Перейти к публикации
Djubadze

Порталы на независимую подвеску.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Привет всем!

    Наткнулся тут на сайте вездеходов на вот такую схему. Раньше нигде не встречал и не задумывался, что так тоже можно, поэтому для меня это было приятное откровение, порождающее перспективные идеи. Кто что думает по этому поводу? На сколько такая схема надежна и безопасна на скоростях?

    http://strannik.flyboard.ru/topic611.html

    Изменено пользователем Djubadze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Туфта! Портальность без моста- гимор с сайлентами рычагов!Живёт только то, что от Ледвинки... think.gif Забудь и не парься! cool.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    smile.gif Еще луаз вроде бывает. И ничего так с малюсенькими колесами катается. Но там вес как у квадрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Вань, а поподробней можно, что там не так с сайлентами получается?

    И вот на твоей фотке, что там за тема, не уловил? И спереди тяги (рулевые видимо), куда они они там идут? А то за железкой не видно. Там редуктор чтоль по центру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да всё просто! Клюшки, рессоры, держашие мост- продольные! У них потенциал к провороту моста с доп. рычагом бортового редуктора внешнего зацепления больше. Поперечные же рычаги работают на кручение настолько сильно, что при возросшей нагрузке их либо самих начинает завязывать в узел, либо сайленты становятся расходниками... think.gif

    Для понтов, оно конечно живёт и даже кое как ездит, но в настоящем жесткаче как правило умирает!

    На фотке обычный пинцет с хребтовой рамой и уникальной трансмиссией с независимой подвеской и алюминиевыми бортовиками! Хребтовость силовой конструкции диктует так же среднее положение рр, защищённого штангой! Из проходимцев с независимой подвеской, пинцет наверное самый удачный и крутой в мире! Конструктор Ледвинка, создатель знаменитой Татры! Ничего подобного пока в мире не создано и даже новые образцы с дизелем ФВ имеют прежний классический конструктив!

    http://www.autostop.ru/img/kat/archive1004717.jpg

    http://www.autostop.ru/img/kat/archive1004716.jpg

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%...%83%D1%8D%D1%80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Для понтов, оно конечно живёт и даже кое как ездит, но в настоящем жесткаче как правило умирает!

    А мужики то не знают smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Да и эти тоже фигней страдают dead.gif

    http://www.youtube.com/watch?v=E5ln_uZ5HFk

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не, я про самопал грю, а он мене заводской констуктив кажет! Как на сотку к примеру вкрячить портал с родными рычагами? Долго он там проживёт? think.gif

    http://fanngorn.users.photofile.ru/photo/f...e/130816369.jpg

    http://fanngorn.users.photofile.ru/photo/f...e/130816387.jpg

    И честно говоря хомяк пинцету не ровня! bee.gif Шаровые отлетают на раз! Волькс вапче игрушечный в плане жесткача! Я видео про него выкладывал ещё как только его смастырили ещё год назад! cool.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Смысл понял. На Хаммере конечно грамотно сделано в плане того, что нижний рычаг крепится к нижней же части редуктора и скручивающих усилий уже не возникает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    в Барнауле делают самопально-заводские киты на Ниву. Быстросъемные biggrin.gif

    http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=9192

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Фольц хорош блин! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я знаю Крафтова, который их делает.Первым порталы начал делать Женя Фаннгорн и Крафтов стырил у него конструктив, судя по фоткам. blush.gif

    http://s6.images.drive2.ru/community.blog....2f66c-large.jpg

    http://fin.users.photofile.ru/photo/fanngo...e/128853612.jpg

    http://fin.users.photofile.ru/photo/fanngo...e/130816387.jpg

    У него есть ещё самоделки всякие, но проблема в том, что конкретно на Ниве при установке порталов нужно усиливать тяги и кронштейны кузова чтобы это всё не оторвалось именно от кузова! Вес моста 130кг переднего бортовика 50, а себестоимость 100.000р! Коммерческая цена соотв будет не менее 200.000... blink.gif Для Нивы делать такие девайсы не выгодно- для спорта тем более, ибо проще перейти на лапы, вояки и стойки, как делают все отморозки, чем использовать родную подвеску! Ведь такая машина однозначно попадает в "прото"! focus.gif Нивовод же плана "охотник- рыболов" вообще за копейку удавится! Ведь если он ездит на Ниве, то скорее всего у него и так полон рот забот и без порталов! tongue.gif Кого допекают поломки просто переходят в другой класс и успокаиваются. rest.gif Беспокойных же маньяков такого уровня платёжеспособности единицы!По этому я например даже и не пытаюсь строить что-то подобное, ибо это мертворожденные монстрические проекты , не имеющие никакого развития и продолжения! huh.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Чтобы независимая подвеска на поперечных рычагах осталась в пределах штатных нагрузок, нужно увеличить расстояние между нижним и верхним рычагом на столько, на сколько увеличилась портальность моста(бортовика)! В Хомяке сделано абсолютно правильно! Рычаги остались на кулаке классически, а переехал сам привод наверх! Во всех самоделках кулак берётся штатный или делается таким образом, что ось колеса оказывается на уровне нижней шаровой опоры нижнего рычага за счёт портальности, или даже ниже, а верхний рычаг остаётся на своём же месте! При этом плечо бортовика значительно больше стандартного на кручение, а противостоит ему плечо , рассчитанное для штатного поворотного кулака! Это является частым конструктивным решением, т.к. цель такой конструкции не увеличить тягу для поворота большего колеса, а увеличить дорожный просвет!

    http://4x4.tomsk.ru/download/file.php?id=11692

    http://4x4.tomsk.ru/download/file.php?id=11689

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пежо-206

    А вот ещё независимые порталы с переди и с сзади http://www.off-road-drive.ru/archive/32/Voennaya_tayna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    А на Хаммере получается, что весь эффект портала (большой клиренс) съедается рычагом нижним?((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, за то есть возможность поставить изначально немаленькие колёса! Эффект портальности тянет за собой проблемы даже на мостовых схемах! На пример если рассмотреть картинку портального моста для Нивы, то вы увидите, что размер ушей крепления тяг остался практически в стандарте!

    http://s6.images.drive2.ru/community.blog....2f66c-large.jpg

    Т.е. плечо относительно оси балки осталось штатным, рассчитанным на стандартную влипять! А тут портальность в 15см+ увеличенный радиус колеса до 35"! blink.gif На кронштейнах моста ничё не случится при увеличении нагрузки, а вот продольные моменты на нижних тягах возрастут настолько, что они или погнут тягу, или оторвут кронштейн тяги к кузову, ибо он держится на металле пола! dead.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Чтобы этого не случилось, нужно увеличивать длину кронштейнов и тяг, что уже не так просто, как кажется на первый взгляд! Это далеко не быстросъёмная конструкция! huh.gif На рессорах при портальности начинает подламывать листы, по этому и здесь нужно думать о том, каким образом противодействовать увеличившемуся моменту на кручение! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Иван! Александрыч! Ничего личного! Но существуют и другие знаки препинания! Ими тоже можно пользоваться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Прочитал пост 3 раза. Много думал, ничё не понял! tormoz.gif Ты про восклицательный знак чтоль? think.gif

    Полез в викепидию, во чё нарыл:

    ОФФ

    До конца XV века тексты на русском языке писались или без промежутков между словами, или делились на нерасчленённые отрезки. Примерно в 1480-е годы появилась точка, в 1520-е — запятая. Появившаяся позднее точка с запятой вначале употреблялась также в значении знака вопроса. Следующими знаками препинания стали вопросительный и восклицательный знаки.

    В «Грамматике» Мелетия Смотрицкого (1619 год) появился первый парный знак препинания — круглые скобки.

    К концу XVIII века получили употребление тире (его первым начал применять Николай Михайлович Карамзин), кавычки и многоточие.

    Так что знаков не так уж и много и всем ими я вроде как пользуюсь....может новые какие то есть? rolleyes.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Прочитал пост 3 раза. Много думал, ничё не понял!  tormoz.gif Ты про восклицательный знак чтоль? think.gif

    Угу. У тебя просто в последнее время каждая фраза заканчивается восклицательным знаком, что несколько мешает чтению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Буду ставить вопросительные... rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.