Перейти к публикации
pasha1117

Плохо запускаетсяя в морозы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-TE 91 г.в, BMW 735i 83 г.в

    Доброго времени суток.

    Подскажите пожалуйста 0,-1 заводиться отлично когда тепло вообще с пол пинка, были морозы всего -12 все еле еле крутит хотя акум стоит 100ка, в чем может быть неисправность? Крутит так будто акум сел в ухнарь sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Вязкость масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМКАДье-Люберцы
    • Машина: TLC100 special 2UZ-FE,гидра,Mercedes...и ещё несколько.

    ДА в -12 вязкость не при чём,это же не -35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    ДА в -12 вязкость не при чём,это же не -35.

    1284521[/snapback]

    Это смотря какая паленка залита... smile.gif Если именно плохо крутит, то может еще сам стартер дурить и силовые контакты на нем же и на АКБ. Ну и сам аккумулятор. А если просто неохотно заводится - свечи смотреть и подсос воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Возьми у друзей аком 100% рабочий,и попробуй.Если результат тот же focus.gif Переборка стартера.грязи там полно пятаки уже не новые в планетарке жижа.Короче снимай чисть замени смазку. и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)
    Возьми у друзей аком 100% рабочий,и попробуй.Если результат тот же  focus.gif Переборка стартера.грязи там полно пятаки уже не новые в планетарке жижа.Короче снимай чисть замени смазку. и будет тебе счастье.

    1284792[/snapback]

    Вполне. А перед снятием стартера померяй напряжение на евошных клеммах во время прокрутки. Так, на всякий. Плюс на клемме, минус на корпусе. Напряжение должно быть таким же, как и на АКБ, не меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    еле еле крутит хотя акум стоит 100ка,

    100-ка это не показатель , это ёмкость аккума , надо ещё ток отдачи аккума смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    От простого к сложному:

    1. Проверить АКБ тестовой заменой на аналогичный, как сказано выше

    2. Проверить окисленность клемм и качество контакта

    3. Проверить целостность силовых проводов: (+) и "массы" на двигатель. Если при пуске один из проводов греется - не есть порядок

    4. Проверить/очистить силовой (+) приходящий на стартёр

    5. Снять стартёр и проверить "пятаки" с втягивающим на погорание/износ и плотность прилегания далее сам стартёр, редуктор, щётки, ротор, статор... ph34r.gif

    У меня был трабл: в контактах "пятаков" при затягивании подходящего к стартеру (+) чуть наклонило один из контактов, в следствие чего, тарелка втягивающего, ложилась на один контакт всей плоскостью, обеспечивая надёжный и полноценный контакт, а на второй, в следствие его наклона, только в точке, из-за чего происходила существенная потеря мощности, передаваемой на ротор стартера... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)
    От простого к сложному:

    1. Проверить АКБ тестовой заменой на аналогичный, как сказано выше

    2. Проверить окисленность клемм и качество контакта

    3. Проверить целостность силовых проводов: (+) и "массы" на двигатель. Если при пуске один из проводов греется - не есть порядок

    4. Проверить/очистить силовой (+) приходящий на стартёр

    5. Снять стартёр и проверить "пятаки" с втягивающим на погорание/износ и плотность прилегания далее сам стартёр, редуктор, щётки, ротор, статор... ph34r.gif

    1284876[/snapback]

    +100 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    99% пятаки стартера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    А я бы начал с моторного масла.....

    Какое масло движителе залито?

    После этого начал бы смотреть все что Пылесос посоветовал.

    Мой совет основан на личном опыте, а не на теоретических выводах....

    Такой эффект могу дать и все три причины в совокупности, масло, загрязненность стартера и умирающий аккумулятор (который вроде бы и заряжен, но в то же время очень сильно потерял свою емкость и быстро разряжается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Ещё кое что нарыл... think.gif

    Заглянув под крышку втягивающего при близком свете, обнаружил, что вся внутренняя полость покрыта медной пылью, от срабатывания втягивающего и замыкания силовых контактов. Эта пыль может являться причиной утечки на массу энергии, подаваемой от АКБ на стартер. Т.е. стартер как бы берёт на себя. При этом мощность АКБ только усугубляет процесс: греются провода, а запуск, вопреки логике, не становится чётче и мощнее. До щёток стартёра доходит лишь часть энергии. Остальная замыкается на массу через медную пыль.

    Лечится чисткой, со снятием контактов втягивающего реле.

    Стартёр стал заметно бодрее, чем был до...

    Удачи всем! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пугачев Саратовская обл
    • Машина: 4 раннер, 94г, 1кзт

    У меня та же проблема с запуском на холодную, еле крути.

    Что я сделал:

    стартер снял, поменял щетки, все почистил, поставил

    поменял все провода от акб, проверил массу.

    проверил пару акб на плотность, нагр вилкой, - норма, контакт с клеммами.

    масло заменил.

    А проблема осталась.

    Удалось только узнать что существует 2 вида стартера 2,2 кВт и 2,7.

    у меня 2,2.

    Остается теперь только заменить его на более мощный. более незнаю чего еще предпринять..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Удалось только узнать что существует 2 вида стартера 2,2 кВт и 2,7.

    у меня 2,2.

    Остается теперь только заменить его на более мощный. более незнаю чего еще предпринять..

    1303117[/snapback]

    не спасет!

    У меня 2,2 и заводит в -30 даже при неработающем подогреве свечей (кручу секунды 2-3 после пускается). Ищи проблему в другом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    90% АККУМ........(имхо)......скоро будет так.....недельку машина постоит - незаведешь.....аккум поменяй+ свечи будет как "младенец" запускаться. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: тойота сурф 2LTE

    тоже склоняюсь к аккуму, тоже самое было, пускового тока не хватало....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    С нерабочими свечами при - 15 - не завелась даже от пускового. Хотя в прошлом годе при таких же свечах и в -25 запускалась юез проблем. Раз на раз не приходится. biggrin.gif Видимо еще и соляра имеет свое слово tongue.gif

    По АККУ. У меня магнитола мал-мал дурная. Или полностью обесточивается и теряет настройки или стоит в дежурном режиме и настройки не теряет, зато АКК сосет. Я выбрал второе. Проверь у себя. И еще попробуй на ночь СВОЙ АКК занести в тепло. А утром посмотришь. При -24-27 (а у нас троих у всех НОВЫЕ 90-95 а.ч. Варта на Хэ5, Аиан Хорс на СЮРФе, Титан на Кайроне) утром еле еле крутят. А если на ночь их в тепло - то утром маслают на ура.

    Что-то говорили о прогреве АКК на морозе - на 10 мин габариты и т.п. Но как-то страшно. - и так не крутит focus.gif

    Изменено пользователем starfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пугачев Саратовская обл
    • Машина: 4 раннер, 94г, 1кзт

    Дело было так:

    авто стоит неделю на морозе до -20С, заводилось сносно. Потом перестала заводиться, я стал аккмуляторы в тепло заносить перед поездкой, все нормально, чуть крепче морозы стали и все!

    я решил заочно поменять калилки, поменял( а старые оказались рабочими), не заводится все равно.

    Решил ручная подкачка не работает, поставил с ВАЗа для пробы, а на обратку прозрачный шланчик, все качает, результат - 0!

    думаю ну наверно насос подкачки у тнвд умер, - тестовую фарсунку на 300 барр продавливает, - норм.

    После проверяю опять подачу тока на калилки, - 0! одна замкнута одна не раб, ставлю все старые! Все работает, реле срабатывает как положено, а авто не заводится! затаскиваю в тепло, - час и с пол пенка. Но что интересно что и в -5 нехочет теперь заводится и все!

    поршневую 8 000 назад заменил. Интересно что с буксира авто заводится не сразу....метров 200протащить приходится.

    Что делать народ? Фарсунки смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    После проверяю опять подачу тока на калилки, - 0! одна замкнута одна не раб, ставлю все старые! Все работает, реле срабатывает как положено, а авто не заводится! затаскиваю в тепло, - час и с пол пенка. Но что интересно что и в -5 нехочет теперь заводится и все!

    поршневую 8 000 назад заменил. Интересно что с буксира авто заводится не сразу....метров 200протащить приходится.

    Что делать народ? Фарсунки смотреть?

    1304906[/snapback]

    Форсунки - мало вероятно. Если с тягой все нормально - то они ни при чем. А вот по свечам - очень похоже. В -5 без них практически нереально завести.

    1. Как ведет себя движок при попытке запуска? Пробует хватать или совсем мертвый, только маслает и все?

    2. Попробуй померять напругу на свечах при включении зажигания. По-моему сначала должно быть 12, после срабатывания рэле 6. (точно не помню, но вроде так.)

    3 Если не помогло, то ОТСОЕДИНИ клемму со свечек (чоб на них ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ПИТАНИЯ) и в воздухан брызни Быстрый старт НЕ МНОГО!!! ТОЛЬКО ПОДУМАЙ О НАЖАТИИ НА БАЛЛОН И НЕ БОЛЕЕ. Никаких 3-х секунд. Лучше АБРОвский. Если заведется с разу - проблемма в свечах, Если попытается завестись и заглохнет - то в подаче топлива, если ваабще без толку - то где-то с электрикой косяки.

    Такое вот мое мнение. Неделю назад проходил это сам. У меня оказались свечи. (Купил ТРИТОН быстый старт - выкинул на помойку. ПОЛНОЕ Г...НО! Производитель Москва. Потом пришлось купить АБРО, и все ОК)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пугачев Саратовская обл
    • Машина: 4 раннер, 94г, 1кзт

    Вобщем поменял я свечи. Заводится хорошо теперь, правда и мороза то нет - 0С. но надоумили меня компрессию измерить.

    померяли...во 2 и 4 хреновенькая......эт после кап ремона. Склонились к тому может клапана регулирнуть нужно...

    Изменено пользователем басячок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.