Перейти к публикации
Хьюстон

Ситема охлаждения 3L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: форт-пост японских автомобилей на ДВ- Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC HZJ77

    Доброго времени суток всем Жиповодам! Ответье пож. на вопрос- почему он греется.

    Рассказываю а\м Тойтоа Лэнд Крузер LJ 79, ДВС 3L, механика,

    В особо жаркую погоду (+25) на Камчатке , начал греться мотор. причем перегрев обнаруживается при езде за городом со скоростью более 90 или при преодолениее тягуна на трассе . при включении салонной печки в первое положение, t стабилизируется. Произвел замену: термостат ( поставил с t открытия 88), пробка радиатора ( в старой, на резинке были трещины), Вискомуфта системы охлаждения, Затем Помпа!!! ( старая дала течь ) Заменена охл. жидкость, радиатор ДВС и кондишена очищены от трупов и промыты. Грется стал меньше. Но все равно греется. Утечки Охл. жидкости через соединения , на ружу- нет , в систему смазки- нет , выхлоп нормальный ( белого дыма- нет)

    причем, при езде по городу ведет себя отлично , учитывая пробки и затяжные подъемы.

    Пузырей при работе ДСВ в заливной горловине тоже нет. Масло полусинтетика Valvaline. уровень - нормальный. Ну просто колдовство.... Но чудес ведь не бывает...

    Всем спасибо...

    post-2577-1157524486_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Угол впрыска я бы еще проверил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE

    На каких оборотах греется?

    Под какой нагрузкой?

    3L не тот движок, чтобы таскать J79 как пушинку...

    Какого года авто?

    как вариант, забит радиатор двс ИЗНУТРИ

    лечиться заменой или разборкой (распайкой) и шомполением

    или забиты каналы блока и гбц, что менее вероятно, хотя если особоодаренные @^%$ для устранения утечек г-но разное заливали в систему, то .........

    можно еще многократно промыть систему охлаждения дистиллированной водой + спец. промывкой.

    PS У меня промывка вроде неплохая валяется, выбрасывать жалко, а машина не греется, кто будет в Красноярске - подарю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    промыть систему охлаждения дистиллированной водой + спец. промывкой.

    Для снятия накипи, есть "бабушкин" рецепт.

    Я как-то тоже метался в поисках спецпромывки. И совершенно случайно встретил товарища-химика, промышлявшего в то время, очисткой от накипи промышленных котлов.

    Он выдал массу рецептов. Все по принципу "ингридиенты покупаем в аптеке или продовольственном магазине"

    Самый простой - лимонная кислота пищевая.

    На 11 л системы охлаждения, понадобится 11 пачек.

    Ессно мутить не с антифризом, а с водой. Растворить предварительно. Нагреваем до раб температуры. Молотит с пол-часика. Потом каку сливаем, систему промываем.

    Чистота гарантированна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC-78,5LT,6", 38,5 боггер, 12000 кинг ван

    Привествую коллегу по месту жительства, а главное по такой же проблеме этого лета. Причем поиски неисправности так к нечему не привели, при этом был выполнен полный комплекс мероприятий, промыта система охлаждения, проверен терморстат, заменена визкомуфта вентилятора, снят и промыт с разборкой радиатор, проверен угол впрыска и все напрасно. Причем греется так же только за городом при скорости больше 100 и при прохождении подьемов на большой (90 и выше) скорости. Двигатель 2Лте механика, резина 32", лифт около 4". Видно причина кроется в недостаточной мощности двигателя и коробки механики, тоесть не оптимальный режим работы двигателя для данной скорости и нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Тоха

    2ЛТЕ - это более тяжелый случай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: форт-пост японских автомобилей на ДВ- Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC HZJ77

    To- Toxa, Рад видеть земляков! По поводу резины 32х11,5х15. Мож из за резины? На засоры внутри ДВС особа не грешу, т.к. двагода назад разбирал мотор, внутри чистый , да и охл. жидкость как слеза. Попробую насосик повернуть. Машинка 1993 г.в. Кстати собираюсь продать, правда без документов)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE
    Двигатель 2Лте механика, резина 32", лифт около 4". Видно причина кроется в недостаточной мощности двигателя и коробки механики, тоесть не оптимальный режим работы двигателя для данной скорости и нагрузки

    Двигатель. У знакомого был "длинный" прадик J7 с 2LTE и автоматом. Сильно перегревался при подъеме в гору (перевал 700 м). Приходилось ехать оч. медленно. Вылечилось только заменой авто на аналогичное с 1КЗ.

    Bogra, заглядывашь сюда?

    твой прежний длиннобразный прадик с 3L перегревался когда-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: форт-пост японских автомобилей на ДВ- Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC HZJ77

    Перегрев был, но стрелку в красную зону " не пустил" . Это было когда на трассе ,вдали от людей ,срезало шпонку шкива коленвала. ГУР- нет, Зарядка- нет, охлаждения-Нет. по ровной дороге ехал на 2-й, темпер- норма, горка началась стал греться. Судьбу испытывать не стал, постоял , остудил и приготовил "галстук", стал голосовать. Но после ремонта еще два года прошло , даже не вспоминал. Но в этом сезоне поставил колеса на 32, мож поэтому....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ-79

    Странно, у меня 79-я с 3L, не греется НИКОГДА!!! На любых скоростях, в любую жару, два года вообще ездил с половинкой радиатора, потом заменил на целый, когда старый развалился окончательно. Может радиатор совсем наглухо забит? Хотя когда я кромсал ту половинку, там в трубках процентов 30 сечения оставалось, и все равно ничего не грелось. Странно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: DrFlash никогда ничего не грелось, ни на прошлом ни на этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80

    Подобный трабл наблюдается на многих моторах с пробегом!

    Лечится следующим образом:

    -снимается коробка, сцепление маховик

    -находится на блоке круглая заглушка,вынимается - это технологическая фича выходит в рубашку охлаждения 4-го цилиндра, там глухая зона полностью забивается и охлаждение 4-го цилиндра не происходит должным образом.

    -чистится всё, ставится новая заглушка и всё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: форт-пост японских автомобилей на ДВ- Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC HZJ77

    Вау!!! ohmy.gif Коробку снимать!!! Точно Трабл!!! Но все равно спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Турку (Финляндия;)
    • Машина: HDJ-80 1HD-T GX -90 был HJ-60 -86

    У меня на 80ке ТД была такая проблема на 450 000. Грелась начиная от +23 именно на трассе при скорости от 100, особенно в горку. В городе никогда. Никакие промывки, замены термостатов, глушение вискомуфты ничего не дало. Поменял радиатор. Больше не жалуюсь! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.