Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Ребята,есть такая фишка на блоке с лева в низу,черная,когда слетает или контакта нет.стучит и на холдную и на горячуюТочно сказать не могу как называется,корректор какой то.Могу сказать позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    эт на 2L-Тe такие фишки стоят, а у Николая 2L-Т!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Фонендоскопом послушать. Сравнивая шумы с шумами исправного двигателя локализовать источник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.

    клапана регулировал,заметилбы полюбому.

    а такое вообще бывает чтоб толкатель пробивало?можно по подробней

    Ну там так просто и неувидеш, если тока насквозь пробьёт но это вредких случиях но еслиб это случилось-бы то клапон рссухарился бы полюбому. Обычно в толкателе клапоном набивает канавку и этот толкатель начинает прыгать по стержню клапона и издовать металический звук у самого такаеже болезнь но ввиду что нет нормальных толкателей лечение уже 1 год откладывается. Ну так вот простой регулировкой клапонов эта не выявиш нада снимать распред и вынимать толкатели смотреть на дно толкателя там должен быть выступ который сопрекосается с стержнем клапона если этот выступ вдавлен то толкатель на замену.По идеи в нормально торегулированной головке недолжны прослушиватся какие либо стуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: т.сурф
    Ну там так просто и неувидеш, если тока насквозь пробьёт но это вредких случиях но еслиб это случилось-бы то клапон рссухарился бы полюбому. Обычно в толкателе клапоном набивает канавку и этот толкатель начинает прыгать по стержню клапона и издовать металический звук у самого такаеже болезнь но ввиду что нет нормальных толкателей лечение уже 1 год  откладывается. Ну так вот простой регулировкой клапонов эта не выявиш нада снимать распред и вынимать толкатели смотреть на дно толкателя там должен быть выступ который сопрекосается с стержнем клапона если этот выступ вдавлен то толкатель на замену.По идеи в нормально торегулированной головке недолжны прослушиватся какие либо стуки.

    1326597[/snapback]

    когда регулировал,клапона были зажаты до нельзя 3 шт

    сточил за пределы книжного.на шайбах была конская выработка,стачил ее+ размер по щупу.думал полюбому на распред эхо пойдет.да х.. та там.вкладыши все в норме.задиров нет,износ матовым петном без задир муха нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.

    клапана регулировал,заметилбы полюбому.

    а такое вообще бывает чтоб толкатель пробивало

    Распред здесь непричём, речь идёт о самих толкателях если на внутреней стороне толкателя выступ вдавлен то он начинает болтатся на сержне клапона и издовать металический звук. Ещё раз повторяю простой регулеровкой клапонов это трудно продиагностировать требуется снять распред и вытащить толкатели посмотреть рабочею поверхность толкателя которая непосредственно соприкосается с стержнам клапона hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: т.сурф

    клапана регулировал,заметилбы полюбому.

    а такое вообще бывает чтоб толкатель пробивало

    Распред здесь непричём, речь идёт о самих толкателях если на внутреней стороне толкателя выступ вдавлен то он начинает болтатся на сержне клапона и издовать металический звук. Ещё раз повторяю простой регулеровкой клапонов это трудно продиагностировать требуется снять распред и вытащить толкатели посмотреть рабочею поверхность толкателя которая непосредственно соприкосается с стержнам клапона hunter.gif

    1327313[/snapback]

    выробатка на стаканчитке бывает конечно,но не значительная,чтобы она издовала стук?больше наверно сами толкателии в калодцах стучат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: т.сурф
    Фонендоскопом послушать. Сравнивая шумы с шумами исправного двигателя локализовать источник.

    1326581[/snapback]

    слушал.исправный мотор не нужен,прекрасно знаю как он должен (скорея обязон) работать.

    прихожу к выводу что дядька бормалей прав .всетаки поршень(ДИЗЕЛЬ, МАЛАЯ ШЛЯПА)с бензинавой драгой такого некогда небыло puke.gif

    ну будем узновать sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Тоже на холодную стучит, приклацывает.

    Прогреется чуток, урчать начинает. Клацание пробивается редко, не отчетливо...

    Клапана после замены ГБЦ регулировали.

    В предыдущих постах писали, что у многих приклацывает... Хорошо бы к владельцу 2LT заехать, звуки посравнивать)))

    Изменено пользователем Berserker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: т.сурф

    всем доброе время суток.

    мотор до сих пор стучит.узнал что стучит поршень 100пд.взял блок заряженный

    ставить не тороплюсь жду когда старый достучится.уже год прошел :rest:

    кто что думает? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    так он стучит на горячую тоже?

    Это я хочу понять, насколько мои стуки нормальны)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: т.сурф

    тарабанит и на холодную и на горячую :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    ааа, у меня ток на холодную)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: т.сурф

    мож клапонишки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @kolya911,

    форсунки так и не смотрел? (на стенд не возил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: т.сурф

    To: @kolya911,

    форсунки так и не смотрел? (на стенд не возил)

    дане думаю как блок буду перебрасывать так и тнвд с форсунками

    отдам.

    сколько вообще ресурс у новых распылителей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @kolya911,

    есть обоснованное мнение, что трещины в башке ДВС возникают от "льющих" форсунок

    есть практический опыт, что "звук молотка" в башке, возникает от "льющих" форсунок (даже от одной)

    сколько вообще ресурс у новых распылителей?

    я думаю ни кто тебе данной статистики не приведёт, слишком весомые некоторые НО!

    1. Топливо

    2. Производитель (качество изготовления)

    3. ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.