Перейти к публикации
Артём

Замена кардана на Гук'овый - подскажете?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Есть проблема в переднем кардане 70ки.

    Из-за большого угла между хвостовиком переднего моста и карданом на скорости от 50 км/ч возникает куча неприятных осчущений.

    Поскольку хабов нет, избежать их никак не удаётся. Надо менять кардан.

    Менять, как я понимаю, на трёхкрестовинный, с шарниром Гука.

    Говорят, они идут передние на Сурфах и задние на Прадо-90, -95

    Может у кого есть опыт в этом деле и готовое решение, от чего подойдёт с минимальными переделками? Хотелось бы обойтись без резки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ТАМ всего один вариант, и он не отвечает на вопрос - какой именно подойдёт.

    Ведь возможно и ТУТ лежит неподалёку нужный. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Учитывая то, что речь вроде как идет про тяжелую 70-ку, то есть смысл посмотреть на 60-ный кардан. На 5-ступке (не уверен, что на всех) ставилась вроде как такая крестовина, как-раз на переднем кардане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Привет,

    когда я рессоры поверх мостов перекинул на TLC-HZJ73,

    озадачился уменьшением углов наклона карданов.В ходе поиска, прикупил себе задний кардан с крестовиной Гука от 95 Прадо.

    Но все углы оказались в пределах допусков. Проблем c SOA нет уже 7 лет.

    Также от Чирка передний кардан можно найти с крестовиной Гука и поколхозить.

    Еще на шевиках и фордах старых , по-моему, тоже есть карданы с крестовиной Гука. Но там соответствующие свои крестовины.

    И не забудь правильно отбалансировать кардан после колхоза( если будет резка сварка и т.д.).

    Поищи по разборам.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Говорят, они идут передние на Сурфах и задние на Прадо-90, -95

    Сурфовский тебе будет короткий .

    Прадовский можно легко укоротить под нужный тебе размер . Для того чтобы поставить Прадовский придется заменить фланец на раздатке , берешь фланец от Прадо и ставишь на раздатку . А блин у тебя тяжелая 70ка, тогда придется переходник мутить . Со стороны редуктора фланцы у всех одинаковы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    по каталогу мой кардан номером совпадает с Раннером 5VZ и с Тахомой. Может и сурфовский встанет?

    JeePer, а у тебя фланец раздатки с прадовским карданом совпадает? не смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    по каталогу мой кардан номером совпадает с Раннером 5VZ и с Тахомой. Может и сурфовский встанет?

    Передний ?

    У них Гук стоит на заднем кардане . Фланцы разные на занем и преднем .

    Сурф от раннера только рулем отличается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Не помню точно. Не ставил кардан, лежит в гараже.

    На всякий случай, если захочу ставить механическую КПП.

    Надо посмотреть по фланцу. Вечерком сегодня отпишусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    AZIAT, всё понятно... Действительно зачем на переднем если там всё жестко.

    JeepPer, если не трудно - замерь, ага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Посмотрел фланцы карданов HZJ73 и KZJ95 :

    - к редуктору -одинаковые;

    - к раздатке - разные. Надо колхозить йоку.

    Вот фото [attachmentid=107499]

    post-1195-1296848873_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Артём, с тобой переписывался мой товарищ из Ростова(Руслан) по поводу ДЭФа, но на другую тему. Так вот при установки лапландеров на его Деф у нас тоже появилась вибрация на пер. кардане. Долго думали и про двойные крестовины и про шрусы вместо них. В итоге изменили кастор естественно в плюс(кронштейны клюшек, считай заново все сделали)и провернули редуктор вверх тем самым выравняв угол работы крестовины. Проблема пропала, а у тебя на рессорах так вобще гораздо проще и дешевле чем заморачиваться с карданом- отфрезеруй клиновые подложки между мостом и рессорой и измени кастор. Следующим образом:

    пересверли и перереж резьбу на цапфах тех что прикручиваются к чулку, родные резьбы там дюймовые(13мм) мы сделали на 12Х1,5 и спец. болты для центровки.

    В итоги мы получили большой запас для проворота моста. дальше выравнивай на стремянках клиновыми подложками.

    Все thank.gif

    Если не понял, пиши сделаем фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Ту ссылку которую давал - trail-gear, там для 70-х. Если что нароете, дайте знать в тему http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=48480&st=240 сообщение 250, есть вопрос аналогичный по 80-х крузерах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    JeepPer, а можешь замерить уши под крестовину? Т.е. получится ли перекинуть фланцы с одного кардана на другой?

    АЛЕКСАНДР 61, так это вы делаете! Оччень интересно, напишу в личку.

    Но блин пока хотел отделаться "малой кровью"... Помимо площадок, мы ж ещё и "уши" для серег на мост приварили, как на вольво...

    SuperMario я тебя не понимаю. По ссылке нашёл просто кардан-на-тойоту, про 70ку ничего не нашёл. Если даёшь ссылку - давай прямую на кардан 70ки. Плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    Помимо площадок, мы ж ещё и "уши" для серег на мост приварили, как на вольво...

    Уши там с с порядочным диаметром, так что клиновидные прокладки ничего не изменят. С фланцами конечно гемор еще тот будет но справиться можно.Керосин мне писал что пересверлили посредине отверстий на фланцах и отлично получаеться. Кастор знатный получится ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    При пересверловки кастор конечно хорошиий, но появилась еще одна проблема:

    Мост провернулся и рул. тяги поднялись выше, с одной стороны это +, но сошка рулевого редуктора оказалась близка и ход на сжатие подвески очень маленький. Пришлось ставить обратно лифтованые пружины и тем самым поднять и так уже высокую машину, зато при установки этих пружин появилось правильное место для панара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    задний кардан 90го прады/185го сурфа с такой крестовиной

    легко укорачивается как надо

    и с флянцами проще всего решается просто их пересверливанием по кардану

    но я не сказал бы что это правильный вариант - не сильно то он, такой шарнир, живуч, а вот заменить изношеный - уже проблема

    лучше проверни чулок моста, чтобы хвастовик поднялся и кардан стал работать по w-схеме... тогда углы становятся совсем небольшими, и проблем с заменой крестовин никаких

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    нельзя вращать чулок - изменятся оба угла наклона шкворня, особенно продольный, что плохо скажется на управляемости ( самовозврат руля станет хуже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    ...не так, только продольный-то и изменится, но все равно нельзя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    нельзя вращать чулок - изменятся оба угла наклона шкворня, особенно продольный, что плохо скажется на управляемости ( самовозврат руля станет хуже)

    1276906[/snapback]

    ...не так, только продольный-то и изменится, но все равно нельзя...

    1276909[/snapback]

    Внимательно прочти тему , выше предлагают вместе с поворотом моста корректировать кастор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.