Перейти к публикации
gres

Блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Мужики! Я конечно солидарен про включение мозгов, но в запарке обычно их редко включают! Из-за этого поставщики шрусов толстеют не по дням, а по часам smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Возможно я не очень понятно написал- доработка чулка стоит 1500р, чтобы туда вставить редуктор с блокировкой.

    Про шрусы у меня мнение другое. Если использовать оригинальные шрусы, я разницы в ресурсе не заметил. Сам порвал 4 шруса, из которых 2 HDK, а 2 оригинала с пробегом больше 100ткм. Думаю что газить с вывернутым рулем не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: vintik

    Я тоже порвал HDK, но на новом оригинале экспериментировать не хочется. Условия порыва знаю, но не уверен, что в состоянии аффекта в состоянии их соблюсти sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Не знаю, я ничего не рвал...Блокировка стоит только в заднем мосту...по моему на 72 АРБ только для заднего моста блокировку поставляет...в передний мост ничего не ставил, да мне и не нужно...А ведёт себя передний мост как обычно...Блокировки- то я включаю только в говнах и когда сел где-либо основательно, но никак не на асфальте...Бывает газую в говнах, чтобы вылезти...всяко бывает, но в таких случаях никакой рулёжки активной нет-лишь бы вылезти... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC
    Возможно я не очень понятно написал- доработка чулка стоит 1500р, чтобы туда вставить редуктор с блокировкой.

    Про шрусы у меня мнение другое. Если использовать оригинальные шрусы, я разницы в ресурсе не заметил. Сам порвал 4 шруса, из которых 2 HDK, а 2 оригинала с пробегом больше 100ткм. Думаю что газить с вывернутым рулем не надо.

    105053[/snapback]

    Т.е. внутреннее кольцо не так часто рвется на неориг. ШРУСах (Как у меня - в воскресение)?

    P.S. Большое спасибо TLCC за отличную работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    дык про задний мост вопросов нет там все гуд

    а если завяз по помидорки то и блокировка не поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    реально нужен тока задний жесткий блок а в перед какойнить самоблок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    реально нужен тока задний жесткий блок  а в перед какойнить самоблок

    105178[/snapback]

    какой самоблок ? ты чего? хочешь на повороте прямо уехать ? ohmy.gif

    Я как раз и считаю что машину по прямой можно ту же лужу пройти только на блокировке что бы не рвать ее. Видишь большая лужа или просто непроходимое место, спокойненько встал. залочился. и пошел. конечно когда уже сел то она шибко не поможет, но думаю что в таком случае лебедка и голова smile.gif

    А вообще я думаю что блокировка это лишь помощь голове.Кто то мне на встречах говорил, гулять надо больше вокруг машинки smile.gif . А что может машина с блокировками я видел, много раз и вообщем то для себя отметил что как ни странно но тащит все накатом передний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    реально нужен тока задний жесткий блок  а в перед какойнить самоблок

    105178[/snapback]

    какой самоблок ? ты чего? хочешь на повороте прямо уехать ? ohmy.gif

    105250[/snapback]

    Твоя точка зрения мягко говоря устарела smile.gif

    Поищи поиском на форуме это уже обсасывали smile.gif

    Вон Конрад в передок хочет в замен жесткой самоблокирующую ставить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    читал я эту тему, но у конрада большой опыт и точно знает что ставить, уже на ком то опробовал, у тебя есть такой опыт ? smile.gif Да и потом стоит вопрос целесообразности,тойота уже придумала, о чем же они думали

    . так ведь? Вообщем то о чем говорить каждый поставит то что считает нужным. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Самоблок вперед имеет смысл ставить ТОЛЬКО на ПАРТ ТАЙМЕ, чтобы при езде по асфальту на скорости он не работал. У нас на УАЗе спереди самоблок - ВСЁ СУПЕР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Mikhail

    да мне вабще нах блок в передний мост не нужен в заднем есть (тока отремонтировать надо) его хватает а если не пролазное место один фиг на лебеде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ilyha

    Енто точно - лебёдка в любом случае даёт гораздо больше возможностей, чем блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    про лебедку то понятное дело.

    А блокировка моста тоже хорошо smile.gif

    Но вот по части ЛСД у меня стоит на заднем мосту, сказать что она очень хороша не могу

    кстати говоря 100 пошли уже без нее

    думаю что это что то да значит. Да и масло в нее блин blink.gif отличается по стоимости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Mikhail

    Живой ЛСД неплох, но на большой резине толку от него ноль. Там рассчитаная пропорция для щтатной резины - чем больше коляски, тем меньше от него толку!. Хотя и со штатной резиной - не супер smile.gif

    PS: На моей резине он почти не работает, но масло все равно лью правильное! Дорого, но портить ЛСД не хочется - вдруг продавать мост соберусь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Немного и я добавлю. По АРБ.

    1. Не обязательно покупать родной комрессор

    2. Не обязательно брать ресивер VIAR

    п1 и п2 могут немного помочь сохранить дензнаки

    3. C переходом на новую систему блокирования (пружина вместо болтиков) появился некоторый гиммор smile.gif Кольца стали изнашиваться быстрее из за несоостности. Так, что лучше искать старого образца.

    4. Поставив одну блокировку, за вторую платить дешевле, так как воздух уже установлен smile.gif

    Из приколов:

    При установке АРБ можно намутить пневмосигнал и подкачку колес через ресивер

    При установке АРБ меняется практически весь диф, в случае если старый не очень, это плюс smile.gif

    Из советов:

    Обязательно проверять сапуны мостов при установке или до нее, требовать гарантию на работы по установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Видел я как АРБ от блокировок качает колеса! Это анонизм в чистом виде smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    А при чем здесь АРБ? Качает компрессор через ресивер smile.gif АРБ здесь ни причем smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: =Andrey=

    Не факт! Рессивер - это раскрученный понт! Толку от него почти нет - это чистая физика.

    АРБ с рессивером - это и есть дрочево!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Я конечно в чистой физике не силен, но думаю, что пара ресивер + компрессор способны быстрее накачать колесо чем просто компрессор из этой пары тоже самое колесо. И в этом случае указанный вид ананизма можно будет избежать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.