Перейти к публикации
Rashpel

Не понятный треск

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Ну вот я опять с вопросом.

    TLC 100 2000 гв. АКПП 2UZ.

    После небольшого прогрева и начала движения все гладко тихо и спокойно до первого перекрестка. После остановки на перекрестки с передней части начинается не понятный методичный треск. Похож он на то, когда колодки не до конца прижимаются и машина пытается катится и вот колодки трутся об диски. НО, с тормозами это не связано.

    Далее, если приотпустить тормоз и покатится, то еще чуток протрещит и перестает, и больше не появляется. Если тормоз не отпускать то через секунд 10 двигло начинает колбасить оно какбы пытается заглохнуть обороты гуляют от 300 до 800. Отпускаем педаль проехали чуток вперед и все нормуль. Что может быть? может кто сталкивался? Заранее благодарен.

    Еще проблема в том, что выловить этот звук никак не получается, когда пытаемся послушать он как назло не хочет появляться... мистика... wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: land cruiser 100

    TLC100 2000г 4.7 араб., такая же ерунда пока не могу понять на сервис не отгонял так как времени не было, недавно приобрел. Хотел уже написать, но вы опередили. Буду рад если кто нибудь подскажет на что обратить внимание...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Так вот в этом и вся подляна, что машина работает как часы, никаких посторонних звуков, динамика нормальная, течей нет, ремни в порядке, ролики тоже... и звук идет не из двигателя, а по ощущениям спереди справа снизу... и слышно его хорошо, даже при закрытых окнах в соседней машине...

    В начале грешил на вынос на колесах, но когда начало колбасить, задумался еще больше. На сервисе при описании проблемы только плечами пожимают....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Колбасит?

    Проверь крестовины.

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Это всё происходит при положении рычага D и удержании машины тормозом? При начале движения частота звука уменьшается и потом пропадает? А если на нейтраль переключить звук сразу пропадает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ
    Колбасит?

    Проверь крестовины.

    1261541[/snapback]

    Проверено, в полном порядке. Не думаю что это они... как бы это было связано с колбасней

    Это всё происходит при положении рычага D и удержании машины тормозом? При начале движения частота звука уменьшается и потом пропадает? А если на нейтраль переключить звук сразу пропадает?

    1261547[/snapback]

    Да, при положении D и тормозе. Интенсивность такая же но звук тише, а потом пропадает примерно после 3-5 метров езды. Кста, нейтраль не включал... надо попробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: land cruiser 100

    Если не попадая в пробку в течении 5-10 мин т.е. не останавливать машину до прогрева-то все нормуль, как только раньше остановил и рычаг в положении D начинает колбасить, чуть отпустил тормоз-пропадает. Как машина прогрелась никаких звуков нет, не дело каждый раз переводить в положение N или P. Помогите...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Не хочу расстраивать, но если перечисленные мной выше симтомы имеют место быть, то это первые звоночки от АКПП , а именно втулка маслянного насоса, гидротрансформатор или демпфер. Чуть погодя слышно будет лучше и при каждой остановке. Чтобы до конца быть уверенным, послушайте на яме, снизу явно будет слышно откуда звук. Если из района стыка двигателя и коробки, то я прав. Если вынуть резиновую заглушку через которую бублик прикручивается, то звук сильнее станет. Слушать естественно надо с селектором на D и тормозе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: land cruiser 100

    Спасибо! Буду смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а не может трещать сервопривод тормоза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Я же говорил мистика blink.gifbiggrin.gif

    Вчера, после того как написал, машину ни разу не проколбасило и не трещало...

    Звук не могу выловить, т.к. на сервисе она отказывается их производить...

    буду вылавливать... Надеюсь что не коробка... а то сезон на носу ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: land cruiser 100

    Как я говорил, если не попадать в пробки на холодную то звука нет и все нормально, а прогреется и хоть сколько оттормаживайся звука металлического не будет. На что мастерам указать, может кто лечил проблему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А вот надо посмотреть на шильду.Если на нижней строчки стоит 442(коробкина модель),то это ,скорее всего,гидротрансформатор неразблокируется.А трещать и стучать может всё,что угодно,просто обороты столь малы,что раскачивает то,что на нормальных оборотах не качается(глушитель...).

    А вот если 343,то хз.Ни разу не видел,что ГТР на 343 умирает.

    Но,всёрно,похоже на ГТР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Согласен с Ярославом, хотя не спец в крузеровских автоматах, но вот только недавно тема была по почти такому же поводу! ИМХО только в АКПП смотреть нужно, малыми силами, типа что-то с тормозом не прокатит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Подержу предыдущих ораторов - это начало агонии АКПП. Лучше сделать сейчас, не дожидаясь пока "шелуха" от гидротрансформатора попадет в клапана , потом будет дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Всем спасибо за наводку. Как и советовали, во время треска (я его все таки выловил hunter.gif ) перевел АКПП в нейтраль и треск сразу же прекратился. Так что скорее все это начало конца гидротрансформатора.

    Будем шукать по поиску... еще раз всем спасибо! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    еще вопрос....

    Интересует ваше мнение: менять ГТР или в ремонт? У нас за новый просят около 600 дол.

    может Б/У?

    Еще раз спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: land cruiser 100

    Я бы тоже хотел узнать ремонтируется ли ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ремонтируется..Ремонт по питеру ок 7-8тыр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    еще вопрос....

    Интересует ваше мнение: менять ГТР или в ремонт? У нас за новый просят около 600 дол.

    может Б/У?

    Еще раз спасибо!

    1267954[/snapback]

    Если новый у вас действительно 600, то ремонте смысла нет ИМХО. Но повторю, проблема может быть и в лопнувшем демпфере и в разбитой втулке маслянного насоса АКПП (хотя это уже последствия помипания ГТ)

    Ремонтируется..Ремонт по питеру ок 7-8тыр

    1268932[/snapback]

    Ярослав, а есть статистика ходимости после ремонта? У нас тоже делают, ценник 10-12тыр , но 50 на 50 не выхаживают больше 10ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.