Перейти к публикации
Стас 36

Убили сурфа 96г.в 1КЗ - варианты выхода ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Ziliboba

    Ну мне уж куда до сктсов и распилов собраных, мы их тока во сне видим. Правда штук по 15 в месяц

    т.е. за месяц по 15 штук на учёт ставишь laugh.gif или просто видишь

    Основной вопрос, напомню звучал так: "Контрактный мотор когда ставят, тоже НАМИ делают?"

    если модель другая, то пох контрактный он или нет, НАМИ делают. модель в модель сам не менял, у людей обходилось.

    А вообще есть перечень изменений, которые может разрешить сам гайец, на сколько я помню там замена двигателей не в его компетенции.

    Основной вопрос, напомню звучал так: "Контрактный мотор когда ставят, тоже НАМИ делают?"

    Где прямой ответ на него?

    а теперь плиз, ссылку на номер поста где звучал этот конкретный вопрос.

    вроде как речь шла об оформлении распила, и я говорил, что это практически нереально и это самый неудачный вариант для Стас 36 так что на двигатель не съезжай no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хватит бурду разводить! Рекомендую задолбить наконец в место моего обитания, немного подумать и осознать, что на констркуторах-распилах у нас тут все живут. И если я сам лично оформлял в жизни всего два, то это не означает что я не кручусь в среде людей, которые оформляют их дестятками в месяц. Людей я таких знаю много. И узнать все нововведения в этой сфере - дело одного телефонного звонка.

    С момента оформления моей машины не изменилось ни-че-го, за исключением необходимости оторвать табличку. Потому что где ты взял кузов никого колыхать не должно.

    И ещё раз прямой как палка вопрос:

    Умер мотор, 1KZ-TE, я купил такой же мотор 1KZ-TE со справкой-счёт и заверенными копиями гтд.

    Я не собрал из говна и палок машину.

    Я не собираюсь менять 1KZ-TE на любой другой мотор.

    Цвет контрактного мотора совпадает с цветом установленного.

    Высота и расположение стула начальника местного РЭО за время покупки мотора не изменились.

    Мне что, нужно делать НАМИ???

    Для понимания - суть моих постов как обычно - создать полярное мнение. Настращаете вечно небылицами, все и шарахаются от распилов как черти.

    P.S. второй вопрос будет про раму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Ziliboba

    ты или читаешь через строчку или как...?

    б/п по РФ это гуд, у меня конструктор, я за распилы! но теперь их практически нереально оформить.

    на констркуторах-распилах у нас тут все живут.

    в т.ч. и менты, они то же ездят на японцах и варятся все в одной каше (автомобильной) этим и объясняется почему у вас проще.

    Потому что где ты взял кузов никого колыхать не должно.

    ты наипал государство, не заплатил налоги, нарушил ТК blink.gif это не есть основание для отказа в постановке на учёт???

    И ещё раз прямой как палка вопрос:

    ты вообще читаешь

    если модель другая, то пох контрактный он или нет, НАМИ делают. модель в модель сам не менял, у людей обходилось.

    Мне что, нужно делать НАМИ???

    давай назовём это организацией уполномоченной давать заключения на возможность внесения изменений или организацией уполномоченной давать заключения о соответствии ТС сертифицированному в установленном порядке...

    для понимания:

    10. Заключение не требуется в случаях, если:

    транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;

    ...вот скажет гаец, что не соответсвует, что будешь делать? и кто ты такой чтобы давать заключения о соответствии в суде?

    да, это противоречит здравой логике и замена 1KZ на 1KZ ничего не меняет в авто относительно сертификации, но закон ДЫШЛО

    тем более есть различные модификации СУРФа с 1KZ-TE, 1KZ-Т, 1KZ-Тi, а есть 70-ки, прады, марк2, кресты, сурфы с 2LT-E, в которых отличаются некоторые элементы: поддон, установка турбы и пр. а ещё 1KZ-TE на 185-м и 130-м так же не 100% один в один. А на всех двигателях на блоке 2L, 1KZ нарисовано...

    и откуда ГАЙцу знать с какой авты ты дрыгатель снял, укажет в решении, что должно быть заключение сертифицированной/лицензированной организации и будет прав на все 100%

    ещё:

    вносимые изменения, предусмотрены перечнем Изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (приложение N 2), но по разрешению ГИБДД.

    читай приложение 2. Есть там полномочия ГИБДД давать разрешения на замену рамы, кузова?

    P.S. второй вопрос будет про раму

    давай я то же:

    пишет гаец в решении по заявлению: "замена может быть произведена в случае сохранения всех заводских маркировок на кузове"

    ты срываешь табличку, тебе отказывают в регистрации, как нарушение условия разрешения... теперь вопрос, ты выиграешь суд?

    ещё один:

    экспертиза доказала, что кузов распил со всеми вытекающими... в регистрации отказано.

    ты выиграешь суд?

    Гыы: а автору уже ничего не надо, давно... он продаёт biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

    http://szpa.ru/library/norubs/62471/index.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Сурф 185 - 1КЗ

    Да продаю благодаря вашим советам... у нас никто с распилами не знаком, на дроме тоже одни противоречия и споры... хз где истина,но я решил идти попути наименьшего сопротивления... как сделают оценку, высталю на продажу, а дальше - если денег хватит на сурф-185 - возьмем, а нет, буду зырить хонду црв, аиртрека или рав-4.

    ребят,все равно вам спасибо за дискуссию, лично по моему пониманию - вы оба правы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf'99, RZN185, SSR-G, Multi-mode 4WD, AT

    Пожалуй отмечусь тоже. smile.gif

    Стас 36, у меня была практически один в один ситуация с Вашей: ТЫНЦ!

    В итоге от ремонта и продажи "как есть" отказался, ежжжу на распиле.

    Привезли на автовозе. Отдали ключи, ГТД на кузов безномерной, двигло и раму. Нацепил номера, сел, поехал до гаража. Цена вопроса 9 килобаксов. Это вообще все затраты. Деньги отправил без всякого договора совершенно незнакомому мне человеку, но с хорошей репутацией и отзывами на одном очень известном форуме. Ни сколько об этом не пожалел. Вера в честных людей осталась. Тьфу-тьфу,доволен как слон. smile.gif Из косяков которые увидел - проимели две подушки кузова, покоцали резиновую окантовку окон собачатника и в некоторых местах оторваны крепления отделки - болтается. А в остальном: ну фиг знаю где там шов, я искал - ниче не нашел, остальное мне пофиг. happy.gif Да, распил по попе, а не по морде, выбрал из соображений безопасности.

    Если машина на номерах и замена кузов в кузов, т.е. RZN в RZN - то вопрос решается за 2-3 часа вместе со сверкой. Бамажки отдал через знакомых, получил СОР. Цена вознаграждения - 2 рубля. Если с RZN в VZN могут запросить бамажку из НАМИ о возможности такой замены. Я не стал заморачиваться и усложнять жизнь себе и людям.

    Почему не стал восстанавливать: во-первых, не каждый возьмется ремонтировать, во-вторых, не каждый сумеет сделать ВСЕ НОРМАЛЬНО, тем более хоть с какой-нибудь гарантией. Далее, это все надо договариваться, как-то грузить, возить - хоть отдельно купленную раму, хоть саму машинку, это время и деньги.

    В моем случае узнавал, запчастей "для начала" насчитали на 4,5 килобака, не факт, что еще ченить не вылезло бы. Плюс работа, плюс покраска... А так у меня полный гараж запчастей и опытный образец для трепанации. smile.gif

    p.s. Слышал страшилки, что терь кузова пилят вдоль, а не поперек. Если так - нуивонах. focus.gif

    p.p.s. специально акцентирую внимание, машина была на номерах, а не вырубка с рамы и фото двигла плюс птс и снят с учета. Это две охренительно большие разницы. У меня в ПТС теперь отметка: замена двигла, рамы, кузова.

    Изменено пользователем Andy JOKER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf'99, RZN185, SSR-G, Multi-mode 4WD, AT
    С момента оформления моей машины не изменилось ни-че-го, за исключением необходимости оторвать табличку. Потому что где ты взял кузов никого колыхать не должно.

    Я даж не отрывал. На сверке гаец специально сверил номера двигла, рамы с табличкой. Еслиб ее не было, думается, у него возникли бы вопросы. По крайней мере так у нас в Че. Сверщикам ваще пох какие у тебя бумажки, главное шобы у них все сходилось. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Andy JOKER

    06.2008г. applaude.gif

    у тебя не распил, а конструктор = кузов не пиленый! А на распил(кузов) ГТД НЕТ!!!

    и пошлину в 5000 эвро на кузова ввели с ноября 2008г.(если память не изменяет), только потом пошли распилы, которые были поставлены на поток. А в 2010 государство начало очень рьяно бороться с увеличением продаж УАЗ PATRIOT puke.gifhunter.gifhunter.gif

    январь 2011г. кузов PAJERO (коротыш) распилен поперёк, в районе ног задних пассажиров (шов явно виден, не заделан ничем и не проварен по всей длине), а также по низу стоек была спилена крыша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf'99, RZN185, SSR-G, Multi-mode 4WD, AT

    Asanya, краш-тест был в 2008 г., распил приехал и сел на его доки в мае 10го. Так понятнее? wink.gif

    А на распил(кузов) ГТД НЕТ!!!

    На распил нет, а на безномерной кузов от сурфа (в числе еще туевой хучи запчастей), ввезенный в бородатом году до введения пошлины 5 килоевро, а еще точнее его заверенная копия-как оказалось очень даже реально найти.

    p.s. я тут никого не агитирую, просто рассказываю с чем столкнулся сам и как вышел из ситуации.

    Изменено пользователем Andy JOKER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Andy JOKER

    p.s. я тут никого не агитирую, просто рассказываю с чем столкнулся сам и как вышел из ситуации.

    а я никого не отговариваю, а так же просто рассказываю с чем столкнулся и где могут вылезти проблемы.

    Деньги отправил без всякого договора совершенно незнакомому мне человеку, но с хорошей репутацией и отзывами на одном очень известном форуме.

    а была ситуация противоположная... человек пропал с документами и деньгами десятков ждущих "оформленного" распила blink.gif ..менты типа ищут до сих пор

    за оформление теперь просят кто 50-60 а кто 150 blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Asanya, сложно читать посты, в которых половина текста это скурпулёзно выделенные мои цитаты. Я хорошо помню что пишу. Тем более что вместо прямого ответа многалишнихбукав.

    Яхз какой у вас там закон и почему такие проблеммы, мы тут тоже живём в рашке как бы. Но видимо толи законы знаем несколько лучше, толи боремся за них соответственно. Может денег у нас меньше.. ну на эксперименты с ремонтами.

    Кстати хочу пояснить. Ответ на прямой ворос, а именно на тот что я тебе задал 4 раза (ну или 3, если вдруг будеш считать) должен был быть "ДА" или "НЕТ". Всё остальное это размышления, такие же как у тех ментов, которые сочиняют небылицы с дышлами.

    Любой здравомыслящий человек в нашем городе низачто не будет восстанавливать битую в раму машину если есть хоть малейший шанс (и тем более ! возможность) привезти распил. Всегда есть варианты, иногда они требуют времени или бОльших затрат. Может самому под машиной поваляться, но они с лихвой оправданы безопастностью собственной жопы. Потому что японцам все верят, а русским - нет.

    P.S. менты наши ездят вообще без документов, иногда бухими и большой хер они клали на проблеммы "простых" граждан с их конструкторами или распилами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Ziliboba

    мой ответ "ДА"

    а теперь попрошу аргументированный ответ почему "НЕТ". Ответ: "мы так делаем" не устраивает.

    букав почти нет smile.gif

    P.S. там ещё вопросы были, тоже прямые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Мои 5 коп. Я за распил ! Была похожая ситуация 3 года назад. Был горелый сурф 185 2000 г. черного цвета . Привезли конструктора - сурфа 1996 г. с таким же движком серого цвета со с.счет и гтд на кузов ( в доках написано - без номера ! ), двигатель , раму . Машину предварительно сняли с учета . Но когда поперлись в ГАИ для оформления замены двигателя и рамы , гибоны нас завернули , ссылаясь как раз на то что машина снята с учета (А у них вышел новый приказ местного царька - НА таких авто нельзя менять больше 2 номерных агрегатов) Сунулись с заднего хода - ПИДРы запросили 30 тыр ! Мы не стали им платить , а поступили так - переставили на горелку кузов , голову и навесуху с проводкой . Да . еще шильдик переклепали . Все ! Сделали постановку со снятием и продали знакомому. На другой цвет в птс даже никто не посмотрел ! Остались - контрактная рама с доками (ПРОДАЮ) и доки от безномерного кузова от сурфа 185 1996г. (тоже могу продать сильно сумлевающимся !) Всю работу сделали за 3 дня в обчном гараже вдвоем , с перекурами и переПИВАми . Как оказалось - ничего сложного . Дольше всего промучились с прокачкой тормозов . И в чем криминал - если человек купит себе распил , сделает в своем авто замену рамы и кузова ( по бумашкам ) и переставит шильдик ? Кузов то не номерной ! При условии , что в местном ГАИ не парят моск !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Всем привет. Подниму старую тему. Спецы по распилам, подскажите как на данный момент обстоят дела? На сколько сложно оформить распил. И вопрос второй: есть 130 сурф 92г с 2LT, на ходу, на номерах давно ввезен в РФ, можно ли на эти доки оформить распил в 185 кузове с KZ?

    Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    ща конструкторы даже с учёта не снимают! и отказывают с регистрации..... есть постановление, пройдись поиском, недавно в курилке обсуждалось....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Понятно,спасибо за информацию, а то я на местных воронежских форумах пробивал, пока не нашел людей кто сталкивался с перестановкой.

    (мля, я думал все проще... открутил 12 болтов от рамы,переставил кузовок,воткнул дрыгатель и вперед)

    Так и есть на самом деле ,после того как на гитлервагине поменяешь пару кузовов .Сурф так развлекуха :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    ща конструкторы даже с учёта не снимают! и отказывают с регистрации..... есть постановление, пройдись поиском, недавно в курилке обсуждалось....

    Искал не нашел, может ссылочку кинешь? Что совсем все плохо :kukish: ? Конструкторы не снимают? а какого ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.