Перейти к публикации
Denis4x4

Хелп. Не работает стартер.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Появился глюк у стартера дня 3-4 назад. При включении его появлялся “затык” сначала на доли секунды, потом на секунду, а сегодня вообще отказывался крутить. Симптомы такие – поворачиваем ключ, щелкает релюшка, стартер вроде дергается (при этом не поворачивается, хотя может это втягивающее щелкает) и напряжение на вольтметре падает, но не сильно. Если все таки после 10-20 включение выключении стартер и начинает работать, то крутится он рывками.

    Что это может быть?

    Машине 17лет пробег 230ткм.

    Может это щетки?

    В принципе лежит новый стартер, но его ставить неохота – может в старом какая-нибудь простенькая проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    скорее всего "пятаки"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Это силовые контакты, скорей всего, они частенько обгорают, тяжело дизель крутить, там медь 4мм , от Камаза можно подогнать. Снимать его не долго. только проводок тонкий на управляющее реле не оборвать, там разъем есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У кореша такая беда была. Почистил пятаки - не помогло, оказалось дело в реле, которое 24 вольта выдает на стартер, чет там оно глючило, давало тока 12 с одного аккумулятора и стартер не крутил. после щелканья бывало несколько раз, а бывало по 15 минут заводилась машинка. Электрик все сделал, правда как то распаивал реле, т.к. оно не разборное говорит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    2 Goorik

    На 60 все оборудование на 24вольта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Если проблемы механические, то диагностируются легким постукиванием молотка smile.gif

    Ну а если по научному ...

    1. Поворачиваеш ключь в положение "старт".

    2. Включается реле повторитель. (напряжение шибко не проседает, управляющая обмотка реле мало кушает).

    3. Оно подает напряжение на втягивающее (напряжение малость проседает соленойд по более кушает).

    4. Втягивающее выдвигает бендикс к маховику, после контакта (контролиуется просто "пройденным" расстоянием).

    5. "Пятаки" замыкаются и подают + на двигатель стартера (напряжение ощутимо просаживается). Если на стартер подать заниженное напряжение он всеравно будет пытаться крутится но медленно. И Напряжение в сети просадит.

    6. Стартер закрутился. (если щетки не мертвые и статорная и роторная обмотки живые).

    Выкрути свечи накаливания и посмотри как будет стартер крутить. если ничего не изменится малость проверни двигатель (без свечей он нормально крутится) и повтори попытку. если он закрутится (при любом из этих вариантов) то скорее всего проблемы с ротором.

    Ну а вообще ..

    www.uazbuka.ru

    и там читаем местную "камасутру" принципиално нового ничего Японцы не придумали biggrin.gif

    P.S. Стартер это двигатль постоянного тока, совсеми вытекающими + и -.

    Про японские не скажу, не знаю, а вот ЗМЗшны при "хорошей" перегузке бывает статорные обмотки вырывают sad.gif Были приценденты ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    AVL2

    Упсссс.... не знал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да не пугай те человека! Скорее всего сгорели пятаки - продается ремкомплект стартера - пятаки и ротор втягивающего реле - бред, ротор, как правило, не нужен! Пятаки можно подогнать от чего-нибудь нашего - их много разных, стартер доставать муторно( снизу высоко, сверху далеко, руки нужны длинные), но если с помошником - час, полтора делов, я один делал - справился, удачи!

    ЗЫ- если заводится с буксира - движок и электрика в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    на 2Н не знаю, но на 3В стартер снимается и ставится минут по 15 на операцию. При похожих глюках, но он у меня не крутил - просто втягивающее залипало и все - были виноваты щетки стартера - купил 4 камазовских, наждак, 4 клепки и все готово. работает уже год smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Да не пугай те человека! Скорее всего сгорели пятаки - продается ремкомплект стартера - пятаки и ротор втягивающего реле - бред, ротор, как правило, не нужен!

    106163[/snapback]

    Ротор и втягивающее это разные вещи smile.gif

    Ротор относится к двигателю стартера.

    Пятаки "сразу" не умираят, они еще какоето время мучаются.

    Если все таки после 10-20 включение выключении стартер и начинает работать, то крутится он рывками.

    Вот эта фраза наводит на грустные размышления ...

    Пятаки похоже не причем.

    Щетки или ротор.

    В общем разбирате его нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня было именно так: включаешь несколько раз - один из них срабатывает.

    Потом вообще перестал, оказались пятаки сгорели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Точно такая же фигня. 1HZ, 12 вольт, пробег 330тыс. Пятаки поменял, щётки в хор. сосотоянии, коллектор чистил. Неисправность не прогрессирует, езжу так уже полгода. Случается примерно раз в неделю, замечена зависимость от влажности воздуха. Заколебался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    В стартерАх ТЛК есть еще одна засада, все исправно, а бендикс не выбрасывается, т. к. там на штоке винтовая подача, туда набивается пыль от износа похоже и по винту втулка бендикса скользить не хочет, или сдвигается через раз, иногда она назад не возвращается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Ух ты. Тока проснулся и столько сообщений.

    Значит сегодня завелся с 3-го раза.

    Но стартер при этом не отключился.

    Я так думаю дело в втягивающем.

    Пятаки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Ух ты. Тока проснулся и столько сообщений.

    Значит сегодня завелся с 3-го раза.

    Но стартер при этом не отключился.

    Я так думаю дело в втягивающем.

    Пятаки?

    106197[/snapback]

    Да, скорее всего втягивающее.

    Пятаки не причем smile.gif

    Возможно просто подклинивает бендикс (ращобрать прочистить, собрать, смазать ? )

    хотя еще может подклинивать и втягивающее но это вроде по реже встречается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Ок. Завтра посмотрю.

    А где втягивающее по ссылке?

    А то отдельно его не нашел?

    http://213.234.216.242/toyota/details.asp?...eg=E&piid=49853

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Ок. Завтра посмотрю.

    А где втягивающее по ссылке?

    А то отдельно его не нашел?

    http://213.234.216.242/toyota/details.asp?...eg=E&piid=49853

    106203[/snapback]

    28150B SWITCH ASSY,MAGNETIC

    помоему оно biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ко всему перечисленному, добавил бы массу на двигателе, симптомы те же при нагрузки.

    Честно говоря, с этого бы и начел.

    Проверить можно дать проводами от прикуривателя параллельную массу, на двигатель, если будут изменения в лучшею сторону, косяк здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    Ко всему перечисленному, добавил бы массу на двигателе, симптомы те же при нагрузки.

    Честно говоря, с этого бы и начел.

    Проверить можно дать проводами от прикуривателя параллельную массу, на двигатель, если будут изменения в лучшею сторону, косяк здесь.

    106219[/snapback]

    +1

    Но честно говоря хотелось бы надеятся, что автор ТАКИЕ косяки сам отловил бы biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750
    Ко всему перечисленному, добавил бы массу на двигателе, симптомы те же при нагрузки.

    Честно говоря, с этого бы и начел.

    Проверить можно дать проводами от прикуривателя параллельную массу, на двигатель, если будут изменения в лучшею сторону, косяк здесь.

    106219[/snapback]

    +1

    Но честно говоря хотелось бы надеятся, что автор ТАКИЕ косяки сам отловил бы biggrin.gif

    106221[/snapback]

    Да вроде вчера массу проверял - нигде не оторвано.

    Все прикручено. И на двигателе и на кузове и на аккуме.

    Но было поздно и спать хотелось smile.gif.

    Завтра все проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.