Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    У кого сей двигатель просьба поругать и /или/ похвалить. Из просторов интернета понятно, что двигатель хороший, но..... требует замены дорогущих форсунок через каждые сто тык км, /а это уже не ремень поменять/ итд., кто что добавит.

    У нас их не сказал бы что слишком много, больше все же бензинок. На рынке во вторые руки они уходят не очень охотно, т.е. народ очевидно боится брать, сужу по тому сколько времени висят объявления о продаже. Наш тойота центр их не ремонтирует, могут только провести диагностику сканером, т.е. считать ошибки, на вопрос почему не ремонтируете отвечают, что нет литературы?!

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Да сволоч этот движок кроме всего еще и соляру просит за городом когда валишь 120-140 где-то 10,5-11,3 и в городе не меньше по нашим пробкам. Пока больше сказать нечего 15000км это не пробег............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    х.з.

    я 200 000 отъездил (счас продал)

    ничего не делал

    одно НО - заправлялся преимущественно на Лукойле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Удивительный двигатель!

    Жрет меньше чем КЕЗЕТ.

    Динамика лучше чем Кезет.

    До минус 15 заводится без свечей.

    Со свечами заводится всегда.

    Единственно педаль реостатная, мне не очень нравится.

    В пользовании с июля 2008 го.

    Пробег (мой) тысяч 70.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Да и нет уже Кезета на новых машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    требует замены дорогущих форсунок через каждые сто тык км,

    не через 100 и не требует.

    просто нужно "быть настороженным" при пробеге форсунок более 150 тыс.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Приятель омёнял форсунки на 170 ткм. И то у него не ыло жестких показаний к замене.

    Форсунки стоили $350 за шт. + работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Всем откликнувшимся весьма признателен. Сами понимаете, бензин/дизель это как религия, а попробуй поменять веру вот так на раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf KDN 185 SSR-G 00 г.в.

    Отъездив на Сурфе-185 с 1КD 3.5 года пробег 125 т.км. взял Прадо-120 именно с 1КD -двигатель отличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2007Г

    Менял на 1кд форсунки, одну разобрал - вся беда в фильтрации топлива. Оригинал фильтр отсекает частицы до 5 мкм, а в магазинах продают для 1кз - 30 мкм, можно их использовать, но менять через 5 тык. Если есть возможность - лучше оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Сурфолет

    Откуда информация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.