Перейти к публикации
lux-007

второй акум на вебасту!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: АКПП
    guru.gif вот пришли морозы и стал пользовать вебасту! 2-3 дня и на 4й утром акум говорит хрен вам, заряжаю и снова всё повторяется и как пользоваться вебастой тогда( прогрев стоит на 30 минут и акум новый) вот подумываю второй акум поставить только какой ёмкости не знаю. кто, что посоветует, а??? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78W, SuspLift Rancho 4, BFG MT 35x12,5x15

    Судя по написанному, акк пора на заслуженный отдых. Но как вариант, если просто не хватает пробега для подзарядки потраченного вебастой, нада дать поработать полчасика на автозапуске.

    а если нет, то покупай сразу два новых одинаковых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    если второй ставить, то точно такойже как и первый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Если ставить, аккум отдельно на вебасту, его надо как-то заряжать. Если просто включить его в цепь, не получится ли, недозаряда на обоих? То есть генератор должен заряжать два аккумулятора, хватит ли его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    походу акум надо новый. у меня тлк-80 4литра и стоит не вебаста и отечественная автономка "бинар" по сути тоже самое. акб стоит панасоник 90ач. пользую утром и вечером по 30-50 мин и потом пробег до работы по 20 мин. за всю зиму ни разу не заряжал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80VX, 1 HDT, АКПП

    У меня стоит Эбершпехер использую два раза в сутки, с аккумулятором проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: АКПП

    а как на дизелях стоят по 2 акума и гены хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18
    а как на дизелях стоят по 2 акума и гены хватает?

    1297920[/snapback]

    Он рассчитан на 2 аккума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: lux-007

    В морозы Эбер гоняю по два-три раза в день по часу, да еще и с вентилятором печки, проблем с недозарядом нет, хотя от дома до фирмы всего 1,5 км. Смотри свой аккумулятор и заряд.

    Про два аккума - это как большое ведро и маленькое, а гена как кран - ему по хрену объем ведра, всё определяется временем наливания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    У меня вебасто маслает по 50 минут каждое утро, на заводку хватает! гена на 80А аккумуляторы -2 115-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Хватает одного аккума. Просто устал и просится на отдых.

    Мотор должен работать столько времени, сколько работает вэбаста и все будет ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Глупости со вторым аккумулятором. Все должно работать. Или акб менять или ищите проблему с зарядом/ разрядом не по вине вебасты. Не жрет она столько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: АКПП

    спасибо за ваши мнения! провермл заряд идёт нормальный наверное акум попался неочень хороший бош-сильвер 750 а.ч. буду менять однозначно на новый!!!

    рс.всем пива за мой счёт! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    А зачем сразу менять? Можно попробовать реанимировать. Если пластины еще не сульфатировали то путем слива долива электролита можно продлить жизнь аккуму не на один год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    акум ... 750 а.ч.

    аднака не детская емкость laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    да с такой емкостью можно весь мкад по кольцу обьехать на стартере! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: АКПП

    извиняюсь! нолик лишний жмякнул!

    здавал акум на проверку там зарядили и сказали, что плотность в норме. куда его если не менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    а сколько лет ему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Рано его еще выкидывать. Я бы сам проверил бы плотность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.