Перейти к публикации
gres

Блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: =Andrey=

    Ты зря так думаешь! Рессивер - это всего лишь ограниченный запас воздуха повышенного давления. Для подкачки одной мелкой коляски, скорее всего хватит. Но если качать все колеса после сдувания до 0,5 очка, то рессивера не хватит даже на одну коляску и дальше пойдет в работу только компрессор. Так что, если компрессор никакой, как в случае АРБшного, то процедура затянется надолго!

    PS: Так что чистую физику иногда полезно знать, чтобы устоять перед рекламой манагеров, которые, в большинстве своем, и сами нихрена не знают smile.gif

    PSS: Если слова не убеждают, то можно перейти к голым цифрам smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    To: ilyha

    Енто точно - лебёдка в любом случае даёт гораздо больше возможностей, чем блокировки.

    105332[/snapback]

    Позволю себе малость не согласиться smile.gif

    Блокировка от силы +5кг к весу машины с переди, а вот лебедка + площадка под нее от 50кг +.

    Вот съемная лебедка, да ... явное преимущество smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    да съемная лебеда это гуд но по нормальному сделать крепление чтобы оно и вбок держало мне кажется трудно

    кста на эту тему вроде както разговор был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Крепление, если делать из квадрата 60х60,работает и в бок ив вниз и вверх.Проверенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: TDA

    Позволю себе малость не согласиться

    Это твоё право smile.gif

    Но, в свою очередь, я позволю поделиться своим опытом: Эти 50 кг. ни что, по сравнению с пользой, которую даёт винч. Более того, если на авто есть винч, то отсутствие жестких блокировок уже совсем не страшно - тем более, что в большинстве случаев они бессильны. Гораздо полезнее на такой машинке становятся самоблоки, позволяющие проходить засады на скорости не останавливаясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HZ STD
    Так что, если компрессор никакой, как в случае АРБшного, то процедура затянется надолго!

    Так никто не обязывает ставить ARB. Можно то, что по душе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: gres

    Избыточное давление для АРБ блокировок , не есть гуд! Если ставить мощный компрессор, то надо ставить редуктор на необходимое давление, а для накачки колес брать до редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HZ STD

    У меня сейчас стоит ограничение на 10 атм. Насколько знаю, когда ставят блокировки - снижают до 8-ми. Компрессор качает ресивер от которого качаю колеса. Блокировки будут питаться от него же. Поскольку ресивера на колесо не хватает, думаю особой разницы при потере 2 атм. я не замечу. Ресивер удобен тем, что можно что-то продуть, подключить теже блокировки или сигнал, а при желании пневмоинструмент и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Я в субботу шрус порвал. Тянул назад заседушку-Фронтеру и при этом сам был жопой вверх, и склон весь в ямах и буграх.

    Думаю пару раз и разматываю лебеду. Как и положено, после третьей попытки противный звук и передок ёк!

    Забавно, что АРБ блокировка приехала в пятницу, но не успела поселится на моей 80-ке. Теперь отсчет начнем с начала: и шрус, и блок. А может еще чего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.