Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Абакан
  • Машина: Surf RZN185 2002г.

Сегодня вышел так сказать из бассейна, весь такой отдохнувший... и о чудо, машина поехала ;-) вот как должна ехать поехала, чуть педальку придавишь, прям подрывает и летит... и заметил я такую вещь... по приезду на парковку чувствуется запах тухлых яиц (я так понимаю катализатор).... обычно этого запаха нет.... но заметил как поддавишь пореще... он появляется... правда лью 95-й бенз... какие будут соображения ? Если каталик забит... он бы не ехал совсем.. я так понимаю ?

Кислородник не рассматриваешь как неисправность? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: TLC Prado GGJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

А клапана не зажаты? Давно зазор проверял?

Там гидрокомпенсаторы стоят. зазор не смотрел. На холостых не дергает.  Лямбду отключал. ноль эмоций.

Мое мнение, что тупит из за УОЗ в 22 градуса при разгоне. На таком же прадосе -в момент разгона около 40 гадусов опережение

Изменено пользователем vic_363

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: toyota land cruiser prado 150

Народ,всем привет!!! А сейчас на форуме есть счастливые обладатели прадо с мотором 2,7 , у которого появляются периодические тупняки????


У меня проблема уже больше года. Я проделал немерено работы по  поиску ее решения, денег вбухал немало, а толку нет. В общем кому интересно, пишите, я расскажу, что было сделано, а вы поделитесь своим опытом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: toyota land cruiser prado 150

Этот вариант всяко прорабатывали, пришли к выводу, что кат. точно не забит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровский край
  • Машина: Prado TRJ120 2tr
30.07.2016 в 20:19, Dimanos сказал:

Народ,всем привет!!! А сейчас на форуме есть счастливые обладатели прадо с мотором 2,7 , у которого появляются периодические тупняки????

 

У меня проблема уже больше года. Я проделал немерено работы по  поиску ее решения, денег вбухал немало, а толку нет. В общем кому интересно, пишите, я расскажу, что было сделано, а вы поделитесь своим опытом!!!

 

Летом есть такие тупняки, зимой ни разу. Если ездить тошнить по пробкам, то на перекрестке иногда тупняк ловишь, давишь педаль в полик, а он как запорожец ползет, обороты медленно ростут к 3000 об и тяга просыпается. Никто на форумах ничо не знает, это точно не связанно с сигнашками и метками. Как вариант кто то писал про клапана переключения передач в коробасе, но я так и не понял он трогается с первой или второй на перекрестке. У кого тупит заслонки вообще мытые?

Изменено пользователем ARMOTURA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

Может дпдз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровский край
  • Машина: Prado TRJ120 2tr

Комент из ютюба, причем уже не первый подобный что нужно сбрасывать ошибки 

Привет, была точно такая же проблема после аппаратной замены масла в коробке. Заливал не тоётовскую а другую ws. Через неделю появились такие же как ты описал пинки. На светофоре перед троганием и после остановки. Поехал к автоматчикам, разобрали, сказали что то типа гидроблок умирает надо менять. На всякий случай поменяли масло на родное. Проблема не ушла. Через месяц примерно случайно в ВК нашел мастера, созвонился. Он сразу спросил делался ли сброс настроек коробки до заводских? Ответил что не делал. Договорились, встретились, подключился с ноутом к obd разъёму, нашел и сбросил настройки. Сразу все стало работать без проблем. Как он объяснил, со временем масло меняет свои характеристики и коробка соответственно адаптируется под это. После замены соответственно нужно делать сброс. Цена вопроса 3 тыс тенге (500 руб). Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровский край
  • Машина: Prado TRJ120 2tr

Еще как вариант, тупеж начался в конце июня с наступлением жары. , осень, зима, весна было все супер. Пообщался с знакомым на счет этой проблемы, у него 3rz, говорит не в курсе, звонит ерез неделю ошарашенный, говорит что случилась у него таже беда при попытке обгона колонны тошнотиков по ямам. Говорит давлю газ а машин как вкопанный, он грешит что с этим связан работающий кондей и пониженные обороты, при нажатии на газ смесь не та и нет тяги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.
06.07.2020 в 04:37, ARMOTURA сказал:

Еще как вариант, тупеж начался в конце июня с наступлением жары. , осень, зима, весна было все супер. Пообщался с знакомым на счет этой проблемы, у него 3rz, говорит не в курсе, звонит ерез неделю ошарашенный, говорит что случилась у него таже беда при попытке обгона колонны тошнотиков по ямам. Говорит давлю газ а машин как вкопанный, он грешит что с этим связан работающий кондей и пониженные обороты, при нажатии на газ смесь не та и нет тяги

Как то интересно. Вроде все ЭБУ кроме СРС сбрасываются при отключении АКБ... Что за процедура такая хитрая? Есть у когото описание? В мануалах не встречал.  Тоже по жаре тупняк ощущаю иногда. Но с АКПП не связывал раньше. Жижу меняю на Т4, частичной заменой сам раз в год. Может тоже чего сбросить и поедет лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровский край
  • Машина: Prado TRJ120 2tr
15.07.2020 в 18:34, miketk сказал:

Как то интересно. Вроде все ЭБУ кроме СРС сбрасываются при отключении АКБ... Что за процедура такая хитрая? Есть у когото описание? В мануалах не встречал.  Тоже по жаре тупняк ощущаю иногда. Но с АКПП не связывал раньше. Жижу меняю на Т4, частичной заменой сам раз в год. Может тоже чего сбросить и поедет лучше?

Не знаю про сброс, это цитата одного из коментов где то в интернете и то не факт, никто не потвердил. А на счет того что тупняки у многих появляются летом, ну как бы логично, лето, жара, кондиционер. Кстати у меня тупить в конце июня начал, как раз при работе кондея, не утверждаю что это из за него. Читал много тем по этой беде, народ менял ну наверное все или почти все в итоге ничего, машины продавались конкретно по этой причине.

Были похожие тупняки на другом моторе, но там мотор затраивал и  не ехал из за малых оборотов, при нажатии газа с места матор захлебывался, сразу глох или так же не ехал несколько секунд, решалось  маленьким приоткрытием заслонки и проблема исчезала. 

Кондей может скидвать обороты, а комп их настраивать не точно, небольшая погрешность может влиять на смесь и вызывать иногда тупняки, впадать в  захлеб пока не просрется, потом едет.  Видел с японии прадики на 2TR у них есть в салоне регулятор ХХ, думаю такой регулятор решает, знать бы что за регулятор и как его подключать

d0545453b803.png

Изменено пользователем ARMOTURA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.