Перейти к публикации
Steyr06

установка кондиционера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Всем привет,

    Подскажите пожалуйста, на сколько сложно установить кондиционер на машину 80ку с донора, тоже 80ка, но у донора стоит климат контроль?

    На сколько я понимаю, мне придется менять печку тоже, правильно?

    Есть ли в моей машине необходимые провода для подключения климата?

    У меня машина 92 года, донор моложе.

    Но на торпеде у меня печка управляется кнопками, это плюс для установки климата или нет?

    Всем откликнувшимся заранее спасибо buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Ставил вторую печку в 100, наелся досыта, инфа кривая в книжках,

    Бери цликом донора потроши, основная коса должна быть одинаковая, трубки могут отличатся, в блоках может небыть релюх, предохранителей. Может не быть некоторых элементов крепления на кузове( шпильки под гайки, отверстий не вырезано, но выштамповано). Короче один разбирает второй на видео детально пишет все процедуры, идеальный вариант.

    Еще момент на мозг если инжектор с мозгами, посылается сигнал включения кондея дабы кампенсировать нагрузку, в мозгу есть альтернативный режим Холостого хода при включеном кондее.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    И скорее всего придется менять главную проводку под торпедо, а это не дешево.

    Пока не понятно с какого донора и на какую машину.

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Steyr06

    Когда ставил электросиденья, выяснил, что слева жгут с разъемами есть, а справа нет! Жгутов по кузову 7 вариантов, в зависимости от комплектации! Под торпедой видимо так же. И, самое хреновое, заказать жгуты не реально! Придется поколхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    не получится легко поставить полноценный кондиционер! дешевле продать машину к примеру на север и купить с кондиционером себе в Баку.

    либо можно поставить только на один режим вкл/выкл и вентиляторм сомолично регулировать холод.

    проводка, кнопочки, датчики, трубочки, печечки с радиаторами... вообщем если руки не для скуки то можно заниматься.

    у меня машина с кондиционером но не климат-контроль. Прикупил я блок с климать контролем от праворукого японца и думал щас все заработает. А нифига. Фишки одинаковые а проводка не попадает. Но это по сути не проблема. Это легко решается. Пошел к спецам объяснил им свое желание, те поковырялись в электросхемах и сказали, что проще продать этот авто и купить такой какой хочу. Основная проблема встала в сам электронный мозговой блок в который сходятся все пучки проводов от датчиков и на управляющие органы. Эти блоки разные. Фиг знает почему. Дополнительные датчики какие то уже не помню надо было покупать. Вообщем как говорится счастье было близко но не поймал я его...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    У нас в городе TLC200 можно встретить практически на каждом шагу smile.gif , а вот 80-ка становится все более и более редким зверем. Все дело в том, что у нас 80-ок очень немного, к тому же 99 процентов из них - бензинки. И просто продать одну машину чтобы купить другую с кондиционером - задача практически невыполнимая. Сейчас у нас есть пару 80-ок на продажу, но бензинки. Дизелей в продаже вообще нет.

    Итак, я хочу поставить кондиционер на 80-ку 92 года VX с мотором 1HD-T. На машине нет блокировок и кондиционера. Если с отсуствием блокировок я смирился и не особо парюсь по этому поводу так как есть у меня еще 2 80ки и они обе с блокировками, то отсуствие кондиционера меня очень напрягает. У нас летом бывает очень жарко и кондиционер не является лишней деталью.

    Так вот, 80-ок у нас на разборе вообще нет и вряд-ли когда-нибудь появятся. Я связался с товарищем из соседнего государства friends.gif

    Так вот, в Тбилиси есть сейчас на разборках 2 80ки, одна из них бензинка, другая дизельная. На сколько я понял, с бензинки поставить на мою машину не получится, поэтому остается только 1 вариант. Машина-донор предположительно 91 года с 1HD-T, но с климат контролем. Смогу я установить эту систему в свою машину? Проводка в моей машине расчитанна на установку кондиционера, да еще и с климатом? Опять же повторюсь что на моей машине стоят кнопки на управление потоком воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Steyr06

    Тебе проще будет в VX бензинку со всеми причиндалами засунуть 1HD-T, самый простой и оптимальный вариант smile.gif

    Все остальные будет полный гемморой - на каждый причиндал идут косы которых на других версиях может и не быть, второе можешь заказать косу - денег немерено стоит. Третье - у каждого мотора свои шкивы под свои обороты - шкивы тоже будешь менять.

    Не знаю как на дизеле - на бензинках стоят ваккумы (на карбе) для поднятия оборотов кондея когда температура в салоне ползет вверх. Где питание будешь брать, от чего ваккумы, приводы будут управлятся? ohmy.gifwow.gifwacko.gif Овчинка выделки не стоит - поверь кучу литературы по инету перевернул friends.gif будет колхоз который нормально йунциклировать не будет.

    Данную тему я уже 3 месяца мусолю - попробовать вставить что то другое в бензинку - кроме родного другого мотора - все остальное блажь и гемморой если только серьезная контора не заберет у тебя машинку и через месяц не отдаст полностью сделанной и протестированной - это будет гемморойный долгострой dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    не вижу проблемы-если есть донор, к которому можно приехать и снимать все, что хочешь. Это не с экзиста каждый болт заказывать, обьясняя все на пальцах..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Странно как-то dry.gif . Управление климатом-воздухом кнопочное, что свойственно более высоким версиям GX-VX, а кондиционера нету. Странная какая-то VX, кондиционера нету, блокировок нету... А на двигателе вместо компрессора фреонового что? А на панельке управления есть кнопка кондиционер? Может остатки фреонопроводов?

    Центуриону:

    Вот бензинка на инжекторе

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?...90-ff06050e58a4

    Вот бензинка на карбюраторе

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?...90-ff06050e58a4

    Компрессоры одинаковые, муфты включения одинаковые. А поднимается не частота вращения компрессора фреонового, а частота вращения коленчатого вала двигателя основаная на падении степени разрежения в линии всасывания. И соответственно быстрее вращается компрессор

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: SuperMario

    biggrin.gif Собственный пример - заказал генератор - абсолютно одинаковый только шкив буквально на 4мм шире диаметром. Все остальное то же самое - так что гарантия что парт № один а разницы в деталях не будет никто не гарантировал smile.gif

    ЗЫ пришлось шкив со старого ставить blush.gif

    To: Nail ufa

    Видел такой же как у меня абсолютно одинаковый и год 97 сентябрь - на бензонасосе есть ручка подкачки, а у меня нету sorry.gif И фиг поймешь что за идеи такие у японцев think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Да, согласен что странная комплектация VX, интересно что у моей бензиновой VX стоят и блокировки и кондиционер с климатом. А на турбодизеле нет sad.gif

    Ну да ладно, как-нибудь исправлю ситуацию с вашей помощью buzz.gif

    Ребята, для начала помогите мне пожалуйста разобраться стоял ли в машине кондиционер изначально. Кнопки АС нет, на двигателе стоит какой-то самодельный кронштейн от компрессора кондиционера. Предыдущий хозяин утверждал что кондиционер был, но его почему-то сняли. Но предыдущий хозяин говорил очень много чуши, поэтому я ему абсолютно не верю. Кто-нибудь сможет пробить по ВИНу комплектацию? Чтобы определить стоял там кондиционер или нет.

    ВИН JT111TJ8007005601

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    фотка панели

    [attachmentid=108767]

    post-4604-1297842338_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    фотка странного кронштейна

    [attachmentid=108768]

    post-4604-1297842611_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Я в прошлом году, когда у нас стояла жара полтора месяца за 30 градусов, тоже решил заморочиться установкой климата или кондишена, даже тему соответствующую создал. Но когда увидел, какой это гемор, сколько всего придется переделывать, и какие это затраты - то отказался от этой затеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    О! кондиционер у тебя есть! или был. Ищи остатки фреонопроводов. Посмотри на место где фреонопроводи уходит из подкапотного пространства в салон под торпедо (правее от двигателя по ходу). Наверное придется снять торпедо и оценить там состоянии отопителя-охладителя и проводки под торпедо. Когда снимеши торпедо, обрати внимание на номер проводки (к проводке прикручена бирка, типа брезентовая, с серийным номером проводки). Обрати внимание на состояние проводки под капотом от коробки с релюшками до радиатора, скорее всего колхоз и придется менять. Конденсатор фреоновый есть?

    А так пока что тебе нужно с донора:

    конденсатор, ресивер кондиционера, фреоновый компрессор с кронштейнами, (проводку оценишь свою), испаритель (в салоне) - дефектовка своего, фреонопроводы. Если видишь, что часть колодок на проводке обрезана, скрутки и пр фигня - тоже забирай с донора, если там лучше. Если такая-же фигня пытайся восстанавливать (новая 2-2,5т долл!!!). А да ты говорил что у тебя на пульте не все кнопки - значит и пульт с донора и скорее всего блок охладителя с сервоприводами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Ой, а как ты определил что кондиционер стоял? Этот кронштейн что, заводской??? Очень уж он на самодельный похож. А по ВИНу как можно определить?

    Честно говоря, на машине не видел никаких следов кондиционера, ну за исключением этого кронштейна. Надо будет еще раз внимательно посмотреть

    Изменено пользователем Steyr06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    кронштейн 100% колхоз. Кондишена нет на скандинавских и немецких 80-ках. Там машины шли не в фиксированных комплектациях(как у нас, арабов, японцев и тд), а под заказ- а экономные европейцы не всегда заказывали кондишн и блокировки.

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...55-fc4b35b1e06a вот кронштейн компрессора кондишена smile.gif

    post-14872-1297848746_thumb.jpg

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Вот и я так думаю sad.gif

    Вопрос остался нерещенным.

    Если есть целиком машина с 1hd-t 91 года с кондиционером и климатом, возможно ли с нее снять все необходимое чтобы

    1. поставить на 80ку 92 года с 1hd-t

    2. важно не убить донора, то-есть донор должен после операции радовать своего хозяина беспроблемной работой всех узлов за исключением ампутированного кондишина smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    1.да.

    2.сложнее, но да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Если с донора снять железки, как написал Супер Марио, в том числе испаритель в салоне который, если своего нет, то установить вообще нет проблем. Конденсатор вперед, трубки, компрессор со штатным компрессором и натяжным роликом, ресивер, испарительв салон. Разметка под отверстия для трубок уже есть, место для испарителя уже приготовлено, если его не было. Разбирать минимум.

    С проводами: всю электрику собрать заново, сложного ничего нет, пару десятков метров проводов и пару релюшек. Для вкл-выкл во время работы можно поставить механический выключатель муфты компрессора. Такие можно найти на старых машинах или холодильниках или кондиционерах. Там трубка тонкая вставляется в испаритель, В трубке охлаждается фрион и диафрагма размыкает контакты. забыл как называется по научному. На современных системах там стоит датчик температуры и потом провода идут в электронный блок. Это будет сложно установить, если ничего родного нет. Хотя можно, если взять этот блок от автомобиля где нет климатсистемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.