Перейти к публикации
slawik105

подскажите как поставить блокировки на 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    На важную тему своего производства про "варианты управления штатной блокировкой" ссылку только не оставил! ) Ещё раз, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пожалуйста. Тема про "варианты" была выделена модераторами из какой-то другой. Но главное, что она далеко не первая. Я уже спустя несколько лет стал смотреть на пневматику, когда у меня в очередной раз закис задний электромотор.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Понял. Тут пару вариантов БУ редукторов задних с блоком примерно по 40000р видел и вариант НОВОГО за 100000р примерно. Если б ты стоял перед этим вопросом, куда бы смотрел? Мне же тут сказали "забудь слово дешевле")

    Изменено пользователем Юрий Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я бы смотрел конечно на БУ. В своё время сам купил БУ, когда ставил локи. Тем более, что у тебя есть собственные пары, которую можно прекрасно использовать на лочном редуктроре. Я недавно продал БУ редуктор с хреновой парой за 20. Ну и еще очень важное преимущество штатного лочного редуктора над АРБ/ТЖМ, то что на его базе можно воплотить одновременно две блокировки - жесткую подключаемую + LSD Куайф, как на армейском Мегакрузере. Но это подороже получится, и это для энтузиастов пока:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Хорошие аргументы! И тему полистаю! Вадик, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Подскажи, какие редуктора с родными блокировками и с какими парами ставятся в 105 без блоков? 41/10? перед от 80ки, а зад от 100ки??? 

    Заранее СПАСИБО)

     

    еще такой вопрос: тут в СПб на разборке задний с парой 41/11 предлагают. Это же другая пара и передний с блокировкой с такой парой не найти? Олег800 сказал, что таких редукторов у него не бывает, т.к. очень редкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    1 час назад, Юрий Питер сказал:

    Подскажи, какие редуктора с родными блокировками и с какими парами ставятся в 105 без блоков? 41/10? перед от 80ки, а зад от 100ки??? 

    Заранее СПАСИБО

    Верно

    1 час назад, Юрий Питер сказал:

    Это же другая пара и передний с блокировкой с такой парой не найти?

    Передние такие все поголовно ушатаные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Юрий Питер сказал:

    Подскажи, какие редуктора с родными блокировками и с какими парами ставятся в 105 без блоков?

    Штатные 105-ые имеют пары только 43:10.

    1 час назад, Юрий Питер сказал:

    41/10? перед от 80ки, а зад от 100ки??? 

    Да, так можно поставить, если надо 41:10. Она покрепче, чем 43:10.

    1 час назад, Юрий Питер сказал:

    еще такой вопрос: тут в СПб на разборке задний с парой 41/11 предлагают. Это же другая пара и передний с блокировкой с такой парой не найти? Олег800 сказал, что таких редукторов у него не бывает, т.к. очень редкий.

    Если говорить об оригинальных парах, то это пара с 80-ки. 41:11 = 3.7 имеет самый крупный модуль зуба. Передняя ставится в 105-ку без переделок. Чтобы поставить заднюю, надо чтобы дифференциал был от 80-ки (чтобы пара прикрутилась), а полуосевые шестерни в дифференциал надо поставить от 105-ки - чтобы толстые полуоси поместились. То есть получится некий гибридный редуктор 80-105. В остальном редуктора одинаковые (корпуса у них вообще одинаковые).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот интересно, подойдёт ли 100-ая передняя пара 3.9 в 105-ый передний редуктор? Если подойдёт, то пары 3.9 от 100ки были бы неплохим вариантом для 35-ых колес. Но всё это относится к турбодизелю и бензомотору. 1HZ на этих парах будет очень грустно себя чувствовать, особенно на трассе.

    Для 1HZ минимум 41:10 для 33-их колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    58 минут назад, Юрий Питер сказал:

    еще такой вопрос: тут в СПб на разборке задний с парой 41/11 предлагают.

    Юра, есть одна сплетня "гипотеза", что когда японцы поставили эту коробку на дизельную 105, то поняли, что совершили дурь, т.к. она не рассчитана на такую массу и передаточные. Поэтому, вместо того, чтобы поставить проверенную в боях Н-серию (на бензо 105 сразу стояла Н-КПП, т.к. ФЗ лёгкую коробку бы ушатывал бы быстро), они решили скомпенсировать это низовыми парами 4,3 (низовыми относительно 3,5 3,7 3,9 4,1).

    Поэтому ронять передаточное в ГП на тяжёлой машине с ЭТОЙ коробкой лично я бы не стал. Естественно обвес и колёса R-коробке жизни не добавляют.

    Это всё ИМХО и очень строгое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    2 часа назад, BoneCracker сказал:

    Верно

    А как отличить сотошный задний редуктор 41:10 от 80го?

    2 часа назад, BoneCracker сказал:

    Передние такие все поголовно ушатаные

    Видимо поэтому предлагаемый задний достаточно дешево стоит в сравнении с ценой Олега.

    2 часа назад, VADUS сказал:

    Штатные 105-ые имеют пары только 43:10

    Это я знаю. Просто по-китайски составил предложение с вопросом)

    2 часа назад, VADUS сказал:

    Да, так можно поставить, если надо 41:10. Она покрепче, чем 43:10

    Покрепче и скоростнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Если говорить об оригинальных парах, то это пара с 80-ки. 41:11 = 3.7 имеет самый крупный модуль зуба. Передняя ставится в 105-ку без переделок. Чтобы поставить заднюю, надо чтобы дифференциал был от 80-ки (чтобы пара прикрутилась), а полуосевые шестерни в дифференциал надо поставить от 105-ки - чтобы толстые полуоси поместились. То есть получится некий гибридный редуктор 80-105. В остальном редуктора одинаковые (корпуса у них вообще одинаковые).

    Уже пара человек заявило, что передние или убитые или их нет с такой парой.

    2 часа назад, VADUS сказал:

    Вот интересно, подойдёт ли 100-ая передняя пара 3.9 в 105-ый передний редуктор? Если подойдёт, то пары 3.9 от 100ки были бы неплохим вариантом для 35-ых колес. Но всё это относится к турбодизелю и бензомотору. 1HZ на этих парах будет очень грустно себя чувствовать, особенно на трассе.

    Для 1HZ минимум 41:10 для 33-их колес.

    Вообще-то я планировал 35ые пробовать с 2" лифтом и передним мостом на 2см вперёд. И надеюсь, что придут детальки на 5ую передачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

     

    2 часа назад, WAR сказал:

    Юра, есть одна сплетня "гипотеза", что когда японцы поставили эту коробку на дизельную 105, то поняли, что совершили дурь, т.к. она не рассчитана на такую массу и передаточные. Поэтому, вместо того, чтобы поставить проверенную в боях Н-серию (на бензо 105 сразу стояла Н-КПП, т.к. ФЗ лёгкую коробку бы ушатывал бы быстро), они решили скомпенсировать это низовыми парами 4,3 (низовыми относительно 3,5 3,7 3,9 4,1).

    Поэтому ронять передаточное в ГП на тяжёлой машине с ЭТОЙ коробкой лично я бы не стал. Естественно обвес и колёса R-коробке жизни не добавляют.

    Это всё ИМХО и очень строгое.

    Отличное замечание!

    Поэтому раскрою предварительные планы на доработки:

    1) 35ые Comforser

    2) аморты Kyb Skorched`s + пружины Dobinson 2"(этот набор уже есть)

    3) Дропы передних клюшек 5см вниз и 2 см вперёд

    4) проставки или удлиненные стойки стабилизатора и панар.

    5) редуктора с блоками и парами 41:10

    6) ну и конечно же Дюновская 5ая передача(заказано, молюсь, чтобы отказ не пришел)

    Всё это на 1HZ и R151F без обвеса, но пороги, конечно, надо менять. Лебёдка будет 9500 в штатном бампере. Штатный допбак на 45 литров.

    Изменено пользователем Юрий Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Либо делать только заднюю блокировку с парами 43:10?! Вопрос...

    Шины не Комфорсер. Они на 15ые диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    7 часов назад, Юрий Питер сказал:

    только заднюю блокировку с парами 43:10?!

    Под 35 тебе очень грустно будет на шз-ете. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    8 часов назад, Юрий Питер сказал:

    А как отличить сотошный задний редуктор 41:10 от 80го?

    Легко и просто. Если пара прикручена болтами, то это от сотки (105). А если снаружи видно гайки , то это редуктор от 80.

    10 часов назад, VADUS сказал:

    от интересно, подойдёт ли 100-ая передняя пара 3.9 в 105-ый передний редуктор?

    пойдет. на новых 70 стоят такие редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 часов назад, WAR сказал:

    они решили скомпенсировать это низовыми парами 4,3 (низовыми относительно 3,5 3,7 3,9 4,1).

    Поэтому ронять передаточное в ГП на тяжёлой машине с ЭТОЙ коробкой лично я бы не стал. Естественно обвес и колёса R-коробке жизни не добавляют.

    Очень верное замечание. +1

    9 часов назад, Юрий Питер сказал:

    Поэтому раскрою предварительные планы на доработки:

    35ые......  Всё это на 1HZ и R151F без обвеса

    Под такие планы есть только одно правильное направление - оставить родные пары или поменять их на 4.56, то есть понижать пары. Иначе HZ окончательно превратиться в улитку и не сможет разгоняться на трассе. Это во первых. Во-вторых, как верно заметил WAR, сильно возрастёт нагрузка на не предназначенную для этого  авто коробку. Снять эту нагрузку можно либо более тяговыми парами, либо понижением прямого хода раздатки, например на 1.2 - 1.3, как это сделано на Ведре.

    То есть, о парах 3.9 и 4.1 (не говоря уже про 3.7) с колесами 35 можно думать только после замены HZ на 1HD-FT (T), и желательно замены коробки (если есть желание, чтобы она долго проездила).

    10 часов назад, Юрий Питер сказал:

    А как отличить сотошный задний редуктор 41:10 от 80го?

    Либо по соединению пары с кейсом дифа (как писали выше - на 80-ке Болт-Гайка, на 105-ке Болт в тело). Либо по размеру и количеству шлицов под полуоси - на 80-ке 30 шлицов при диаметре 33, на 105-ке 32 шлица при диаметре 34.8.

    При этом надо иметь ввиду, что на рынке имеются гибридные редуктора, где 80-е пары стоят под шестерни 105-ых полуосей, и наоборот.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, BoneCracker сказал:

    Легко и просто. Если пара прикручена болтами, то это от сотки (105). А если снаружи видно гайки , то это редуктор от 80.

    Спасибо. Запомнил!

    1 час назад, Petyara сказал:

    Под 35 тебе очень грустно будет на шз-ете. 

    Насколько грустно? Автомобиль будет исключительно не для города. А для трассы будет тюнинг 5ой передачи.(японцы сегодня отправляют)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, VADUS сказал:

    Под такие планы есть только одно правильное направление - оставить родные пары или поменять их на 4.56, то есть понижать пары. Иначе HZ окончательно превратиться в улитку и не сможет разгоняться на трассе. Это во первых. Во-вторых, как верно заметил WAR, сильно возрастёт нагрузка на не предназначенную для этого  авто коробку. Снять эту нагрузку можно либо более тяговыми парами, либо понижением прямого хода раздатки, например на 1.2 - 1.3, как это сделано на Ведре.

    То есть, о парах 3.9 и 4.1 (не говоря уже про 3.7) с колесами 35 можно думать только после замены HZ на 1HD-FT (T), и желательно замены коробки (если есть желание, чтобы она долго проездила).

    Выслушав мнение бывалых, прихожу к выводу, что мне необходима только задняя блокировка от сотки или стопятки с парами 43:10. Только задняя - для экономии)

    Но ответьте, насколько сильна разница этих пар(41:10 и 43:10) при разгоне на 1HZ? Там же нормальные тяговые передачи, кроме пятой. Почему ХЗ будет не хватать? Про пары 3,9 и 3,7 не говорю.

    1 час назад, VADUS сказал:

    Либо по соединению пары с кейсом дифа (как писали выше - на 80-ке Болт-Гайка, на 105-ке Болт в тело). Либо по размеру и количеству шлицов под полуоси - на 80-ке 30 шлицов при диаметре 33, на 105-ке 32 шлица при диаметре 34.8.

    При этом надо иметь ввиду, что на рынке имеются гибридные редуктора, где 80-е пары стоят по шестерни 80-ых полуосей, и наоборот.

    Спасибо. Тоже обязательно нужно запомнить такую инфу!

    ещё вопрос: задний редуктор от 200ки тоже 43:10 с блокировкой и подходит на 105ый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    4 минуты назад, Юрий Питер сказал:

    насколько сильна разница этих пар

    http://www.petyara.ru/articles.php?id=17   На 105 стоит 4,3 , под твои хотелки. Нужно увеличивать передаточное число главной пары.

     

    1 час назад, VADUS сказал:

    имеются гибридные редуктора

    Что ЭТО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.