Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    не знаю как в инструкции по поводу заполнения но прокачивать систему надо при включенном зажигани ( иначе можно долго и упорно качать хоть до весны, я при замене топливного фильтра 1kz никогда его соляркой не наполнял)

    А,причем здесь зажигание? blink.gif .

    Как "лягушка" связана с зажиганием?

    Я,всегда заполняю фильтр,ставлю на место ,за пять "качков" заполняю систему и спокойно завожу.

    Изменено пользователем ttll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Роман58

    (роснефть все-таки smile.gif )

    biggrin.gif ну ты нашел гарант качества blink.gif

    верно говорят-дунь в бак через трубку подачи топлива к фильтру, будет прогресс-снимай бак. ...мне 20л. хватило залить, что бы сетка забилась наглухо.

    купил новые металлические клеммы

    ты хотел сказать медные (латунные) rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner KZN130L, 1KZ-T (1993 г.)
    не знаю как в инструкции по поводу заполнения но прокачивать систему надо при включенном зажигани ( иначе можно долго и упорно качать хоть до весны, я при замене топливного фильтра 1kz никогда его соляркой не наполнял)

    А,причем здесь зажигание? blink.gif .

    Как "лягушка" связана с зажиганием?

    Я,всегда заполняю фильтр,ставлю на место ,за пять "качков" заполняю систему и спокойно завожу.

    1266040[/snapback]

    а как ты собираешся систему прокачивать ? (Топливо идет: бак - насос подкачки(лягушка) - фильтр - Эл.магнитный клапан подачи топлива - ТНВД - форсунки - камера сгорания и обратка)

    Куда качать то? например в закрытый клапан клапан с пузырем воздуха в магистрали перед ним - много прокачаешь !, biggrin.gif

    p.s. Ставлю новый Топливный филтр ( ничего не заполняя ) 5 -6 качков при включенном зажигании и завожусь спокойно ! smile.gif

    Изменено пользователем masterbeast

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г
    не знаю как в инструкции по поводу заполнения но прокачивать систему надо при включенном зажигани ( иначе можно долго и упорно качать хоть до весны, я при замене топливного фильтра 1kz никогда его соляркой не наполнял)

    А,причем здесь зажигание? blink.gif .

    Как "лягушка" связана с зажиганием?

    Я,всегда заполняю фильтр,ставлю на место ,за пять "качков" заполняю систему и спокойно завожу.

    1266040[/snapback]

    а как ты собираешся систему прокачивать ? (Топливо идет: бак - насос подкачки(лягушка) - фильтр - Эл.магнитный клапан подачи топлива - ТНВД - форсунки - камера сгорания и обратка)

    Куда качать то? например в закрытый клапан клапан с пузырем воздуха в магистрали перед ним - много прокачаешь !, biggrin.gif

    p.s. Ставлю новый Топливный филтр ( ничего не заполняя ) 5 -6 качков при включенном зажигании и завожусь спокойно ! smile.gif

    1266586[/snapback]

    Разговор слепого с глухим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner KZN130L, 1KZ-T (1993 г.)
    не знаю как в инструкции по поводу заполнения но прокачивать систему надо при включенном зажигани ( иначе можно долго и упорно качать хоть до весны, я при замене топливного фильтра 1kz никогда его соляркой не наполнял)

    А,причем здесь зажигание? blink.gif .

    Как "лягушка" связана с зажиганием?

    Я,всегда заполняю фильтр,ставлю на место ,за пять "качков" заполняю систему и спокойно завожу.

    1266040[/snapback]

    а как ты собираешся систему прокачивать ? (Топливо идет: бак - насос подкачки(лягушка) - фильтр - Эл.магнитный клапан подачи топлива - ТНВД - форсунки - камера сгорания и обратка)

    Куда качать то? например в закрытый клапан клапан с пузырем воздуха в магистрали перед ним - много прокачаешь !, biggrin.gif

    p.s. Ставлю новый Топливный филтр ( ничего не заполняя ) 5 -6 качков при включенном зажигании и завожусь спокойно ! smile.gif

    1266586[/snapback]

    Разговор слепого с глухим.

    1266626[/snapback]

    smile.gif Очень может быт

    но всетаки мат.часть знать надо !

    ответ на каждый вопрос :

    1) зажигание надо для открытия клапанна

    2) лягушка никак не связанна с зажиганием но без открытия клапанна будешь только давление создавать в трубке от фильтра к тнвд дальше закрытый клапан просто не даст пройти топливу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    у романа тнвд то вроде электронный стоит.

    1КЗ-ТЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: х5

    сегодня опять полдня прыгал вокруг него, дунул в трубку которая с бака приходит в баке слышно как булькает, появилась новая проблема не закачивается с бака соляра через лягуху, сгонял заменил лягуху такая же фигня, налил 5-литровку солярки запитался прокачал лягухой соляра пошла, подцепился к двс, прокачал систему, начал пытаться заводиться вдогонку, отсоединил фишку (я так понял, датчик положения коленвала, вкручен б башку и один провод всего торчит из фишки) так она вся в масле и грязи, отверточкой почистил вытер, подцепил обратно, пускаю - завелся с 3 оборота, завтра повезу на сто хочу поднять просмотреть все трубки ну и заодно бак почистить, ведь получается, что с бака соляру не засасывает теперь, это что тромб или подсос воздуха?

    то. Столяр продавец этот оказался не от мира сего, лет 40-ка, а врал на каждом шагу, все он поменял, машину практически не эксплуатировал, а самый прикол говорит заправлялся только на тех заправках где надо в павильон заходить, чтоб дт купить а не в тех где надо деньги в окно совать, сказал, что добавляет в соляру кастрол какой-то для того чтоб "факел" был посильнее, что имел ввиду фиг поймешь. При работе движки заметил, что жестко работает, на это он и ответил про кастрол, такое ощущение, что стук из форсунок шел. Про салон я вообще промолчу был рекаро когда-то а теперь в хим чистку на всю ночь, похоже по салону ходили обутыми круглый год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -даа

    -после наездников-меняй сразу фильтра и все тех жидкости..

    -меняй форсунки и сними-прочисти впускной коллектор-там гуталина по ходу-ложками черпать будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Роман58

    ведь получается, что с бака соляру не засасывает теперь, это что тромб или подсос воздуха?

    там на трубке топливопровода должен стоять фильтр (сетка по содержанию), возможно его илом занесло

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...32-6a4d191e8de2

    поз. 77023 каталожный номер 77023-36010

    -меняй форсунки

    blink.gif нахуа? цена вопроса ph34r.gif достаточно поменять распылители и отрегулировать факел на стенде... и для самообразования, я бы на стенд воткнул форсунки до замены, посмотреть как над движкой глумились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г
    у романа тнвд то вроде электронный стоит.

    1КЗ-ТЕ.

    1266867[/snapback]

    Вот и,я,о том-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    smile.gif Очень может быт

    но всетаки мат.часть знать надо !

    ответ на каждый вопрос :

    1) зажигание надо для открытия клапанна

    2) лягушка никак не связанна с зажиганием но без открытия клапанна будешь только давление создавать в трубке от фильтра к тнвд дальше закрытый клапан просто не даст пройти топливу

    1266790[/snapback]

    О,как!!! blink.gif

    А,я-то,дурень,всю жизнь считал,что этот "клапан" ,в ТНВД без электроуправления,перекрывает подачу топлива на плунжерную пару.Очевидно,у меня "пушечное ранение в голову". dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    наверное если в трубку в бак дул и булькало значит тромба нет think.gif а вот подсос воздуха возможен! хомуты все просмотри и посмотри мож у тебя обратный клапан имеется и ему капец!!!!

    blink.gif нахуа? цена вопроса ph34r.gif достаточно поменять распылители и отрегулировать факел на стенде... и для самообразования, я бы на стенд воткнул форсунки до замены, посмотреть как над движкой глумились

    +100 !!!! жестко работать может и от несвоевременного впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Asanya

    достаточно поменять распылители и отрегулировать факел на стенде..

    правильнее говорить-давления впрыска или начала открытия форсунки.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner KZN130L, 1KZ-T (1993 г.)
    у романа тнвд то вроде электронный стоит.

    1КЗ-ТЕ.

    1266867[/snapback]

    Вот и,я,о том-же.

    1267467[/snapback]

    Это я где-то упустил sad.gif

    smile.gif Очень может быт

    но всетаки мат.часть знать надо !

    ответ на каждый вопрос :

    1) зажигание надо для открытия клапанна

    2) лягушка никак не связанна с зажиганием но без открытия клапанна будешь только давление создавать в трубке от фильтра к тнвд дальше закрытый клапан просто не даст пройти топливу

    1266790[/snapback]

    О,как!!! blink.gif

    А,я-то,дурень,всю жизнь считал,что этот "клапан" ,в ТНВД без электроуправления,перекрывает подачу топлива на плунжерную пару.Очевидно,у меня "пушечное ранение в голову". dumb.gif

    1267490[/snapback]

    или я tormoz.gif ! Тогда вопрос, а на KZ-TE как топливо идет ? ( я считал что принцип везде одинаковый ( бак - насос подкачки(лягушка) - фильтр - Эл.магнитный клапан подачи топлива - ТНВД - форсунки - обратка))

    to DIESELMASTER_52 объясни пожалуста в чем ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner KZN130L, 1KZ-T (1993 г.)
    ведь получается, что с бака соляру не засасывает теперь, это что тромб или подсос воздуха?

    1266983[/snapback]

    мне кажется скорее всего подсос воздуха

    -после наездников-меняй сразу фильтра и все тех жидкости..

    -меняй форсунки и сними-прочисти впускной коллектор-там гуталина по ходу-ложками черпать будешь.

    1267109[/snapback]

    фильтра и жидкости точно надо менять после наездников

    а форсунки то зачем ( цена вопроса космическая !), распылители и отрегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: х5

    Вопрос временно решен, проблема скорее всего в лягухе, жду новую, сделал следующее: соединил магистраль топливную напрямую без фильтра, тнвд перед этим прокачал стартером через бутылку, а еще помимо лягухи, на что я и грешил, оказался хреновый контакт в датчике коленвала. заводили вдвоем так, что один маслал стартером а второй прижал провода в фишке датчика, завелся с полтыка, как оказалось весь контакт а также фишка в грязи, купил аэрозоль для чистки карбов, прпшикал, теперь контакт замечательный, заводится хорошо, всем огромное спасибо, завтра утром посмотрим biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    теперь контакт замечательный, заводится хорошо

    1268568[/snapback]

    а то мы уже волноваться начали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    наверное если в трубку в бак дул и булькало значит тромба нет

    когда дуешь, освобождается лишь несколько ячеек в сетке, которые в скором времени опять могут засориться... в зависимости что за говнище попало в бак

    To: DIESELMASTER_52

    правильнее говорить-давления впрыска или начала открытия форсунки.

    thank.gif теперь буду говорить правильно party.gif

    ...что с меня взять с электрическим образованием biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    или я tormoz.gif ! Тогда вопрос, а на KZ-TE как топливо идет ? ( я считал что принцип везде одинаковый ( бак - насос подкачки(лягушка) - фильтр - Эл.магнитный клапан подачи топлива - ТНВД - форсунки - обратка))

    to DIESELMASTER_52 объясни пожалуста в чем ошибаюсь?

    1267889[/snapback]

    На электронном ТНВД этот клапан играет роль перепускного клапана. Клапан закрыт - плунжер подает топливо на форсунку (начало впрыска), клапан открыт - топливо перепускается обратно в полость насоса (конец впрыска). Насосом подкачки кажется принято называть роторный насос внутри ТНВД, а не лягушку (ручная помпа). И я думаю вряд-ли ручной помпой продавишь клапан обратки ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -ну да,я с разбегу ляпнул форсунки -конечно же распылители...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.