Перейти к публикации
SeTT

Ксенон в ПТФ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    В общем долго и упорно изучал тему ксенона и ксенона в ПТФ в частности. Вскрытие показало, что установка обычной ксеноновой лампы с цоколем Н3 в ПТФ из-за другого размера приводило к смещению светотеневой границы и ПТФ переставала её быть. Жутко слепила встречку и давала неприятную видимость в непогоду.

    Как-то на аукционе в Японии увидел короткие ксеноновые лампы под цоколь Н3

    [attachmentid=108367]

    Не долго думая купил подобный лот и стал ждать. По приходу пошел делать опыты smile.gif

    Взял Hella Luminator Fog (спасибо Offroadlight) и поочерёдно посмотрел как выглядит полоса с галогеновой лампой и с ксеноном. Полосы оказались идентичны.

    Пока буду эксплуатировать. Посмотрим как поведёт себя по пурге. Сразу скажу, что взял лампу в сторону синего ибо по снегу для того чтобы видеть колею нужно либо желтое (чего пока нет, но надеюсь 3000К скоро будет в таком форм факторе) либо какой-нить другой.

    post-13833-1297538132_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Вот галоген

    [attachmentid=108369]

    Вот ксенон

    [attachmentid=108370]

    post-13833-1297538810_thumb.jpg

    post-13833-1297538869_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    с уважаемого мной оффроудлайта:

    Настоятельно рекомендуем не устанавливать ксеноновые лампы в фары противотуманного света. Нарушается фокусировка фары т.к. ксеноновая лампа имеет не фиксированный источник света, а вращающуюся высоковольтную дугу, образующую светящейся шар. Фара, посчитанная под конкретный тип ламп, не справляется с новым источником света и в отражателе возникают многократные взаимные отражения и преломления, что вызывает размытие светотеневых границ и в конечном счете ослепление встречных и попутных водителей. Помимо этого противотуманная фара теряет способность обеспечить видимость и освещение дороги в плохих погодных условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    у меня стоит в висемке ПТФ ксенон ok.gif никакой потери фокуса !узкая полоса ,как и положено .очень доволен ! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Опять пошли заклинания про "светящийся шар"! Смотрите учебник оптики для 10 класса и у вас не будет подобных фобий. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: Vladimir24

    Мудрость начинаетс я со школы! laugh.gif Бесполезно доказывать ,когда люди хотят видеть чудо они его видят focus.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    В этом нет никакого чуда. Возьмите обычную лампу ксеноновую с цоколем Н3 и короткую лампу. На фото отчетливо видно, что колба как раз там, где должна быть спираль у галогенки. И шарик, как вы его называете, бегает там, где это необходимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Шарик может и бегает где надо,а вот стекло и отражитель на ПТФ изначально задуманы для работы в очень узконаправленном варианте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А какая разница стеклу и отражателю кто там светит? И самое главное, как стекло и отражатель узнают о том, что свет излучает не привычный галоген а ксенон и что надо начинать отражать неправильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
    Шарик может и бегает  где надо,а вот стекло и отражитель на ПТФ изначально задуманы для работы в очень узконаправленном  варианте.

    1287001[/snapback]

    Я думаю врядли нанотехнология дошла до фар biggrin.gif А отражателю и рассеивателю всё-равно какой длины волну отражать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я щас тоже озадачен вкрячиванием ксенона в линзованные противотуманки с Н3... В принципе проблема фокусировки будет... однозначно будет! Для этого достаточно разок взглянуть на Н3 - у неё нить накала натянута поперёк отражателя и вытянутая полоса света фары формируется изначально именно ею! Вероятно и отражатель свою лепту вносит и рассеиватель на стекле... потому сложно сказать насколько фокусировка пострадает в общем и целом...

    Есть ещё одна проблема - голубой свет противотуманок не есть хорошее решение для плохой погоды, помимо расфокусировки будет сильно заметно ещё и рассеивание света в каплях дождя\тумана... да и синюшний свет ксеноновых ламп даже 5000-6000К при всей его кажущейся яркости намного хуже воспринимается глазом - даже при хорошей погоде лично у меня ощущщение дымки вокруг автомобиля при включеном ксеноне...

    Я себе пока впендюрил для эксперимента желтые лампы на 100вт в головную оптику - так в первый день был жутко разочарован... после Осрам НайтБрейкер +90% свет просто изчез! А ведь по тестам у этих ламп световой поток выше на 30%! unsure.gif Сейчас у меня надвигается ночная поездка по заснеженной дороге и может быть в туман - вот тогда и посмотрим, есть ли толк от жёлтого света?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Цвет ксеноновых ламп не проблема. На ебее полно желтых ламп 3000K.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    после Осрам НайтБрейкер +90% свет просто изчез!

    О, это да, подтверждаю... Это не лампочки, а лють какая-то. Перед ними были у меня филипс +50 - таакая оказывается фигня smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ещё один момент:

    Ни один завод не ставит HID (ксенон) в ПТФ.

    То есть на трассе сразу фидно что это колхоз, и есть повод вас остановить.

    Не нужно думать ГАеру может быть у вас ксенон или нет, сразу можно тормозить.

    Сколько видел ксенона в ПТФ, он меня всё время слепил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    да вопрос в другом - а нах он там нужен? неужто не хватает ближнего? blink.gif и потом он вообще никак ближний не перебьёт, единственный плюс - это на бездорожье, когда необходим свет именно под колесо и вниз! в тумане ваще не помогает((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Зачем нужен ксенон как правило спрашивают те, кто никогда с ним не ездил. У тех кто ездил таких вопросов никогда не возникает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ... нить накала натянута поперёк отражателя и вытянутая полоса света фары формируется изначально именно ею! ...

    1287550[/snapback]

    По-моему, совсем не так. Покрути лампу во включенной фаре - почти ничего не поменяется. В формировании луча ПТФ главнейшую роль играет ребристый рассеиватель. (речь ведется о простых, "старых" фарах, не FF-отражатель).

    А желтый свет - да, он странный... Теоретически должен улучшать видимость, на практике - так себе... Да и автопроизводители давно уже не делают желтые ПТФ. Мне думается, желтые фары хороши для того, чтобы обозначить СВОЮ машину в тумане, причем ДНЕМ.

    И если говорить именно о наших высоких автомобилях, то неэффективно ставить ПТФ. Не работают они как надо, установленные на высоте нашего бампера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Interceptor

    Проездил с ксеноном два с лишним года, снял в начале кампании по борьбе, тем более время ТО подошло. Впечатления неоднозначные:

    1. (+) хороший контраст, гораздо лучше штатного света.

    2. (-) в дождь совсем хреново!

    3. (+) здорово на снегу.

    4. (--)полная маскировка ксенона светом встречного галлогена, такое впечатление, что на габаритах едешь! Видимо особенность зрения такая...

    5. (-) полный кирдык при загрязнении стекла фар - омыватели хорошо (у меня) отмыть не могут, приходится ручками.

    6. (+) стекло практически не греется, лед не намерзает.

    7. (0) при включении в штатную проводку переключение дальний-ближний приводило к погасанию одной лампы, видимо напруга на пределе, но это решаемо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Собствено оговорюсь о специфике эксплуатации. Т.е. для чего это делалось. Когда едешь по зимнику то дорога сливается и колеи не видно. Из-за этого с зимника улетаешь. Также необходимо во время снегопада и пурги как-то выделать дорогу и не смешивать свет со снегом.

    Делал я это исключительно для себя smile.gif

    На очереди эксперимент с Хелла Микро Де и Ксеноном в 3000К. Как показала обычная инсталяция ксенона в этот тип фар. Из-за шторки на корпусе формируется хорошая СТГ.

    Как подопытный образец доедет до меня - начну эксперимент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Лично для меня самый главный + ксенона это его свет в пургу. Я не знаю как это объяснить с точки зрения науки, но его свет не "упирается в стену" когда метет. Он светит сквозь метель. А раз с ним видно, значит безопасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.