Перейти к публикации
OverSi

Кнопка аварийки на 100 должна гореть в темноте?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    дайте, пожалуйста, список кнопок с 6в лампочками и 12вольтовыми, и каталожные номера лампочек.

    Горят у меня не все, хочу заняться :)

    Рестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    6 вольт стоят на нижнем ряду кнопок климата, а именно: подогрев заднего стекла, подогрев зеркал, вторая печка, второй кондей. Также 6 вольт стоит на подсветке межосевого дифа и антенны.

    По Тойотовскому катогу их НЕТ.

    Все остальные лампы 12 вольтовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: stolitsa
    • Машина: LC100 4.7VX 2005г.

    6 вольт стоят на нижнем ряду кнопок климата, а именно: подогрев заднего стекла, подогрев зеркал, вторая печка, второй кондей. Также 6 вольт стоит на подсветке межосевого дифа и антенны.

    По Тойотовскому катогу их НЕТ.

    Все остальные лампы 12 вольтовки.

    По каталогу KOITO ТОЖЕ НЕТ 6Вольтовых ламп.

    Който поставляет все лампы на конвеер Тойоты, и вариантов нет.

    Блок климата у меня сейчас подсвечивается один в один как у товарища на машине которого никто туда не лазил. Все лампы я ставил 12В.

    Изменено пользователем svu100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ну номер каталожный лампочек който напиши, пожалуйста :)

    они там все одинаковы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: stolitsa
    • Машина: LC100 4.7VX 2005г.

    Вот типа 6Вольтовая, которая не 6вольтовая)))

    http://www.bastion-mag.ru/descr.php?id=917&MS_MSS=294jpi5fenl0n44p91c97ejrc54273ts

    А вот в кнопке аварийки http://www.bastion-mag.ru/descr.php?id=913&MS_MSS=294jpi5fenl0n44p91c97ejrc54273ts

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    аналогичная проблема. Кто может описать на рестайлинговой сотке (панель с климатом) как и что снимается, чтобы добраться до лампочки аварийки и лампочки подогрева зеркал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    аналогичная проблема. Кто может описать на рестайлинговой сотке (панель с климатом) как и что снимается, чтобы добраться до лампочки аварийки и лампочки подогрева зеркал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    аналогичная проблема. Кто может описать на рестайлинговой сотке (панель с климатом) как и что снимается, чтобы добраться до лампочки аварийки и лампочки подогрева зеркал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    аналогичная проблема. Кто может описать на рестайлинговой сотке (панель с климатом) как и что снимается, чтобы добраться до лампочки аварийки и лампочки подогрева зеркал?

    Сначала снимаешь боковины с кнопками аккуратно поддевая их по краям, начиная сверху, ненужной кредиткой или плоским гнущимся ножиком, потом отвинчиваешь центр с магнитолой в сборе. Отсоединяешь магнитолу и комп от блока управления климатом. В блоке управления 2 типа ламп, одни на пластиковых подставках, защелкиваемых в плату, другие впаяны в плату непосредственно. На замену можно брать российские лампочки СМН12-5 других в РФ не производят кто бы что не говорил, остальное китай, все продается в любом радиомагазине. Но поскольку срок службы этих лампочек не превышает 500 часов, эта разборка не имеет никакого смысла если не менять их на диоды. Потребуется полтора десятка зеленых диодов и один желтый в аварийку. Диоды калибра 3мм хорошо помещаются в подставки, в плату впаиваются тоже без каких либо затруднений, если диоды не со встроенным на 12в резистором, то последовательно ставим резистор на 4.7К 0.25Вт. Получаем вечную подсветку зеленого цвета. Единственно что я не трогал из-за затрудненного доступа - это подсветку жидкокристаллического индикатора режима работы климата, но поскольку там две 12 вольтовые лампы включены последовательно, то работают вполнакала и вроде как у меня 5 лет пока прослужили. Но уже начинаю жалеть что не потратил еще час и не поменял сразу и их. Чуть не забыл, необходимо соблюдать полярность, т.е. найти тестером где на плате "+", а где "-" и, соответсвенно, не перепутать это же самое на диоде. Удачи!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.