Перейти к публикации

SURFингист

Опытные Пользователи
  • Публикации

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О SURFингист

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 22.06.1980

Контакты

  • Откуда
    Новосибирская обл.

Личные данные

  • Имя
    Владимир Вольф
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.

Посетители профиля

2 318 просмотров профиля
  1. Сори вот онто как раз у меня расплылся не увиде да он мне и ненужен у меня давно уже кран на помойки и все тормозит прекрасно и барабаны расточены за 300 рублей так пока негрею голову один нюанс я деревенскийстиль езды спокойный значит и напедальтормоза давлю реже и колодки стираются медленней и за колодками лажу за 10 лет два раза .Всем удачи на дорогх
  2. Вроде написано Форд номер 1522225 от какого непонятно Где брать скока стоит по мне старй проверенны способ действенней ампутацией крана вообще на ручник канечно может и не будет так действовать 3-7 щелчков но на тормаза точно все 4 колом будут стават с пирид и с зади одновременно все равно больше сотки не издим.
  3. У меня сейчас т айсин стоит а в гораже ещё куча какихта валяется и спружинами и с резиновыми втулками какойта и кар с широкими с узкими липесками как определить родные или нет но все точно снемались с сурфов
  4. Доброг здоровья! Я чё-то не понял диск ексиди че без демпфера был чтоли или я чет пропустил? НА моём булевари мкпп гремит и сдемферным диском и также загремело после замены всего сцепления и демпферного мохавика на простой я уж подумываю кпп менять
  5. Привет. Сергей вы продавали Мкпп F150R  Сергею  smel-55 Нефтиюганск? Можно узнать по подробней об этой коробе состояние гремит или нет скоростя все нормально включаются не вылетаю

    1. Serg456

      Serg456

      Привет! по коробке нет информации

      со слов хозяина коробка рабочая

  6. Кстате Weid здесь не все мудоверы сидят И сперва сам разберись в работе ЕГР потом советуй Быстрым стартом не увлекайся мой товарищ после токого пуска двигатель капиталил, юбку у поршня оторвало нерасчитаны эти двигателя на такие пенки
  7. А ну ка расскажи мне про работу егр?где создается давление а где разряжение???каким образом с егр летит масло во впуск,если поток идет от впуска к выпуску У ЕГР поток часть отработанных газов идёт с выхлопного колектора в впускной тем самым давление создаётся в выхлопном колекторе а разрежение в в пускном перед заслонкой тем самым и и обьясняется наличие масло на заслонке к этому ведут несколко факторов неисправна турбина,задубели маслосьёмные колпачки ,износ напровляющих клапонов, избыточное давление картерных газов и так далие Надеюсь я ответил на все ваши вопросы ЕГР тоже разные бывают что касается наших древних двс особенно турбо там стоят ещё пневмо механические которые максимум через 100 тыс выходят из строя говоря о дизелях можно предположить что егр зависает в открытом состоянии и при пуске часть газов поподает в горшки тем самым часть кислорода заменяет углекислым газом затрудняя пуск дизеля,на дизеле егр так устроины что начинает работу уже при холостых оборотах Ты наверно ни разу не видел идеально чистый впускной,и обоссаную сверху маслом заслонку и куллер В кулер масло может поподать и не через турбину а по другому каналу через соеденепия клапоной крышки и первого воздуховода фильтор + тубина А ну ка,представим что мотор атмосферник...и?логика подкачала? Атмосферник всё тоже самое за исключением турбины, кулера, ну иногда там отсутствует егр во всех формах
  8. А чё с сайтом чёт половино по англитски стало вя вот в этом вражеском языке не бельмес ДА вы правы ломается редко, скорей всего сказать предскозуемо но в отличии от вашего товарища я валадею и управляю мечтой уже 10 лет и сами понемаете что за этот периуд было зделанно много и много ещё делать Не подумайте что я отговариваю вас и вашего товарисщя от покупки токого опарата проста хочу предупридить чтоб нерасстраивался раньше времени когда ( я надеюсь что найдёт за 100 нормальный экземпляр) Хотя уже у нас запчасти нормального качества и с приемлемой ценой днем с огнём не найдёш к сожелению мы вымирающий вид достойных и надёжных проходимцев
  9. Кстате Weid здесь не все мудоверы сидят И сперва сам разберись в работе ЕГР потом советуй
  10. Короче три раза пробывал но пива не даёт поправить Weid Во-первых свечи время накала минимум 11 секунд об этом должны гаварить тебе реле после второго шелчка рекомендуется заводить, второй шелчок говорит тебе что свечи максимально наколились Компресию проверяют На разогретом двс с отключением форсунок иначе замер не каректен выявление неисправности долгое занятие и в тепле выкручиваеш как Weid сказел ооооосторожно свечи отключаеш форсы крутиш чтоб всё гавто вылетело вкручиваеш компресометор для дизелей с значением не меньше 40 кПс крутиш снемаеш со всех цилиндров значения потом заливаеш масло во все цилиндры по грам 50-80 и снова снимаеш значения если они больше преведущих значит кольца если отались в тех же пораметрах значит клапона ну вхудшем случии гбц полностью.ЕГР в этом случии не влияет ни на работу двс ни на заводку дабэ оно призвано дожигать отработанные газы и берёт начало с выхлопного трака и появления масло в егр означает умирание турбин но не как мотора в целом
  11. За такие деньги может пускай в сегменте УАЗ посмотрит а легенду Яповского автопрома тока на разборе можно подобрать да и стакой зарплатой трудно будет содержать такой аппарат сам в такой ситуации зарплата не какая и редко а прадовать жалко да и за такие деньги
  12. Адрес послал в личные сообщения. Спасибо большое
  13. Ок буду ждать! Там пружины проседают затем сшаркиваются и ломаются,методом тыка определил что эти пружинки менять время от времени тогда ждет тебя безпроблемная эксплуатация.Ну а в плане комфорта разница есть как при движении так и при страгивании транссмисия живет дольше ну и много мелких причин
  14. У меня 2 демфферных маховика и оба вышли из строя по причине лопнутых пружин. Ну если у вас есть эти плассмаски которые удерживают пружины в целом состоянии то давайте договоримся сколька стоит,пересылка желательно почтой детальки некрупные что б вести их в транспорную
  15. Вроде где то валялся такой подшидник и рубаха,стоял демфер но пружины лопнули и перекрошило в семечки и плассмаски покрашила каторые держат пружинки готов рассматреть предложение об обмене, мне нужны эти плассмаски в колличестве 5-6шт за это отдам требуемые части демфера ну и бонусом по телефону разкажу от чего подходят пружины мой т 9310035698 буду на связи до конца текущей недели

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.