не деться, что бы не говорили... smile.gif Но мечты воплощаются в реальность... Сядешь однажды за её руль, и на всегда прикипишь....

    1260927[/snapback]

    Комплексы? тогда вам сюда ))) http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=89296

    80-ки попадаются в отличном состоянии и по 600 тысяч, дизеля на ручке... за прошлый год я лично видел две таких, была бы хоть одна из них на автомате, то наверное взял бы. пробеги до 100 000 состояние салона отличное, причем история от завода до продажи на руках.

    А бензинок так хоть жопой жуй в отличном состоянии за копейки. Но Такую бензинку мне не нужно...

    проехав в лесу на коротыше затем достаешь бензопилу и идешь пилить лес чтоб 80-ку и л200 протащить, так восьмидесятка в бродике напарывается тягой на льдину и колеса начинают смотреть в разные стороны. Правды ради восьмидесятка и в таком состоянии доехала до финиша. Вот в этой ситуации очень завистно было и глотали слюну )))

    не прилип к рулю, сотка полюбому лучше ))))))

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Автору кстати можно посмотреть прадика короткого на дизеле, очень достойная штука, хоть и редкая на руси, получится почти шило на мыло, но мыло будет душистое )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Кстати, всплыл в обсуждении Хайлюкс Пикап. С этой машины я просто торчу и хочу её больше, чем некоторые 80-ку. Но хочу мостовой. А их нет нихуа. Даже по России редко встречаются. Дальний восток не рассматриваю. Короче мостовой Пикап с 2,8 и левым рулем - моя мечта. Не очень вместительный и тесный салон, неудобная посадка, но блин люблю я её. Да и цена у нас на них - 450 тыров!!! У нас в Геленджике продается такой (двиг только 2L, без турбины), но блин, мне кажется это дорого. За 450 я такого Джимку могу взять, что аж блестеть металликом будет с пробегом до 50 тык. Но Джимка - это компромис. Просто другого ничего не вижу. Хайлюкс - мечта smile.gif

    За Сафарь скажу так: хоть он и коротыш, но весит как слон. Не самая лучшая альтернатива. Да и по подготовке выйдет как 80-ка: чтоб как-то ехал, придется ставить 35-36" колеса, немного лифтовать и нещадно резать. Много гемору. А стоят они так же, как и 70-ки короткие. Ну и двег конечно же будет 2,8 с турбиной. Короче сложный вариант. Джимку легче купить. Я не делаю из машины культ. Попадется Хайлюкс Пикап - отлично. Нет - я и на Джимке покатаюсь.

    З.Ы. Нигде не могу найти историю Хайлюкса Пикапов. У нас продается машина 96 года с левым рулем, двиг 2Л, мостовой, кондюк, ГУР. Мне всегда казалось что на Хайлюксы мост перестали ставить с 91 или 92 года. Может на пикапы и дальше ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.