Перейти к публикации
gres

Блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HZ STD

    Появились люфты в редукторах, похоже грядет переборка. А операцию эту логично совместить с установкой блокировок. Блокировка ARB, если не ошибаюсь, обойдется примерно в 1200 зеленых крокодилов, плюс работа по установке, да замена чего-либо в редукторе...

    Посмотрел на exist'е редуктор с блокировкой в сборе - 1300 (задний) ! Поменять самому - нефиг делать. Протянуть провода и поставить переключатель тоже не особо проблематично (тем более, очень может быть, что проводка там вся есть). Старый редуктор остается - можно перебрать в запас или на запчасти или продать. Может я чего-то не понимаю ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У мостов с блокировкой - чулок моста другой. Воткнуть можно и на обычный мост, но не просто! Сварка и болгарка понадобится.

    К АРБ блокировкам еще компрессор нужен, а он тоже денех стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HZ STD

    А поподробнее можно - в чем там разница ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    у моста с блоком проточка под механизм блока, а на штатном его естно нет, да и вроде еше кое что надо править, так что придется слегка поизврашаться! Самоделкины вперед smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HZ STD

    Жаль, ведь счастье было так близко sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    ну если профи будут делать, то сделают! А на раскрученных СТО всяко не возьмутся делать, или запросят не по детски!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    у моста с блоком проточка под механизм блока, а на штатном его  естно нет, да и вроде еше кое что надо править, так что придется слегка поизврашаться! Самоделкины вперед smile.gif

    104709[/snapback]

    У него же вроде еще и полуось одна другая ? (шлицы длиннее)

    Или я не прав ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: TDA

    Прав! Про полуось забыл упомянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    я себе так и делал

    завалялся дифф задний с блоком перебрали его

    в мосту вырезали отверстие под мех-м блокировки

    воткнули полуоси другие

    кинули провода

    и все работало

    тока вот минус таких рукоприкладств то что контакты были какието самодельные поствалены и со времением перестала загораться лампочка то что мост заблокирован

    и не выведен сапун изи механизма изза чего он благополучно нахавался грязи

    ну ниче я его вычистил моторчик работает но контакты всеравно менять надо вот с человеком нормальным договорился скоро займется переделками по электрике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    парни ане сложно полный бюджет вывести

    лучше не арб, а штантная жесткая блокировка, у меня грядет передний мост

    тоже думаю ставить туда жесткую блокировку. обдумываю бюджет и насчет все таки уставки насколько это сложно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    мое имхо ибо видел последствие

    не стоит в передок ниче жесткого вставлять ибо шрусам придет быстрый кабзец

    братуха пару раз попользовался по полной программе при том что на обычной АТ резинке оба шруса родных и 40000 не отходили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А я бы поставил ARB. Это лучше и для тех, кто постоянно юзает блокировку (пневматика лучше отрабатывает), и для тех, кто ею редко пользуется (так как в этом случае часто закисает силуминовый механизм родной блокировки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HZ STD

    Про пневматику согласен, тем более, что компрессор с ресивером уже стоят. Но уж больно заманчивым по финансам казался вариант с заменой редукторов. А если болрарить, варить мост, менять полуоси и т.п., то думаю овчинка выделки не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    С передним мостом проблем нет, переделка занимает 1,5-2 часа при снятом чулке и стоит 1500 руб. С задним тоже нет, если он разгруженный, для переделки даже чулок снимать ненадо. С электрикой сложнее, надо блок управления, иначе можно спалить моторчики включения. Подторпедная проводка сразу расчитана под блокировки, на всех 80-ках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    если я правльно понял

    я могу просто купить ГП новую в купе с жесткой блокировкой, а переделка стоит 1500 я правильно воспринял информацию ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Мне ставили пневмо блоктровку АРБ. Стоимость была 1100-1200 у.е. Покупал не в экзисте, а в офф-роуд-шоп на Волоколамке...В комплекте же шёл насос и шланги, кнопки...в общем всё, что надо..На сколько я помню там была самая маленькая цена-они и закупали-остальные накручивали от их цены...Сейчас как не знаю, может что и поменялось....

    По-началу тоже собирался поставить жёсткую блокировку, потом ребята убедили в большей надёжности пневматики АРБ...Никакие чулки новые не нужны-это же не электрическая жесткая блокировка...Ставится в родной мост...Порядок установки был описан в инструкции, правда на ненашенском языке, но по картинкам всё было понятно...Дырдочку сверлить в районе редуктора надо-шланг выводить...

    По установке-я отдал что-то 150 у.е., да и давно это было.Отдавать лучше тем, кто уже имел опыт вживления этих блокировок...Будет дешевле, чем у официалов...

    Не знаю как у кого, но я о принятом решении не жалею...Блокировка отрабатывает на все 100%... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а как себя ведет при этом передний мост ?

    основной аргумент, что ресурс резко сокращается, скажи пожалуйста, так ли это ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    при жеском блоке и активной рулежке сокращается в разы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да не будет активного рулежа

    это нужно раз два при случае когда совсем завяз, мало кто на ней просто гоняет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    да не будет активного рулежа

    это нужно раз два при случае когда совсем завяз, мало кто на ней просто гоняет

    105017[/snapback]

    Тогда не сказывается никак. Когда в одиночку лезу куда - нибудь, иду на полном приводе без понижайки, почувствовал что-то не то - стоп, обе блокировки и медленно с печалью назад. Главное про педаль газа забыть вообще, тогда все ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.