Перейти к публикации
ГригорийЕ

TLC 100 VX Comfort, нужен совет

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: MMC Pajero Sport 25TD

    Всем привет!

    Эта комплектация появилась недавно, стоит $51к: упрощенный VX Люкс, нет кожи, люка, электронной памяти сидений, магнитолы. Авто 10-ти местное, стальные диски, шины по размеру одинаковы с люксом, не узкие, внутри велюр, задние сиденья расположены напротив друг друга. Двигатель 1HD-FTE, 204 л.с. (4.2 литра, 24 клапана, 6 цилиндров, турбина, EFI), МКПП.

    Плз, помогите с ответами.

    1. По двигателю, какая скорость будет у этого авто на пятой передаче при следующих оборотах: 2000, 2500, 3000, 3500?

    2. По двигателю, насколько привередлив к солярке НЕ Евро-4? Откровенное г-но лить не собираюсь (сейчас заправляюсь на Русснефти), но от Москвы-то не страшно будет отъезжать?

    2. По подвеске, какой у нее ход по ощущениям: длинный или не очень? Например, что чувствует задний пассажир, когда авто перезжает трамвайные пути или дорогу с небольшими ухабами? Качливая машина или нет?

    3. По салону, раскладываются ли передние сиденья в спальные места?

    4. По салону, есть такое, что слышны скрипы, стуки? Какое качество сборки?

    5. По внедорожным возможносям, принято ли на таком авто в грязь лезть (бытовую smile.gif )? Вроде рама и блокировки есть! Или это только для моделей с передними мостами? Специальные соревнования (трофи) не рассматриваю. Иногда до дачи проехать сложно.

    6. По расходу, если не зажигать, то можно ли уложиться по городу в 12 - 13л на 100 км?

    Интегрально, стоит ли авто этих денег: надолго ли она останется как новая при аккуратной эксплуатации и будет радовать своей динамикой, комфортом, проходимостью и солидностью? Все-таки $51к, ИМХО, - приличные деньги.

    Меня как раз привлекла простота и проверенность конструкции, мощность двигателя. Ожидаю надежности Тойоты и удовольствия от езды.

    С уважением,

    Григорий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    У меня VX на автомате.

    1. 140 - 150 вполне комфортная скорость , обороты около 3 тыс.

    2. Если воду в него не лить , то проблем нет.

    3. Не знаю , не пробовал. Но можно ведь и в салоне у диллера это попробовать... biggrin.gif

    4. Все очень тихо. Качество отличное.

    5. "Бытовая" очень размывчатое понятие. В данном случае если машина "не поедет" там где собираетесь ее эксплуатировать , значит нужно менять резину - там стоит чистая шоссейка и требовать от нее хоть каких-то внедорожных чудес не стоит.

    6. В моем цикле устойчивый расход - 11 литров.

    Если эти деньги есть - мое ИХМО - лучший выбор. Сам собираюсь эксплуатировать этот автомобиль минимум до 150-200 тыс.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

    To: ГригорийЕ

    Купил именно такую машину где то месяц назад, наездил 8000 километров. ДО ЭТОГО БЫЛ TLC 100 VX (люкс, как ты говоришь) 4.7 бензин на автомате. Так что сравниваю именнно с ним.

    Ну и по пунктам:

    1) 2000 на пятой - это где то 90-95 км 2500- где то 120 (точно не помню) 3000-140 км в час.

    2) Ездил на кавказ по дороге где мог старался лить Евро-4, а где не было - лил то что было. Проблем и изменения работы движка не заметил ни каких.

    2/2) Подвеска абсолютно такая же как в люксе - на трассе как яхта, идёт ровно и не качает. Подвеска очень энергоёмкая. Пути проглатывает.

    3) Раскладываются, причём за счёт того, что пассажирское сиденье (условно) двухместное - спать гораздо удобнее чем в люксе - шире.

    4) Это TOYOTA, так что скрипа быть и в принципе то не должно и по факту не обнаружилось. Один глюк- руль установлен чуть криво - смещщён на один зуб. Исправили сразу. smile.gif))))

    5) Да можно на нём лезть! Конечно в разумных пределах. В базе Dunlop grandtrek2 A/T 275/75/16. Я ездил на ней в горы - ползла без вопросов, В жидкой глине и торфяннике - тоже нормально, так что для бытовых нужд - более чем достаточно. Я только хочу резину на М/Т поменять и мне достаточно.

    6)Да, уложишься. Я на кавказе катаясь постоянно через перевалы укладывался в 11,5 по компьютеру, а дома укладываюсь в 10.

    По поводу стоит ли? Чистое ИМХО: эта комплектация - будет скоро стоить больше! Тойотовцы спохватятся!!! smile.gif)))

    Сколько прослужит? Я свой предыдуший продал при пробеге 260000 км. Состояние идеальное. Взяли сразу - даже объявление не подавал. Продал, только по тому, что хотел именно дизель на ручке, так как машина третья в семье - на выходные дни: рыбалка, охота, путешествия. По городу почти не езжу. GX и STD не устраивали мощностью мотора и кузовом (вертикальные задние двери), хотел как раз такую, а тут как подарок!

    Взял сразу и не жалею! Мало того у меня друзья со мной покатались - итог: ещё трое купили именно такую!

    Есть деньги - бери. Альтернативы то нет!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Каждый кулик своё болото хвалит,но мусчины -про расход -то не надо так откровенно.Двигатель с таким объёмом даже чисто теоретически не может быть таким диетчиком.Средний расход в Городе 17,5 литров .У меня в тусовке присутствуют все варианты 100-й серии -от бензинки до моего трактора -так что не надо грязи.На механике может жрать ну на литр меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

    To: keks

    huh.gif

    Ну врать то мне смысла нет. Можно погрешить, что компьютер лажует, но во т другие цифры:

    (чеки на АЗС)

    литры: Цена: Сумма:

    61,34 16,30 999,84

    19,60 15,30 299,98

    76,46 16,00 1223,36

    32,14 15,40 495,00

    Итого 189,54 литра на сумму 3018 рублей на пробег 2000 км (Вологда-Туапсе) (2040 спидометр 1989 GPS) В результате не сложных подсчётов - 9,47 литра на сотню. smile.gif Дорога разная и пробки (район Воронежа) и скоростные участки.

    Вот такая математика. cool.gif И где тут 17 литров на сотню? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

    И ещё добавлю вгороде я укладываюсь в 10-10,5 (зависит от времени суток и соответственно пробок), если много стою с холостым - жду чего нить (жена по магазинам или ещё чего) 11-11,5. Это всё по штатному компьютеру. ИМХО: Дабы ездить более или менее экономично - включите на постоянку показания мгновенного расхода топлива - остужает! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Чего мне включить? biggrin.gif Ты видел на чём я ездюю,какие показания-у меня из всей электроники самая электронная штука-вольтметр и фары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

    To: keks

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Извиняй!

    Калькулятор рулит!?

    Я просто когда при резком ускорении цифирь 78 увидел - несказанно возрадовался!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижний Новгород.
    • Машина: TLC100VXR1

    По расходу в городе на такой машине у меня до 12,5 литров на 100км. Замерял по количесву залитого и пройденого пути. Комп в машине пишет 11,3-11,7. Вчера перевел в категорию "В". На 105-м убирал лавки из багажника, в особых отметках писали 6мест. А на 100VXR1 поменял переднее двойное на одинарное и в особых написали 9мест включая водителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Вопрос: впереди у него независимая подвеска? Т.е. 105 крузеры были последние с передними мостами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

    Да, кузов 100VX и передок не зависимый, мост только сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

    To: Сергей НН

    Жалко переднее сиденье менять на одинарное. Уж очень это двойное удобно!

    Я убрал одну скамейку и усё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижний Новгород.
    • Машина: TLC100VXR1

    Со стороны техотдела было выставлено условие что в случае демонтажа сидений в багажнике дырки от болтов должна быть заварены или удалена резьба,чтобы не было возможности поставить на место обратно по рекомендации центра по безопасности. А замену переднего сделал только на время...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: MMC Pajero Sport 25TD

    ТО Сергей НН: ты написал, что у тебя расход - 12,5 на 100.

    А как ты переключаешься чтобы попасть в 12,5

    1 -> 2 на какой скорости (я переключаюсь на 5-10 км.ч)

    2 -> 3 на какой скорости (я переключаюсь на 25-30 км.ч)

    3 -> 4 на какой скорости (я переключаюсь на 40 км.ч)

    4 -> 5 на какой скорости (я переключаюсь на 55 км.ч)

    Чтобы так переключаться, мне приходится довольно часто работать ручкой КПП, а как у Вас?

    С уважением,

    Григорий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.