Перейти к публикации
ebabkin

цепи... браслеты... Веревки!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Про цепи - терли. Про браслеты - терли. А вот есть еще ВЕРЕВКИ smile.gif

    Но вскоре на очередных говнах я сажусь. Машину не мучаю, крутим с братом веревки (капрон 12 мм по 10 метров на колесо) на задние колеса .... На веревках идти тяжело — это ж классическая лесенка: вверх тянут отлично, но при этом жопу таскает во все стороны, так и норовит в колею запрыгнуть.

    Видел здесь. Впервые слышу,что веревку можно не резать кусками, а вот так намотать.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Давно известный способ... Тросик так же можно намотать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    для шоссейки - вполне решение!

    таксисты называют это - "вязать шнурки" smile.gif

    в отличие от наружных цепей, проблема шнурков в том, что не на всех авто есть достаточный зазор между колесным диском и тормозным суппортом (дисковые тормоза), и об него может порвать.

    на стальной штамповке с маленькими вент. отверстиями - вообще может быть проблема протянуть шнурки мимо суппорта.

    проще всего, когда барабанные тормоза, там шнуркам просто не за что задевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я уже как то описывал этот способ ok.gif Реально работает,сам пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г.Лобня
    • Машина: LAND CRUISER 100VX АКПП 1999гв

    Вон оно чё,Михалыч!(с)

    Век живи век учись! ok.gif

    А можно поподробнее???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    :-) есть еще способ под названием "БРЕВНО"

    вчера в ЖЖ ibigdan ролик смотрел.

    Маленкий трахтор(!!!) застрял.

    к заднему колесу цепью было примотано бревно. Бревно примотано по диаметру колеса на и его концы торчат на 20-30 см (т.е. бревно на 40-60 см больше чем диаметр колеса). Трахтор немного подпрыгнул и спасся.

    ЗЫ на работе ЖЖ и ютьюб закрыты ссылку дать не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18
    Век живи век учись! ok.gif

    1264141[/snapback]

    +1

    Если честно впервые про такое читаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Давно об этом думал - и подозревал, что велосипед давно изобретен. Так и есть smile.gif Вопрос в дисках и, видимо, да - типах тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да, это все работает, до первого букса, ну ладно до 4-го или 5-го.

    Я в снегах как то намотал ненужных веревок и пока ехал, думал, как лениво их снимать, но их и след простыл….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Это как правило если человек катается на совсем дорожной резине и попадает на зимнию проселочную дорогу.ну или не дай бог лезет в лес думая что полный привод и у него внедорожник значит всё можно. вот тут то веревки и спасают.Но правда тут уже голова должна точно начинать работать think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.