Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    ER - NATO-вская разработка, в основе тефлоноподобная дрянь для снижения трения и пр.

    AG - разработка по заказу минобороны, в основе органо-металло-керамика, вроде много эффективнее.

    Остальные не рассматриваю, т.к. на мой взгляд они все от лукавого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: danik

    Вообще присадки - это все от лукавого т.к. есть закон "где убудет там прибудет" все независимые тесты присадок говорят - "не лей" ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    В принципе согласен, но! Хочется две вещи:

    Продлить срок жизни турбины, и облегчить слегка жизнь двигла, особенно при нагрузках.

    Хорошее масло - это первое, но все присадки в масла предназначены только для продления смазочных свойств самого масла по мере его "старения", а отнюдь не для упрочнения трущихся поверхностей и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    В принципе согласен, но! Хочется две вещи:

    Продлить срок жизни турбины, и облегчить слегка жизнь двигла, особенно при нагрузках.

    Хорошее масло - это первое, но все присадки в масла предназначены только для продления смазочных свойств самого масла по мере его "старения", а отнюдь не для упрочнения трущихся поверхностей и пр.

    103650[/snapback]

    Если хочешь продлить жизнь не только турбины (двигателю), то присадками не пользуйся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: Pajero4/NP300

    Ни один производитель моторов в мире не дает рекомендаций, что мол, лейте ребята ER или еще какую хрень. Точно также как никто из них не рекомендует промывать двигатели "промывочным маслом" когда они грязные или что, вообще, бред "промывать от другого масла промывочным маслом". Вся эта бодяга впаривается продавцами и сервисменами. Лучшее, что может сделать эта химия - не испортить двигатель.

    Не мешай машине работать dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Хорошо! Тогда вопрос про присадки в топливо. У нас в Сибири можно зправиться как Евро-4 (но без гарантии) так и неизвестно чем. Опыта дизельного всего 2 месяца, отсюда и вопрос - что лучше добавлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: Pajero4/NP300
    В принципе согласен, но! Хочется две вещи:

    Продлить срок жизни турбины, и облегчить слегка жизнь двигла, особенно при нагрузках.

    продлить жизнь турбины поможет регулярная смена хорошего масла и использование турботаймера, если его еще нет.

    Хорошее масло - это первое, но все присадки в масла предназначены только для продления смазочных свойств самого масла по мере его "старения", а отнюдь не для упрочнения трущихся поверхностей и пр.

    вот сам подумай, что написал. Значит нефтяные гиганты как Шелл, Тоталь итд бьются головой чтобы придумать и нафигачить присадки в свои базовые масла как раз улучшающие его свойства по мере старения итд. Сертифицируют свои масла по все более строгим допускам. А тут вылезает такая контора как АГА или еще какой ER и делает супер-пупер универсальную присадку которая просто всех сразу делает счастливыми cool.gif

    Так не бывает! dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Присадки в диз топливо, тоже не раз обсуждали, поищи в поиске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    ....Хорошее масло - это первое, но все присадки в масла предназначены только для продления смазочных свойств самого масла по мере его "старения", а отнюдь не для упрочнения трущихся поверхностей и пр....

    Имеется ввиду присадки УЖЕ находящиеся в масле, так точнее!

    Хорошее масло именно этим и отличается от посредственного, набором и качеством присадок! Но они все в основном антиоксиданты, а не восстановители металла или вещества образующие защитную пленку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 Vlad395

    +1 никогда не промывал этими промывками всякими, поначалу кому то доказывал, а сейчас махнул на это дело! Пусть ездят!!!

    сам промываю чистым свежим маслом, сразу сливаю, опять новый фильтр и новое масло!

    а как продавцы доказывают с пеной у рта необходимость промыть двигатель промывочным маслом Консоль - ужос! ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    По поводу промывки двигателя.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...664&hl=промывка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: Pajero4/NP300

    To: HILANDER

    Самое интересное, что и сервисмены временами начинают рассказывать о необходимости промывать "промывкой". Поначалу удивлялся безграмотности. Потом забил. Дундуков везде достаточно biggrin.gif Я если хочу что-то промыть то просто меняю масло чаще. У меня положено раз в 5 тык его менять, меняю через 2.5-3 тыщи.

    To: danik хочешь промывать - промывай, никто по рукам стучать то не будет laugh.gif Сервисмены те так только рады будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    ER - NATO-вская разработка, в основе тефлоноподобная дрянь для снижения трения и пр.

    AG - разработка по заказу минобороны, в основе органо-металло-керамика, вроде много эффективнее.

    Остальные не рассматриваю, т.к. на мой взгляд они все от лукавого.

    103644[/snapback]

    Почитай на досуге про всякие эти присадки - мож полегчает wink.gif

    To: danik

    Вообще присадки - это все от лукавого т.к. есть закон "где убудет там прибудет" все независимые тесты присадок говорят - "не лей" ИМХО

    103646[/snapback]

    +1.

    По промывке: при регулярной смене в промывке нужды нет, а в запущенном случае можно попасть на закупоривание маслоприёмника и каналов смытыми отложениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Не ребят зря вы про промывку. Просто ко всему нужно с умом подходить. Почти все мы ездим на машинах уже не первой свежести, соответственно неизвестно, как и что делали с машиной предыдущие владельцы. При моей эксплуатации например в масла всех агрегатов попадает вода, и пыль, иногда и из болотца какая то жижа попадет. Ну так вот, при смене масел при такой эксплуатации, я просто считаю своим долгом промыть узлы и агрегаты, причем в промывку (мягкую на 300км) добавляю спирт грамм 50. Свежее масло просто не способно смыть пыль осевшую на лаковые отложения и уж тем более конденсат воды - требуется керосин и спирт. Это относится ко всем агрегатам. Ну естественно в движке вода сама успевает испарится (оставив кстати соли, которые взаимодействуют с органикой и омыляют основу масла - того самого свежего), а в мостах и коробках долго живет (вот здесь уже нужен спирт).

    Так что не надо просто так, от балды - не пользуетесь - ваш выбор, но не надо его навязывать (и все же не стоит пользоваться 5-15 минутками - сальники и всякие узкие канальцы их не любят - текут и забиваются).

    По поводу ER знаю только один факт. Залили в двигатель нового УАЗа и заливают каждую смену масла - 500 000 пока капиталки не намечается. Для себя пока так и не определился с присадками, физика и химия процесса для меня пока тайна (почему так, а не по другому) будем читать не рекламки, а курс коллоидной химии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    To: Химик По крайней мере я имел ввиду обычную эксплуатацию. А твой случай - отдельная тема tongue.gif Я тож после покатушек не раз и воду сливал, и подвеску/трансмиссию перебирал, и кузов перетягивал wink.gif

    To: yurmag я эту ссылку двумя постами выше уже вставлял wink.gif

    Зы. Про присадки - я сам менял полностью скорродировавшие вкладыши после энтих присадок и полугода стояния авто. Хорошо, что колено целым осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    То Единоличник - а мой случай не единичен, задумайтесь, ведь кто-то, когда-то купит мою машину, а я пойди забуду полное ТО перед продажей сделать biggrin.gif . Лично я именно так и купил авто - сливал эмульсии со всех агрегатов плюс непонятные комки - по типу соплей (что-то подсказывает мне что это кожура бананов - известный трюк продавцов). А авто все время по городу шлялось - видно было по лакокраске и не забитых грязью полостях в раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    To: Химик Так я и не говорю, что при покупке не надо менять масла, или даже вообще не проверять, - обязательно рекомендую заменить, а там уже будет видно что к чему и как.

    Кстати, на жигуле я однажды наверное пол-года с водой в КПП проездил, литр её там точно был - и ничего. Обнаружил когда перебирал, 4-ю и до этого выбивало. А вот масло проверить/поменять после того "форсирования" протупил ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД
    это кожура бананов - известный трюк продавцов

    Будь добр просвети что за трюк????

    Ни когда не слышал!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    В умирающие, шумяшие, с большими люфтами агрегаты трансмиссии (коробка, мосты, раздатка) кидают в маслице мелконарубленную кожуру от бананов. Километров на 300 хватает, чтобы ничего не шумело, не бренчало и вообще создавало эффект свежеперебранной трансмиссии. Бывает и опилок подкинут, если сальники текут. В принципе долго ездить нельзя - свойства масел резко ухудшаются. Но для продажи самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.