Перейти к публикации
BSV

Опора пружины на переднем мосту 70-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Вот я и стал обладателем боевой 70-ки!!! Судя по всему машина повидала многое. Из подготовки: лифт подвески дюймов на 5, 36-е колесья TLC с бэдлоками, блоки в мостах ARB и море всего другого. Ну это лирика...

    По теме: обнаружил, что площадка под пружины на переднем мосту с одной стороны полностью слетела (даже не знаю как пружина держалась) чем погнула и вывела из строя аморт, а с др. стороны ситуация близка к первой. Внимание вопрос: как грамотно сделать опору для пружины? С расчетом на тяжелую эксплуатация в грязи. Может где можна фото увидеть таких узлов?

    post-22396-1296321356_thumb.jpg

    post-22396-1296321367_thumb.jpg

    post-22396-1296321376_thumb.jpg

    post-22396-1296321385_thumb.jpg

    post-22396-1296321393_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ужас blink.gif

    Срежь всё нафик . На мосту востанови площадку штатную ( можно на разборе балку моста кривую-косую купить в качестве донора ) .

    И сделай нормальный лифт пружинами и амортами тюнниговыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    какая длина штатных амортов передних на 70-ке? то что снял имело около 57 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    с помощью какой программы открыть файл php?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    с помощью какой программы открыть файл php?

    1266392[/snapback]

    Сохрани файл на компе и потом переименуй в rar. Сама таблица в Экселе написанна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    AZIAT: Спасибо за подсказки. Если я правильно понимаю, то для 70-ки ОМЕ N77 с длиной 570 мм.- это максимальный вариант на перед с лифтом на 30 мм.? А что бы добиться большего нужно корячить аморты с других моделей, с возможной переваркой ушей и штоков? У меня как раз N77 и N79 и стояли с такими проставками как на фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT
    Опора пружины на переднем мосту 70-ки, как грамотно сделать площадку под пружин

    Пользовали, площадки под пружины от волги, диаметр углубления под пружину точно подходит, металл 4-ка, лишниие на ней отрезали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    На переде у меня стоят пружины от Крауна. Лифт около 4". Поначалу стояли амморты от 80-ки передние с отрезанным штоком и приваренным родным 70-шным ухом от старого аммортизатора. Это показалось неудобным и для унификации между верхними "ушами" площадки крепления амоортизатора была вварена пластина с отвертием под шток. Аммортизатор от 80-ки на мой взгляд был чуть длинноват, поэтому эмпирически был подобран аммо ОМЕ N19L (это сафарь перед +3" шток-шток), он короче 80-шного в развернутом состоянии на 2-2.5 см. Самое то, короче получилось. Если надо фото, то могу сфотать и выложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    На переде у меня стоят пружины от Крауна. Лифт около 4". Поначалу стояли амморты от 80-ки передние с отрезанным штоком и приваренным родным 70-шным ухом от старого аммортизатора. Это показалось неудобным и для унификации между верхними "ушами" площадки крепления амоортизатора была вварена пластина с отвертием под шток. Аммортизатор от 80-ки на мой взгляд был чуть длинноват, поэтому эмпирически был подобран аммо ОМЕ N19L (это сафарь перед +3" шток-шток), он короче 80-шного в развернутом состоянии на 2-2.5 см. Самое то, короче получилось. Если надо фото, то могу сфотать и выложить.

    1269435[/snapback]

    Конечно интересно, и обязательно фотку вваренной пластины!

    От какой краун и с какой оси?

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ71
    ... и обязательно фотку вваренной пластины!

    типа вотак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    ... и обязательно фотку вваренной пластины!

    типа вотак

    1271397[/snapback]

    Да, недавно в соседней теме видел эту фотку. Решение впринципе понравилось ok.gif .

    А как переделано нижнее крепление под 105 амортик, или аммо от сафаря стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, п. Междуреченский
    • Машина: TLC 78 Prado 1 KZTE 1994гв
    ... и обязательно фотку вваренной пластины!

    типа вотак

    1271397[/snapback]

    Да, недавно в соседней теме видел эту фотку. Решение впринципе понравилось ok.gif .

    А как переделано нижнее крепление под 105 амортик, или аммо от сафаря стоят?

    1272526[/snapback]

    На этой фотке аморт с 80ки. На 78ом шток снизу идет, а в верх вместо уха так переделывают, (я тему находил сдесь на форуме, фото из темы сохранил, а вот тему нет, все собираюсь так-же сделать, да пока руки недоходят) так в теме есть подробное описание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Обещанные фотки

    [attachmentid=107728]

    post-16840-1297041795_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    и еще

    [attachmentid=107729]

    post-16840-1297041901_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.