Перейти к публикации
ЧАЙНИК2LTE

Помогите движок 2lte

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Многие уже доездились. Недавно к нам пришёл сурф 2лт на замену головы. Избыток воды в фильтре - клинанул тнвд - срезало зубъя на ремне грм - голову на помойку.

    просто надо хоть иногда фильтр менять , я меняю топливный фильтр вместе с маслянным, каждые 5 тыс. км. и ни разу при замене фильтра не было там воды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    просто надо хоть иногда фильтр менять , я меняю топливный фильтр вместе с маслянным, каждые 5 тыс. км. и ни разу при замене фильтра не было там воды

    1298880[/snapback]

    согласен +100, а еще не надо лить соляру по 15 рублей слив ведром (в котором до этого носили молоко) с камаза )))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Во-первых бывают ситуации, когда льёшь или то что есть, или ничего, во-вторых конденсат в баке никто не отменял.

    Неужели трудно прикрутить 2 првода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF

    Привет всем! Все стало вроде бы нормально но появилась другая проблема на малых оборотах стоит сначала нормально минут 20 потом начинает детонировать сначала один раз потом два подряд потом 3 раза и потом глохнет, sad.gif не могу понять потом завожу а он заводится, но в догонку и на малых уже не стоит включаю кнопку подогрева т.е. кнопку холодного запуска а на нем стоит, оборот 1200, но как только включаю передачу(АКПП) сразу же глохнет. В чем причина? Помогите! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Я так понял что "детонирует" это троит, тоесть 1 цилиндр не срабатывает.

    Проверил топливную магистраль?? Попробуй набрать хорошую солярку в бутылку и заведи с неё( чтоб насос с неё солёру напрямую брал). Также проверь обратку. У нас пришёл 2СТ, неустойчиво работал - была паредавлена обратка под днищем. Хотя ни откуда соляру не давило.

    Если проблема останеся - разбирайся с тнвд и фарсунками. В тнвд часто забивается сетка мелкой очистки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF

    Спасибо за совет а где эти сетки как их снять?

    И еще вот что я купил машину относительно недавно когда купил было все нормально вообще все отлично проблема возникла как только я поменял топливный фильтр. Не могу понять. Вчера поставил фильтр топливный вверх ногами завел а он отлично работал не троил ни че через полчаса начал троить заглушил оказывается соляра кончилась в фильтре. Вот такая фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Спасибо за совет а где эти сетки как их снять?

    вот почитай : http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=32066 , там всё расписано , Андрей всё разжевал ok.gif

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП
    проблема возникла как только я поменял топливный фильтр.

    1300274[/snapback]

    Может поставил бракованный фильтр. Говорю же - заведи с бутылки и многое станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: ЧАЙНИК2LTE

    Вчера поставил фильтр топливный вверх ногами завел а он отлично работал не троил ни че через полчаса начал троить заглушил оказывается соляра кончилась в фильтре.

    Поздравляю, ты все говно и воду из фильтра отправил в ТНВД. Говно не все, а воду - всю, если она там была.

    на малых оборотах стоит сначала нормально минут 20 потом начинает детонировать сначала один раз потом два подряд потом 3 раза и потом глохнет, sad.gif не могу понять потом завожу а он заводится, но в догонку и на малых уже не стоит включаю кнопку подогрева т.е. кнопку холодного запуска а на нем стоит, оборот 1200, но как только включаю передачу(АКПП) сразу же глохнет. В чем причина? Помогите!

    Да как же тебе помочь? Ты хоть что нибудь из рекомендаций выполнил? Хотя бы прозрачный фильтр поставил? А ведь это кучу вопросов сняло бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Это как же это он переворотом фильтра вверх ногами всю грязь в ТНВД загнал?

    Ксли задом наперед, то загнал, а если вверх ногами, то только вода часть фильтра заблокирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    просто надо хоть иногда фильтр менять , я меняю топливный фильтр вместе с маслянным, каждые 5 тыс. км. и ни разу при замене фильтра не было там воды

    согласен +100, а еще не надо лить соляру по 15 рублей слив ведром (в котором до этого носили молоко) с камаза )))))))))))

    Не факт, други, НЕ ФАКТ!

    На личном примере две недели назад . Заправился на ЛУКОЙЛЕ по 25.90 ЗИМНЮЮ + ЭКТО. Стал на трассе. Из фильтра потом выковырял кусок ЛЬДА РАЗМЕРОМ С КУЛАК!!! А за день до этого сливал отстой из фильтра mad.gif

    ДАТЧИК НУЖОН, мне лично несколько раз ОЧЧЧЕНЬ помогал. Правда не в этот раз. В этот раз его просто приморозило, и он мне не отзвонил.

    А летом-осенью-весной - самое то.

    Ну и не менять каждые 5000 верст, а сливать после КАЖДОЙ заправки отстой из фильтра все-таки нужно. ИМХО.

    Изменено пользователем starfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    глюк

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    ДАТЧИК НУЖОН, мне лично несколько раз ОЧЧЧЕНЬ помогал. Правда не в этот раз. В этот раз его просто приморозило, и он мне не отзвонил.

    А летом-осенью-весной - самое то.

    Ну и не менять каждые 5000 верст, а сливать после КАЖДОЙ заправки отстой из фильтра все-таки нужно. ИМХО.

    или у вас соляра такое ..ОВНО , или у вас морозы крепче biggrin.gif , у мну не замерзает , не сливаю ни разу от замены до замены , при замене никакой воды нет

    Ну и не менять каждые 5000 верст

    у меня фильтры халявные ok.gif , не плачу ни копейки , токо воздушный покупаю, у нас на предприятии около 50 погрузчиков TOYOTA и TCM ( готовую продукцию на палетах-поддонах в ЖД вагоны грузят ), так вот я маслами ,и ещё фильтриками балуюсь

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: LX 100

    Если с камаза лить, то уж через воронку с сеткой, она много чего задерживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Если с камаза лить - то либо отстаивать, либо тнвд готовить к уходу на тот мир. Я лично свою машину никогда с обочины не заправлю. Ремонт дороже выйдет.

    А насчёт фильтров - 5ткм и не реже.

    Мы живем в замечательной стране, где отходы от бензина стоят дороже самого бензина)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    Морозы не крепче, а соляра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ...ОНО САМОЕ, на букву ГЭ! Как попадешь. Причем на одной и той-же заправке.

    А фильтр прихватило когда ездили на рыбалку. Туда доехали нормально, потом день постояли при -10-12, а на обратном пути стали проехав едва 3 км.

    Теперь свежий фильтр всегда в багажнике.

    Изменено пользователем starfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: LX 100
    Если с камаза лить - то либо отстаивать, либо тнвд готовить к уходу на тот мир. Я лично свою машину никогда с обочины не заправлю. Ремонт дороже выйдет.

    А насчёт фильтров - 5ткм и не реже.

    Мы живем в замечательной стране, где отходы от бензина стоят дороже самого бензина)))

    1302303[/snapback]

    В камаз соляра попадает чаще всего с тех же заправок, так в чем разница? Или камазисты специально ищут где бы соляру похуже взять? Про продаванов с бочками на обочине речь не идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO
    Если с камаза лить - то либо отстаивать, либо тнвд готовить к уходу на тот мир. Я лично свою машину никогда с обочины не заправлю. Ремонт дороже выйдет.

    А насчёт фильтров - 5ткм и не реже.

    Мы живем в замечательной стране, где отходы от бензина стоят дороже самого бензина)))

    1302303[/snapback]

    В свое время я очень сильно был связан в нефтянкой. Так вот интересное дело. У продаванок с БОЧКИ на обочине, как ни странно соляра может оказаться получше, чем на АЗС. Достаточно только посмотреть на документы. Они заправляют бочку ПОЛНОСТЬЮ ЗА РАЗ на нефтебазе. И в доках четко указана и нефтебаза и характеристики соляры. Ни один идиот из Волгограда не поедет заправлять бочку в Кабарду или Чечню если куча нефтебаз рядом. Налог на машину меньше, чем на АЗС - соответственно и цена меньше. А на АЗС привозят и сливают в бочки соляру хоть и с одного завода но ИЗ РАЗНЫХ ПАРТИЙ а доки идут от последней. И характеристики топлива тоже разные. Есть правда другая проблема. У некоторых продаванов есть СВОЯ арендованная маленькая нефтебаза. Вот тут уже поле деятельности СААВСЕМ другое. Привозится бочка соляры откуда-нибудь с АСТРАХАНИ и затем бочка печного топлива оттуда же. И мешается один к двум. (у печного топлива ВСЕ характеристики как у соляры, кроме вязкости, а цена в пополам меньше).

    Такие вот пряники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: LX 100

    Я имел ввиду мужиков с 200 литровыми бочками, а не передвижную азс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Камазы, как правило, машины не личные, а фирмы. Поэтому водилам глубоко пофигу, что туда лить. К томуже часто заправляют левой соляркой за пол цены, чтобы вторую половину в карман положить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.