Перейти к публикации
Dikar

Гидроизоляция системы зажигания 1 FZ-FE

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: нет

Вопрос к пользователям сего мотора: как решали эту проблему?

А то на нашей машине глохнет, и п......ц! хоть в броды не заезжай!

Уже и катушку выше перенесли и трамблер весь смазкой обмазали и высоковольтные провода, все равно не то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

А ты глянь ради прикола, сколько дырок в трамблере smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: нет

To: serg-hard

это здорово, но надо с этим бороться, может кто поделится опытом? негоже 80-ке на 36-х колесах со шноркелем в пустяковых бродах глохнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

Я на трамблер поставил 3 штуцера и вывел шлангами вентиляцию поближе к лобовику - на конце поставил фильтр от жигулей. Посадка трамблера на герметике. кольца свечных проводов на головке тоже посажены на герметик.

Ну еще уплотнители щупов вставленны через ФУМ. Вроде все.

PS: Кстати катушку зажигания рекомендую вернуть на место! Мне кулибины пытались так делать - потом начало в глубоких лужах пробивать на капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: нет

To: serg-hard

Спасибо, у мне к тебе еще вопрос, неужели твоя штатная калитка держит 37-ю запаску, или как-то усилена она и/или ее крепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80

Serg-hard . А с фотографировать можно, что-бы иметь представления, как это хоть выглядит ? blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

To: Dikar

Штатная калитка и как не странно держит smile.gif Крепеж кузова к раме сзади вырвало, а калитке все пофиг!

To: Vikos

Чего фотографировать то? Под капотом шас все покрыто толстым слоем грязи - фотать нет смысла sad.gif

PS: Чтобы понять как делать трамблер, надо его снять с машины и все станет ясно! Я конструктив после снятия сделал за 30 минут! Честно говоря был в шоке, когда увидел после снятия две здоровых дыры в трамблере по 6мм для вентиляции! Про нижнюю сливную знал давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Voronezh, Primorye
  • Машина: FJ80
09.09.2006 в 10:53, serg-hard сказал:

Я на трамблер поставил 3 штуцера и вывел шлангами вентиляцию поближе к лобовику - на конце поставил фильтр от жигулей. Посадка трамблера на герметике. кольца свечных проводов на головке тоже посажены на герметик.

Очень интересно посмотреть, как выглядит схема вентиляции трамблера. Если можно - фото.

 

1FZ-FE крайне проблемный в бродах, даже от брызг начинает троить.

Обычно проходит за 2-3 часа.

Но вот после мойки двигателя уже 2 недели его колбасит.

Трамблёр прошли карбклинером. Поменяли все свечи. Под крышки свечных проводов положил густую смазку - для гидроизоляции.

 

Результат - отсутствует. На холостых работает ровно, на оборотах 1600-2000 сильно колбасит. Выше 2000 колбасит немного, но мощность вообще не та.

 

На днях меняю катушку, крышку трамблера и бегунок - больше не знаю, что делать...

 

Кстати, катушку надо ли гидроизолировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Опочка
  • Машина: Тойота 80

У меня проблемы только с разъёмом на расходомере .

вме остальное воду не набирает . Разъём достал , после бродов снимаю продуваю и поехал . Что только в него не лил и не мазал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC-80/1993/1FZ-FE & TLC-100/2000/ 2UZ-FE

Не заметил, чтобы 1FZ-FE был проблемным в бродах. По весне брызгаю для профилактики разъемы на двигателе жидкой изоляцией, продающейся в аэрозоле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
12 часов назад, Dmitriy_K сказал:

а днях меняю катушку, крышку трамблера и бегунок - больше не знаю, что делать...

на левом крыле коммутатор тщательно проверяй всю его проводку втч которая идет к нему по крылу.

12 часов назад, Dmitriy_K сказал:

Очень интересно посмотреть, как выглядит схема вентиляции трамблера. Если можно - фото.

на 3фе один шланг идет к трамблеру с воздушного фильтра . второй уходит в моторны щит и заходит в салон. там и висит.

с такой схемой оно работает в любых разумных бродах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
56 минут назад, kot333 сказал:

на левом крыле коммутатор тщательно проверяй всю его проводку втч которая идет к нему по крылу.

на 3фе один шланг идет к трамблеру с воздушного фильтра . второй уходит в моторны щит и заходит в салон. там и висит.

с такой схемой оно работает в любых разумных бродах

Даже не удивляюсь, чем старее авто тем всё продуманее сделано!

А по факту,, катушечный ФЗФЕ вообще не боиться воды, я и в броды нырял, и с керхера постоянно мою, хоть бы раз затроил, с трамблерным надо что-то делать именно с трамблером и думаю проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РФ, я же сказал
  • Машина: TLC 80
7 часов назад, kot333 сказал:

на 3фе один шланг идет к трамблеру с воздушного фильтра . второй уходит в моторны щит и заходит в салон. там и висит.

с такой схемой оно работает в любых разумных бродах

покажи,как выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: липецк
  • Машина: Прадо 150

Хорошие результаты гидроизолирования вв проводов и пр. Это промазать все густым слоем литола. Грязно с виду но идеально от воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.