Перейти к публикации
Колхозник80

Прошу помощи мотористов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    История такова тойота пробокс мотор 1NZ-FE лобовой удар средней тяжести.До мотора достало был расколот впускной коллектор и сорвана подушка на правом лонжероне,жестянка вся сделана коллектор заменен проводка вся жива сканер выдает все по нулям (проверялось ЧЕТЫРЕ РАЗА РАЗНЫМИ ЛЮДЬМИ)мотор признаков жизни не подает.Компрессия 12 искра есть бензин есть форсунки работают .Снимал распредвалы и привод ГРМ на предмет работоспособности системы VVT(ВСЕ В ИДЕАЛЕ) и возможного переброса цепи(ВСЕ МЕТКИ НА МЕСТЕ длина цепи как новая)

    В итоге все тщетно заводиться не хочет ни в какую даже на эфире,и при отключенных форсунках на эфире тоже не заводится

    Уже весь мозг сломал dead.gif Может кто сталкивался с чем то похожим.

    У меня осталась только единственная мысль что катализатор от удара осыпался но хоть несколько вспышек то было бы завтра отсоеденю трубу и попробую но что то сам не верю

    Кстати свечи тоже несколько раз менялись на 100% рабочие и даже горячие

    Ну вот как то так sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    пр кат, трубу открутить, обязана завестись, если ето он blush.gif

    ...и парралельно кату, попробовать можно с балончиком для быстрого пуска , тоже результат/диагноз focus.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    пр кат, трубу открутить, обязана завестись, если ето он blush.gif

    ...и парралельно кату, попробовать можно с балончиком для быстрого пуска , тоже результат/диагноз focus.gif

    1283661[/snapback]

    Вот завтра попробую но блин из трубы бензином то несет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Может быть штатная сигнашка или иммобилайзер который в ключе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    Может быть штатная сигнашка или иммобилайзер который в ключе.

    1283683[/snapback]

    Искра есть бензин есть форсунки работают не штатная сигнализация исключена в первую очередь штатной нет и не было ключ не чипованный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    По любому даже при нарушенном "грм" хотябы чихать должна, если искра есть

    wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    По любому даже при нарушенном "грм" хотябы чихать должна, если искра есть

    wacko.gif

    1283719[/snapback]

    Вот и я об этом mad.gifdead.gifohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    А компрессия есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    А компрессия есть?

    1283733[/snapback]

    12 во всех четырех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Нашей Родины !!!
    • Машина: Пешиходная сирота ....

    Была похожая хрень. Есть датчик опрокидывания, нужно проверить его. Но если сканер показывает 0 то хз ...

    Нужно звонить цепь от датчика к мозгам ... Мозг вапще на тест отзывается ?!

    Подушки стреляли ?!

    Что из электроники менялось после удара ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    когда даже на эфире нет вспышек это как правило говорит о том что всётаки клапана открываются,закрываются не вовремя.Тоесть совсем нет компрессии в нужный момент, или же зажигание вообще не вовремяя искрит .И с глушаком полным бензина поакуратнее focus.gif Наверно надо шпонки проверять think.gif если все остальное цело.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Самое смешное что подушки не стрельнули машина только трогалась и в нее прилетел водятел со встречки сканер показывает все по нулям единственно что отсутствует один датчик удара но он тут не причем. повторюсь что привод ГРМ полностью разбирался промерялся распредвалы снимались и разбирались(Все промерялось )в том числе и система VVT .ВСЕ В НОРМЕ электроника не менялась Единственно не снималась звезда на колене но она судя по всему сидит на горячую(там даже по мануалу идет колено вместе с ней да и при всех возможных нагрузках скорее цепь порвет чем Эту шпонку свернет а еще скорее гидронатяжитель хрупнет ну соответственно после штифтов распредвалов

    Плюс опять же повторюсь эта ..... даже на эфире не чихает

    Ну глушак не полный бензина просто попахивает

    Да и на такие случаи в гараже всегда 4 огнетушителя под рукой

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А не стоит ли какой хитрой заслонки на впуске? которая смеси образоваться не даёт.После того как покрутиш и выкрутиш свечи они сухие или мокрые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    А не стоит ли какой хитрой заслонки на впуске? которая смеси образоваться не даёт.После того как покрутиш и выкрутиш свечи они сухие или мокрые?

    1283762[/snapback]

    Да мокрые ,заслонок хитрых нет самая обычная система с тросовым приводом дросселя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня осталась только единственная мысль что катализатор от удара осыпался но хоть несколько вспышек то было бы завтра отсоеденю трубу и попробую но что то сам не верю

    У меня сузуки с забитым катом наглухо чихала , сватывала , стреляла и но не заводилась .

    Т.е признаки жизни были .

    В итоге все тщетно заводиться не хочет ни в какую даже на эфире,и при отключенных форсунках на эфире тоже не заводится

    На эфире полюбому должна хоть разок чихнуть .

    Ну глушак не полный бензина просто попахивает

    Разорвать его может легко , случаи были . так что лучше его снять и бензин слить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    У меня осталась только единственная мысль что катализатор от удара осыпался но хоть несколько вспышек то было бы завтра отсоеденю трубу и попробую но что то сам не верю

    У меня сузуки с забитым катом наглухо чихала , сватывала , стреляла и но не заводилась .

    Т.е признаки жизни были .

    В итоге все тщетно заводиться не хочет ни в какую даже на эфире,и при отключенных форсунках на эфире тоже не заводится

    На эфире полюбому должна хоть разок чихнуть .

    Ну глушак не полный бензина просто попахивает

    Разорвать его может легко , случаи были . так что лучше его снять и бензин слить .

    1283771[/snapback]

    Да вот завтра это и попробую но............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Колхозник80

    повторюсь что привод ГРМ полностью разбирался промерялся распредвалы снимались и разбирались(Все промерялось )в том числе и система VVT .

    А как проверялась система VVTi? Может всё таки её от удара проклинило, и с фазами ГРМ косяк? А отсальное по ГРМув порядке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    To: Колхозник80

    повторюсь что привод ГРМ полностью разбирался промерялся распредвалы снимались и разбирались(Все промерялось )в том числе и система VVT .

    А как проверялась система VVTi? Может всё таки её от удара проклинило, и с фазами ГРМ косяк? А отсальное по ГРМув порядке....

    1283783[/snapback]

    Систему полностью разбирал после собирал промытую на масло все по мурзилке стоит на стопоре как положено для фазы запуска на сжатый воздух реагирует как положено цепь по всем трем параметрам в размерах новой башмаки так же все метки на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    В общем пляски с бубнами продолжаются отстегнутый катализатор картину практически не изменил правда были какието потуги на вспышки но именно что потуги может у кого еще мысли есть?

    А то я уже готов полностью мотор разобрать потому как в голове осталась только абсолютная бредятина wacko.gif

    При чем прекрасно понимаю что какое то чисто механическое повреждение

    но................... sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Колхозник80

    Какое там у вас зажигание? blush.gif

    п.с. "правда были какието потуги на вспышки но именно что потуги может у кого еще мысли есть?"

    Мысль есть ! взять манометр правильный и промерить давление масла, если есть в моторе гидрокомпенсаторы то это вполне подходит.... think.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.