Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 120 - 4 л. Toyota Tundra 5.7

    Надумал брать Прадо 120 Пруль 2,7 л.

    Знакомый значит продает 2005 года выпуска. Авто в идеале. Пробег 78000. Брал с Аукциона 11500 было. Сам сейчас рассекаю на Паджеро 3 Дизель(Подготовленный) скидывать его думаю.

    Если возьму Прадо думаю его готовить к грязям(легким). Собственно вопрос - на что обратить внимание при покупке, чего бояться!!!

    За рулем прокатился на Прадо - очень доволен , хоть все про динамику и говорят что 2,7 не едет - МНЕ Хватает . Я не ГонсчиГ. По компьютеру расход показал 14 литров по городу, Разве так бывает??

    ВСЕМ СПАСИБО за советы и рекомендации!!!

    post-20550-1298382058_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Если авто в идеале, то чего там смотреть. Все как на обычной машине, визуальный осмотр. Удачи. Большие колесики он тухленько таскать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск. 69 параллель
    • Машина: 185Surf1KZ Maxxis 33, BFG33Mud

    по асфальту будет.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Надумал брать Прадо 120 Пруль 2,7 л.

    Знакомый значит продает 2005 года выпуска. Авто в идеале. Пробег 78000. Брал с Аукциона 11500 было. Сам сейчас рассекаю на Паджеро 3 Дизель(Подготовленный) скидывать его думаю.

    Если возьму Прадо думаю его готовить к грязям(легким). Собственно вопрос - на что обратить внимание при покупке, чего бояться!!!

    По компьютеру расход показал 14 литров по городу, Разве так бывает??

    Если пробег 78 тыс. и знаете, как машину эксплуатировал знакомый, то при таком пробеге смотреть там нечего.

    Я вот на Паджеро 3 Дизель знакомого катался за рулём, согласитесь, куда как удобнее в Прадо за рулём и в плане обзорности. Кстати, в отличии от Паджейро 3 у Прадо рама, мост сзади, и готовить его для поездок вне хороших дорог проще.

    Расход действительно реальный. А за сколько берёте машину? Сейчас же цены что на праворульные Прадо 2.7, что на леворульные примерно одинаковы.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Полностью согласен с ДмитрийС

    При таком пробеге, надо только наслаждаться, все в меру как обычно масло, жижи, расходники если будите беречь то как минимум 100 т.км можете его катать без каких либо проблем. А если по городу то и больше.

    2,7 - вечная движка и детям вашим хватит его катать smile.gif)) Динамики предостаточно и расход радуэsmile.gif)

    Что самое интересное для легкого бездорожья ваш тюнинг будет заключаться только в покупке хорошей резины, больше делать ничего не нужно smile.gif))) там уже все есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    по асфальту будет.... 

    Ага, попробуй на нем разогнаться со 100 до 160 при обгоне хотя бы на 32 МТ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Ну со 100 до 120 при обгоне даже в горку нормально. Вон федеральная траса на Урале прилично забита фурами, так никаких проблем при их обгоне я не испытывал. А больше 120 я стараюсь не ездить, не гоночная машина. Хотя на нормальной дороге я на 32 колёсах шёл 150 (но это неправильно, машина не для того).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Чел говорил про умеренное бездорожье, а вы ему сразу 35 тапки суете. Стокового размера резины хватит и на трассе себя хорошо чувствовать и по умеренному бездору лазить. Главное резину хорошую. Для лета-зимы раздельно. всесезонок хороших не бывает smile.gif))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    От полной массы машины никуда не убежать. Слабоват крутящий момент для двух с половиной тонн.

    Экономное и долговременное использования такого сочетания массы и и крутящего момента возможно, на мой взгляд только в качестве кроссовера на штатных колесах без экстремизма по скорости и по грязи.

    Из плюсов - неприхотливость двигателя, даже по сравнению с 1KZ u 1KD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 120 - 4 л. Toyota Tundra 5.7
    по асфальту будет.... smile.gif

    1299195[/snapback]

    За 980 отдают КОНЯ !!! Тока вот руки сразу зачешутся и уже сейчас на него силовик хочу с лебедем !! Да и без багажника я не смогу Полноценно ФУНЦИКЛИРОВАТЬ!!! Сразу напрашивается вопрос - А УТЯНЕТ?!!??!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Если карбованцы в кармане маются, лучше брать движку посильнее. Запас мощности - он никогда лишним не бывает. Я вот тоже не ГонсчеГ, smile.gif возможности своего 2,7 знаю (юзаю этот мотор больше года), поэтому тапку давлю без фанатизма, но что бы там блин не говорили фанаты 2,7, я считаю, что слабоватый он. sad.gif Для передвижения по городу его за глаза хватает - спору нет, но на трассе на обгонах и в ебенях тяжеловато ему. Я это пятой точкой чувствую. focus.gif

    Но зато по надежности и неприхотливости он однако даже 1КZ за пояс заткнет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.