Перейти к публикации
Алексеев

Перегрев выше нормы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Тойота

    Все доброго времени суток. Вчера пришлось мне очень сильно поволноваться, стоял в пробке, долго стоял в общем. Смотрю, а у меня показания датчика температуры движка показывает почти критическую отметку. Пришлось выключаться, ждать температура упадет. Что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Алексеев

    Движетель то какой ? Машина какая ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Картонка, термостат, помпа, антифриз, датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ..показания датчика температуры движка показывает почти критическую отметку. Пришлось выключаться, ждать температура упадет. ..

    1291188[/snapback]

    Выключаться плохо - циркуляция антифриза прекращается и возникают местные закипания и перегревы. Правильное решение - остановиться, обе печки в салоне на полную температуру и на максимальные обороты. Конечно, кроме случая, когда патрубок лопается и из-под капота струя кипятка с пАром хлещет. Тогда - да, только выключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Летом 2010 г. такая же фигня и с моим буливаром была. Хорошо, что ГБЦ не треснула. Поставил новый радиатор, новый тосол, LAVR 202 с промывкой 330 ml., новое масло и все ок, тянет как раньше, не дымит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Тойота

    Чего это я? забыл написать Land Cruiser 2006 года 4-литровый инжектор у меня. Просто щас дорога предстоит дальняя, а тут непонятки такие.

    KuzyaVod, спасибо за совет, я еще как заглушил движок вспомнил, что в таких ситуациях, лучше этого не делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Первым делом не глушить, а печку на полную мощь, при наличии второй и её тоже и работать на ХХ..

    Натяжка ремня и муфта вентилятора может быть еще к написаному в добавок.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Да, еще натяжка ремня, грязный радиатор, воздух в системе может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    вот точно такая же история сегодня с утра приключилась.

    грешу на антифриз, наверно сильно разбавил концентрат и его где то прихватило.

    точно не помпа, не термостат -верхний патрубок радиатора был горячий, постоял 3 минуты, завелся поехал и темпер упал до нормального минут за 5-10

    картонки нет

    ремни обычно свистят когда проскальзывают, натяжение нормальное.

    воздух -хз? до этого все нормально было think.gif да и как он туда попадет?

    сеня поеду солью литра два жижи и залью концентрат неразбавленный, если повториться будет нужен мозговой штурм focus.gif

    еду с работы домой

    та же фигня...

    стрелка температуры поднялась очень быстро - печка лед

    потом подошла к красной зоне- остановился выелючил двиг мин на 5

    после зтого завелся стрелка температуры прямо на глазах приходит в норму - печка лед

    мин через 5-10 только оклемалась и пошел горячий воздух

    я сразу в гараж, слил радиатор полностью и залил концентрат, 4.5 литра влезло. завтра с утра посмотрим помогло или нет think.gif

    какими последствиями мне это приключение угрожает?

    блок втоде не порвало, радиаторы тоже, во всяком случае ничего нигде не капает. задир цилиндров? лопнутая голова и антифриз в масле?

    чего забыл?

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Термостат скорее всего закисает, а до красной зоны не стоит доводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Тойота

    Вот тут еще можете посмотреть, вроде похожая ситуация, только правда автомобиль не Land Cruiser http://kitaj-avto.at.ua/forum/10-46-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    короче после слива части разбавленного антифриза и заливки концентрата проблема ушла

    пока нигде не течет. тьфу-тьфу-тьфу focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC Prado (90), 1KD, АКПП

    а электровентилятор стоит? он срабатывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Brisbane
    • Машина: TLC Prado '00, 1KZ-TE, OME +2", 265/70/R16

    чтобы не доводить до красной зоны, начинающийся перегрев можно заметить сильно раньше:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1255319

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    короче после слива части разбавленного антифриза и заливки концентрата проблема ушла

    пока нигде не течет. тьфу-тьфу-тьфу focus.gif

    1297205[/snapback]

    Либо была воздушная пробка, либо крышка не работает, как следует. Т.е. не сосёт жижу из расширителя при остывании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.