Перейти к публикации
CineLine

Помогите с выбором полуосей на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Ситуация заключается в следующем. Решил мой друг перебрать передний мост на 80-ку STD. Вытащили полуоси - одна вроде живая та что короткая другая на половину изношена - в общем встал вопрос о замене.

    Вопрос такой стоит ли ставить не тойотовские полуочи на передний мост и если да то какие порекомендуете или же всё же разоряться на оригинальные полуоси. Сателлиты будем брать однозначтно оригинал так как не оригинала я негде не встречал а вот полуоси на экзисте встречались.

    Нужен ваш совет дорогие форумчане

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня стоит длинная febest полет нормальный. тут даже где то тема была про полуоси с фотками поищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB
    у меня стоит длинная febest полет нормальный. тут даже где то тема была про полуоси с фотками поищи.

    1307234[/snapback]

    А можно эту ссылочку запучить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Насколько я знаю,тойота сама з.ч не производит а только в свои коробочки покует.Поэтому найти хороший неоригинал а всех делов.Идешевле стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    У ASVA гранаты тыс по 80 ходят,полуоси нормальные,тока проточка тоньше(под родные стопора расточить надо),а ихние-дохлые и плохо держат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    ставил ASVA, пробег 50тыр, разобрал для замены шрусов, некритичный износ шлицов и неплохой износ под сальник, отложил на черный день и поставил такиеже новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Значит колбасило нехило(иль из-за гранаты иль втулок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    оригинал и не париться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)
    Насколько я знаю,тойота сама з.ч не производит а только в свои коробочки покует.Поэтому найти хороший неоригинал а всех делов.Идешевле стоят.

    1307263[/snapback]

    как его найти,кто из производителей постовляет запчасти на тойоту? возможна ли выроботка полуоси без выработки сателита?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: МАЧО

    Я так понял имеется ввиду полуосевая шестерня!? Вырабатывается и то и другое!!!

    Всем всем, лучше раз поставить оригинал нежеле раз в 50-100 тык менять фуфло! У меня оригиналы отходили 400 тык, при том что еще не убитые, просто захотелось перебрать передний мост...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Не факт,что и оригинал проходит много,по мануалу-раз в 100тыс привода в сборе под замену...я лучше раз в 70-80 неоригиналом обойдусь в 4-раза дешевле(руки свои)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)
    To: МАЧО

    Я так понял имеется ввиду полуосевая шестерня!? Вырабатывается и то и другое!!!

    Всем всем, лучше раз поставить оригинал нежеле раз в 50-100 тык менять фуфло! У меня оригиналы отходили 400 тык, при том что еще не убитые, просто захотелось перебрать передний мост...

    1307960[/snapback]

    А как определил пробег?в моём варианте видно что в редуктор лазили и привода один изношен длинный,короткий намного лучше состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Однозначно ставте оригинал и не парьтесь, сам недавно мост капиталил. Ставил только оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: МАЧО

    Да машина у меня почти с нуля с 2000 года, сейчас пробег 438 тык. Все что стоит, стоит еще с завода, вот потихоньку начинаю все перебирать, передний мост, турбину и т.д. Машину сильно не убиваю, поэтому она в отличном состоянии и узлы ходят намного дольше мануаловских сроков... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Тогда понятно про полуоси и 400 тыс.Я езжу жёстко,родные поменял на 200(пробег не скручен)на неоригинал. Сейчас 310,полуоси живы,3-я граната сегодня поменяна(2 левые,1 правая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Сори 4-я... dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.